Страница 1 из 2

steed 600 или VT600C

Добавлено: 05 май 2012, 18:00
uraganchik
Есть предложение обсудить принципиальные различия данных мото. В чем отличительные черты steed 600 и VT600C? Какие показатели мощности монокарбюраторной версии, её преимущества и недостатки? Варианты исполнения КПП VT600C (4|5 передач), передаточное отношение. Цель обсуждения- пересадка с 400сотки и приобретение свежего байка.

Добавлено: 05 май 2012, 20:09
Sarge
uraganchik
Предлагаю написать для начала, так чтобы можно было прочитать не сломав язык!

Добавлено: 05 май 2012, 21:10
Kochevnik
Тоже любопытно в чем отличия шэдоу 600 от стида 600

Добавлено: 05 май 2012, 21:15
Юраё
Молодой Стид и старый. Двигателя Эдентичны, а различия можно увидеть поюзав поиск.
Ну и на Шадов 1 карб после 98 года, на 400ке после 98года ничего не изменилось!
И разве 600ки были с 5тиступкой?? вроде нет.

Добавлено: 05 май 2012, 21:17
sambaiker
вопрос поставлен не корректно так как по годам и шадовы отличаются друг от друга у меня VT600C 1993 если что могу по ней рассказать
если интересно спрашивай

Добавлено: 05 май 2012, 22:03
uraganchik
Юраё писал(а):Молодой Стид и старый. Двигателя Эдентичны, а различия можно увидеть поюзав поиск.
Ну и на Шадов 1 карб после 98 года, на 400ке после 98года ничего не изменилось!
И разве 600ки были с 5тиступкой?? вроде нет.
Вот и разногласия... Есть 5 ступки, вроде европейские.
Господа, конкретнее надо юзать поиск. Я вот лично ничего в описаниях не увидел, да и нет толковых описаний.

Добавлено: 05 май 2012, 22:12
Kochevnik
Мне больше интересно чем америкос vt600CD 2000г. от стида отличается. Почему интересно - вдруг у стида что-то лучше и можно переставить себе например )))))

Добавлено: 06 май 2012, 08:32
uraganchik
Сколько лошадок у монокарбюраторной версии?

Вижу "+" в ней что нет необходимости синхронизации, да и демонтаж карба для чистки наверное гораздо удобнее?!

Добавлено: 06 май 2012, 11:25
pride
uraganchik - стид 600 и шадоу600 отличаются визуальным оформлением. У шадоу другой покрас. С 1990 года у шадоу крыло рыбкой. Другой руль.
Однокарбюраторная версия вообще мрак.
88-89: 43 кобылы с вала, 37,7 с колеса
94: 39 на валу, 34,2 на колесе. Уменьшили жиклеры из-за требований к выбросам
99: одиночный карб на 34мм, 35 на валу, 30,7 на колесе
http://vlxriders.20m.com/

Добавлено: 06 май 2012, 14:02
Kochevnik
Ещё бы момент к этим лошадям. Ведь у карбов всё просто - меньше дырка - больше тяга на низах, но рано начинает "задыхаться" - потому уменьшения лошадок. Большая дырка - тяга на низах хуже, но воздух нормально пропускает до более высоких оборотов - потому и коников больше. Соственно карбы расчитываются так: обороты, на которых хочешь получить пик мощности + литраж = сечение дырки в карбе. Ну и из этого следует, что много момента на низах и много лошадок получить нельзя - надо выбирать что-то одно.

Добавлено: 06 май 2012, 16:10
uraganchik
http://chudzikj.republika.pl/VT600.htm

Информация по VT600C, только на хрен пойми каком языке.

Добавлено: 07 май 2012, 14:30
pride
Kochevnik - момента не указан( Карбы везде на 34мм.

Добавлено: 07 май 2012, 14:48
sambaiker
pride писал(а):С 1990 года у шадоу крыло рыбкой.
а вот и нет у меня шадовка 93 крыло как на стиде пластиковое

Добавлено: 07 май 2012, 14:55
pride
sambaiker - но у тебя европеец.

Добавлено: 07 май 2012, 16:15
sambaiker
pride писал(а):sambaiker - но у тебя европеец.
я же говорю они между собой разные как сравнивать их еще со стидом да и ради чего

Добавлено: 07 май 2012, 16:16
pride
Ради чего это затеяно, ты спрашивай топик стартера.

Добавлено: 12 май 2012, 11:29
uraganchik
sambaiker писал(а):
pride писал(а):sambaiker - но у тебя европеец.
я же говорю они между собой разные как сравнивать их еще со стидом да и ради чего
То говорят что steed и VT600 одно и тоже, то теперь совсем разные.
А цель сравнение получение свежего мото, т.к VT600 можно найти очень свежии и не за большие деньги(по стилю то одно и тоже), а VT750 уже не так стильно смотрится.

Добавлено: 12 май 2012, 11:38
Грек
Педальный узел немного другой , другой воздушный фильтр , нет сабфильтра , один карбюратор , 4-х ступка ,не знаю что там по лошадям , но бегает очень шустро ( у меня 2006 года VT600)

Добавлено: 12 май 2012, 11:42
pride
uraganchik - 170 тыр это не большие деньги за 600ку?

Грек - учим матчасть, с 1999 года на шадике один карб. КПП на 5 передач на европейце.

Добавлено: 12 май 2012, 11:44
Грек
pride
Да я свой мот описываю , нафига мне чего то учить ?

Добавлено: 12 май 2012, 12:47
uraganchik
pride писал(а):uraganchik - 170 тыр это не большие деньги за 600ку?

Грек - учим матчасть, с 1999 года на шадике один карб. КПП на 5 передач на европейце.
Эмммм.....А что можешь предложить взамен года эдак 2005-2007 за такие деньги ?

Добавлено: 12 май 2012, 12:55
pride
uraganchik - я не гонюсь за годом выпуска.

Добавлено: 12 май 2012, 14:19
uraganchik
pride писал(а):uraganchik - я не гонюсь за годом выпуска.
Понятно что мало кому это нужно... может тогда прикрывать тему, зря затеяна?

Добавлено: 12 май 2012, 14:52
Грек
В прошлом году искал Стид в хорошем состоянии , но все что мне попадалось не устраивало по состоянию , и тогда совершенно случайно подвернулся VT600 2006 года , да он был дороже чем Стид , и за эти деньги уже можно было присмотреть 750, но я хотел Стид в хорошем состоянии и поэтому купил . Через месяц я понял что он мне мал и пересел на vt1100, а на vt600 моя подруга боевая катает. и почти не отстает.

Добавлено: 21 янв 2013, 23:23
Павел К.
Я слышал, что Shadow японцы изготавливают только на экспорт. У них карбы не задушены. А steed для своего рынка. Связанно это с какими-то своими экологическими ограничениями.