Страница 1 из 2

Помогите с выбором!

Добавлено: 15 апр 2012, 15:07
HANS
Добрый день! рассматриваю как вариант приобретения,можно что-то сказать по фото?и на что обратить внимание в первую очередь? http://moto.drom.ru/12757140.html заранее всем большое спасибо!

Добавлено: 15 апр 2012, 15:10
irokez
По фото можно сказать что фотик говно и фотограф мудак.

Добавлено: 15 апр 2012, 15:13
Buran
в первую очередь обратить внимание на расценки диагностики в сервисах и\или у проверенных ыкспертоу.

Добавлено: 15 апр 2012, 15:16
pride
irokez писал(а):По фото можно сказать что фотик говно и фотограф мудак.
+100500

HANS -
плюсы:
+ спинка
+ прямотоки
+ руль дрэг палка
хотя все это субъективно

минусы:
- пробег 42000, а это сцепуха (4-5 тыр), мембраны карбов (10-12 тыр ориг, 3-5 тыр кетай)
- странный блеск резины
- кромка переднего крыла поцарапана, значит падал
- заявлен не работающий спидометр
- сальники вилки под замену, на перьях видно масло

Добавлено: 15 апр 2012, 15:17
HondaElectraGlide
правое перо течет ?
http://static.baza.farpost.ru/v/1334414308714_bulletin

рама ровная
сталь тонколистовая 2х2 метра :lol:

Добавлено: 15 апр 2012, 21:56
ansandrej
Малопонятные фотки обычно делаются с целью скрыть реальное состояние техники, с кучей отговорок, типа: фотоаппарата нет , извините, на мобильник снял...
Впрочем всегда можно настойчиво попросить продавца сделать подробные фотки. Вот, если начнет упираться- это подозрительно.
Мот, конечно не сахар, тем паче, 400-ка.
С другой стороны, поторговаться можно попробовать, рубликов за 75 и выкупить его.
Это, по-моему, версия Deluxe.
По состоянию: сальники-пыльники в обоих перьях вилки надо поменять, резину, трос спидометра отсутствует, крыло покрасить или поставить хромированный клюв. Движок чистый, потеков не видно, ну, или отдраили его перед фотосессией. Хром, вроде в хорошем состоянии.
Лучше тебе конечно, со специалистом посмотреть, послушать, пощупать, понюхать.

Добавлено: 15 апр 2012, 23:40
irokez
бак мятый снизу (или это блик такой) и сверху вмятинка от руля, стало быть 100% падал

Добавлено: 16 апр 2012, 08:40
Kanadec
irokez писал(а):По фото можно сказать что фотик говно и фотограф мудак.

приговор))))))))))))))
pride писал(а): - пробег 42000, а это сцепуха (4-5 тыр), мембраны карбов (10-12 тыр ориг, 3-5 тыр кетай)
- странный блеск резины
- кромка переднего крыла поцарапана, значит падал
Давай объективно ... 400 ... по любому один из первых мото .. значит по любому падал ... я бы удивился.если мот не разу не заваливался за сезон... а по поводу пробега ...+ в том,что он если и скручен,то по минимуму ))) А то так посмотришь... мот 96 года,а пробег 18-20 тыЩ. я,особо никуда не выезжая за сезон 7 накатал ))))

Добавлено: 16 апр 2012, 08:48
Rider
Ну то что падал, это лично для меня не аргумент, не бывает мотоциклистов которые не падали, бывают только которым предстоит. Ну а по данному мотоциклу, торговаться до 75 тыр. Под предлогом убитой резины, это 10к, как минимум, ну и по мелочи

Добавлено: 16 апр 2012, 12:34
ansandrej
+1
Десятку скинуть надо...

Добавлено: 16 апр 2012, 12:42
irokez
лол. он и так 85 стоит, что за 1996 год — дешево.
Лично я за 75 продал бы только на запчасти.

Добавлено: 16 апр 2012, 13:07
Rider
Ну хотя да, 85 в сезон мало, я свой такого же года, но только со свежей резиной, новыми мембранами, новым сцеплением, и в круг обслуженого, как бы продаю за 120

Добавлено: 16 апр 2012, 13:15
irokez
Rider
я продал за 85 свой, 1989 года. Но я там почти каждый болт собственноручно закручивал, и все что могло поломаться заменил )

Добавлено: 23 апр 2012, 17:55
HANS
Ребят спасибо всем кто откликнулся! человек подвинулся в 10 тыр. но я чёт уже другой вариант присматриваю!

Добавлено: 23 апр 2012, 22:54
Юраё
покеж свой другой вариант))
Я надеюсь не Бандита :D у меня на работе чет последнее время мноо желающих это барахло купить)

Добавлено: 23 апр 2012, 22:55
pride
Юраё писал(а):Я надеюсь не Бандита :D у меня на работе чет последнее время мноо желающих это барахло купить)
Зизеры кончились?

Добавлено: 31 май 2012, 08:12
Рядовой
Помогите пожалуйста определиться.
Хочу приобрети steed 600 в качестве первого мотоцикла,но не знаю по каким критериям выбирать.
Знакомый посоветовал порыться в интернет магазинах.Нашел steed с пробегом 7329 км,но 1988 года.
Что можете посоветовать.

Добавлено: 31 май 2012, 10:13
endeneu
Рядовой писал(а):Что можете посоветовать.
смотреть на состояние а не на год
Рядовой писал(а):Нашел steed с пробегом 7329 км,но 1988 года.
Очень большая вероятность что пробег скрученный
Рядовой писал(а): не знаю по каким критериям выбирать.
Поиск (по форуму) - наше все
Покупка, диагностика

Добавлено: 31 май 2012, 10:19
Liart
Нашел steed с пробегом 7329 км,но 1988 года.
По моему, кого то пытаются наебать.

В живую смотреть - внутрь бака(что бы не было грязи и ржавчины), проверять вилку и задний аморт, смотреть на царапины и вмятины(по ним видно как падал), на комплектацию(кол-во стока и тюнинга), резину, проверять как заводится, как сцепление работает, в каком состоянии тормоза.
Это вроде как основное.

Добавлено: 31 май 2012, 14:33
Рядовой
Спасибо.

Добавлено: 31 май 2012, 15:03
endeneu
HANS писал(а):и на что обратить внимание в первую очередь?
на переднем крыле сбоку спереди ржавчина
возможно "терка"
не исключено что после падения / ДТП

Добавлено: 01 июн 2012, 22:26
Рядовой
Подскажите пожалуйста,стид какого года выпуска и с каким пробегом можно рассматривать как вариант покупки.То что нужно все равно смотреть на внешнюю составляющую,"щупать,мерить" это понятно.

Добавлено: 01 июн 2012, 22:38
irokez
Рядовой
любого, с любым.
Естественно, чем старше тем хуже, а пробег легко скрутить.
Но в целом - смотреть нужно не на год и пробег а на состояние

Добавлено: 01 июн 2012, 22:40
endeneu
Рядовой писал(а):Подскажите пожалуйста,стид какого года выпуска и с каким пробегом можно рассматривать как вариант покупки.То что нужно все равно смотреть на внешнюю составляющую,"щупать,мерить" это понятно.
В свое время мне из Японии пришел аппарат 1991 г
С честным пробегом в 3057 км
Кое у кого тут аппараты 1988-1989-1990 гг и бегают более чем достойно
А у кого-то 1995-1998 гг и разваливаются.
Чем пробег меньше тем лучше
Пробег в 30-000 - 40-000 км - не страшно
Лучше до 20-000 км
До 10-000 вообще шоколад
Пробег должен соответствовать внешнему виду и состоянию
А так и на дровах вам могут скрутить до 8-000 км

Ну и во общем то обо всем этом уже писали (много раз)
endeneu писал(а):Поиск (по форуму) - наше все
Покупка, диагностика

Добавлено: 01 июн 2012, 22:45
irokez
надо только учитывать, что у совсем старых байков по-любому будут возрастные проблемы.
99% что резинки потрескаются, проводка начнет сыпаться итп
При этом, двигло и прочие жизненно-важные могут быть в идеальном состоянии.