в какой цвет!
в какой цвет!
В теме "принимайте поздравляйте" началась..худо бедно эта тема..решил создать новую тему дабы услышать побольше мнений..прошу не флудить.
Решил я покрасить бак зимой, и наверно полностью перекрасить мот, дабы возможность есть и намешать краску любую то же смогу.
Думаю яйцо на баке сделать белым перламутром или как ракушка, и вот думаю может еще где ни будь в белый покрасить..например часть крыла или еще что ни будь..аэрографию не хочу...может есть у кого какие мысли как оформить коника, или может кто стоял уже перед таким выбором, буду рад увидеть фото!
вот он...
Решил я покрасить бак зимой, и наверно полностью перекрасить мот, дабы возможность есть и намешать краску любую то же смогу.
Думаю яйцо на баке сделать белым перламутром или как ракушка, и вот думаю может еще где ни будь в белый покрасить..например часть крыла или еще что ни будь..аэрографию не хочу...может есть у кого какие мысли как оформить коника, или может кто стоял уже перед таким выбором, буду рад увидеть фото!
вот он...
Если не предполагается координальная смена цвета, то можно взять цвет близкий к синему металлику фордовскому (яркий такой, в него еще ST кажись красили), а по нижнему контуру крышек и крыла заднего пустить контрастную светлую тонкую полосу. Я бы не белым перламутром делал, а немного в топленое молоко ушел бы.
пришел, увидел, наследил)))
pride
год 92
Avion
ну не совсем согласен что заводская уж прям лучше, я думаю для то кого года важно состояние..хотя и сейчас краска не коцаная..ну так пару царапок.просто обновит цвет, коль бак крашу)) а про не початый край..ты что к примеру имеешь в виду? я заказал дуги и кофры уже, вот скоро лобовик куплю..а потом фары на дуги хочу поставить. а краска это так..после нового года работы особо не будет в январе по этому у нас в тех центре можно по развлекаться с краской)) вот по этому и думаю покрасить.
goba79
да, я и хочу взять близкий к оригиналу цвет..может чуть поярче просто...а вот с белым и вопрос..спасибо за предложение по поводу полосы по крылу..может быть не плохо!
год 92
Avion
ну не совсем согласен что заводская уж прям лучше, я думаю для то кого года важно состояние..хотя и сейчас краска не коцаная..ну так пару царапок.просто обновит цвет, коль бак крашу)) а про не початый край..ты что к примеру имеешь в виду? я заказал дуги и кофры уже, вот скоро лобовик куплю..а потом фары на дуги хочу поставить. а краска это так..после нового года работы особо не будет в январе по этому у нас в тех центре можно по развлекаться с краской)) вот по этому и думаю покрасить.
goba79
да, я и хочу взять близкий к оригиналу цвет..может чуть поярче просто...а вот с белым и вопрос..спасибо за предложение по поводу полосы по крылу..может быть не плохо!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
endeneu
ты прав..не все люди адекватно могут понять за 20 лет, мот не мог ни разу не упасть))) а по мне так лучше свежо крашенный и блестящий чем выгоревший)) а на счет дтп любой мало мальски знающий может проверить не только по краске.
brother_ilia
да, вариант не плохой..единственное я что думаю, если покрасить полностью боковые крышки...не слишком перебор будет.
ты прав..не все люди адекватно могут понять за 20 лет, мот не мог ни разу не упасть))) а по мне так лучше свежо крашенный и блестящий чем выгоревший)) а на счет дтп любой мало мальски знающий может проверить не только по краске.
brother_ilia
да, вариант не плохой..единственное я что думаю, если покрасить полностью боковые крышки...не слишком перебор будет.
Сел бы и поехал.Djekson писал(а):endeneu
вот ты смотришь на этот мот..что бы ты в первую очередь сделал, если отбросить в сторону покраску?
Если оно едет - то вообще бы ничего не трогал.
Если едет с проблемами - то карбы и прочие внутренности (хотя бы очистка / регулировка)
Если чешутся руки - то выправка вмятины на баке.
Ну а вообще выждал бы пару месяцев - пол сезона, прежде чем инвестировать в тюнинг / моддинг.
(У тебя мото-опыт кстати сколько ?)
Не исключено что захочешь его скоро продать.
К тому же, ничего не хочу сказать, но: по (американской) статистике райдер в среднем падает 2 раза в сезон ...так что ты погоди с пере-/до-делками (работы может еще "подвалит")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
))) как то звучит не очень..но соглашусь))endeneu писал(а):К тому же, ничего не хочу сказать, но: по (американской) статистике райдер в среднем падает 2 раза в сезон ...так что ты погоди с пере-/до-делками (работы может еще "подвалит")
мото опыта серьезного никакого, это первый ЛЕГАЛЬНЫЙ мот. много ездил на скутерах....в деревне на мопедах, минсках ну это в счастливом детстве))..и.тд.
так как после покупки успел прокатиться только несколько раз, ну так чтоб не 10 минут)) и поставил его на зимовку...так вот руки чешутся....тем более понимая что в ближайшие месяцев 6 я на нем не поезжу.
и такое желанное приобретение..что прям ..ну как первая машина...сменив машин 6 уже за лет 8 стажа...уже в них и не хочется ничего делать..так что когда я буду уже менять 5-6 мот. то я думаю ситуация станет такая же..а пока все свежо..и есть желание..и иногда деньги)) почему бы не творить..если это доставляет удовольствие.