Интересно мышление людей.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Интересно мышление людей.
Интересно мышление людей которые пишут-пример " Я сегодня выжал из своей 400ки 150 км\ч", " а я 145 км\ч.........
К чему это стремление выжать ВСЁ на что способен?
Второе: Зачем? ради своего удовлетворения?
Третье: Я бы при по купке Стида на сайте подобные темы изучил очень тщательно, и былобы понятно кто и как ездит. Кто любит дорогу, а кто лишбы поставить Галочку что я это смог , раскручивая до отсечки!
Я лично разок 130 попробовал, едет. На этом все закончилось. Нахрена требовать от Стида того, чето он с трудому, но явным послушанием, пытается сделать?
К чему это стремление выжать ВСЁ на что способен?
Второе: Зачем? ради своего удовлетворения?
Третье: Я бы при по купке Стида на сайте подобные темы изучил очень тщательно, и былобы понятно кто и как ездит. Кто любит дорогу, а кто лишбы поставить Галочку что я это смог , раскручивая до отсечки!
Я лично разок 130 попробовал, едет. На этом все закончилось. Нахрена требовать от Стида того, чето он с трудому, но явным послушанием, пытается сделать?
962 680 25 06
Re: Интересно мышление людей.
Так пишут многие, но мышление (при этом) у них разноеЮраё писал(а):Интересно мышление людей которые пишут-пример " Я сегодня выжал из своей 400ки 150 км\ч", " а я 145 км\ч.........
Выжать раз и ездить постоянно - "две большие разницы"Юраё писал(а):К чему это стремление выжать ВСЁ на что способен?
К тому же у кого-то и 120 кмч (а у кого даже 100) идет с натягом
А у кого-то меньше 150 в принципе не едет
Знать запас (мощности) не только неплохо, но и нужно
Это помогает в критических ситуациях (втч при обгонах)
Так же нужно знать возможности торможения
(втч экстренного) - цепкость тормозов, тормозной путь итп
Ознакомится с этим и (по-)экспериментировать - полезно.
И это не обязательно предполагает (постоянное) насилование техники
Много для чегоЮраё писал(а):Второе: Зачем? ради своего удовлетворения?
- и для собственной безопасности
- и для осознания (на практике а не по отзывам / обзорам) что "мое" а что "не мое"
- для приближения к заветному "литру"
- для .....
Иванов допустим ознакомился и узнал то Петров не ездит больше 80 а Сидоров не ездит меньше 120 ...Юраё писал(а):Третье: Я бы при по купке Стида на сайте подобные темы изучил очень тщательно, и былобы понятно кто и как ездит. Кто любит дорогу, а кто лишбы поставить Галочку что я это смог , раскручивая до отсечки!
И чего ?
Каждому - своеЮраё писал(а):Я лично разок 130 попробовал, едет. На этом все закончилось.
Вопрос из серии "на хрена тюннинг, замена стоковых деталей, изменение настроек итп ?"Юраё писал(а):Нахрена требовать от Стида того, чето он с трудому, но явным послушанием, пытается сделать?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
Re: Интересно мышление людей.
полностью согласен. я максималку выжимал 140 и чуть больше. но постоянно с такой скоростью не езжу. 100-110 по шоссе и 60-70 в городе по улицам. возможности знаю и это очень помогает в дальних поездках по межгороду.endeneu писал(а): Выжать раз и ездить постоянно - "две большие разницы"
К тому же у кого-то и 120 кмч (а у кого даже 100) идет с натягом
А у кого-то меньше 150 в принципе не едет
Знать запас (мощности) не только неплохо, но и нужно
Это помогает в критических ситуациях (втч при обгонах)
Так же нужно знать возможности торможения
(втч экстренного) - цепкость тормозов, тормозной путь итп
Ознакомится с этим и (по-)экспериментировать - полезно.
И это не обязательно предполагает (постоянное) насилование техники
Вопрос из серии "на хрена тюннинг, замена стоковых деталей, изменение настроек итп ?"
я не байкер, я-мотоциклист.
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я от стида ничего не требовал,но когда узнал что он прёт 155-очень удивился и подумал-повезло с аппаратом(600ка).По каду допустим 140-150 я езжу на работу,без труда,а в городе редко больше сотни в основном 0-90)) иногда 120 в некоторых местах!.А вообще я заметил от настроения зависит скорость и даже маневрирование-очень сильно(для меня).
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Если сегодня ты выжал 140 далеко не факт,что завтра получиться сделать тоже самое.Очень много факторов которые влияют на мксималку.
Зачем это делают трудно сказать наверно каждый для себя хочет знать сколько же все таки прёт???
Я тоже не скрою пару раз пробовал открутить до упора,но при попытке резко от тормозится, у меня лично больше такого желания не возникало. :shock:
По моему скорость передвижения каждый выбирает для себя сам, и в большей мере она зависит от темперамента, навыков райдера,настроения,дороги ,и ещё х.з. чего.
Мне вот например комфортно ездить на скорости город 50-80, трасса 90-110.Хотя иногда люблю,и пришпорить.Стид вполне спокойно обеспечивает этот скоростной режим.Кому надо больше скорее всего лучше поменять коня на что то более спортивное хотя бы по двум причинам
1.Набрать скорость это пол беды, как резко остановить мот с этой скорости,с тормозами то стида -вот беда.
2.Моторесурс агрегатов работающих на пределе своих возможностей быстро закончится.
Вот еще одна мысль на которой я себя недавно поймал,пересев на ВТЫКСУ, казалось бы получил огромный запас как по скорости так,и по тормозам,а однако скоростной режим остался то же,что и на СТИДЕ. Так же пару раз попробовал открутить ручку в пол,но оба раза мешало это сделать "очко" которое почему то упорно на 190 не давало руке крутить ручку дальше,хотя запас хода таковой вполне ещё имелся:shock:
Походу "планка" все таки стоит в голове у каждого из нас,и у всех она своя.Ведь кто то и на СТИДЕ ручку ни разу не открутил в пол,а кто то на R1 в пол топит регулярно,каждому своё.
Зачем это делают трудно сказать наверно каждый для себя хочет знать сколько же все таки прёт???
Я тоже не скрою пару раз пробовал открутить до упора,но при попытке резко от тормозится, у меня лично больше такого желания не возникало. :shock:
По моему скорость передвижения каждый выбирает для себя сам, и в большей мере она зависит от темперамента, навыков райдера,настроения,дороги ,и ещё х.з. чего.
Мне вот например комфортно ездить на скорости город 50-80, трасса 90-110.Хотя иногда люблю,и пришпорить.Стид вполне спокойно обеспечивает этот скоростной режим.Кому надо больше скорее всего лучше поменять коня на что то более спортивное хотя бы по двум причинам
1.Набрать скорость это пол беды, как резко остановить мот с этой скорости,с тормозами то стида -вот беда.
2.Моторесурс агрегатов работающих на пределе своих возможностей быстро закончится.
Вот еще одна мысль на которой я себя недавно поймал,пересев на ВТЫКСУ, казалось бы получил огромный запас как по скорости так,и по тормозам,а однако скоростной режим остался то же,что и на СТИДЕ. Так же пару раз попробовал открутить ручку в пол,но оба раза мешало это сделать "очко" которое почему то упорно на 190 не давало руке крутить ручку дальше,хотя запас хода таковой вполне ещё имелся:shock:
Походу "планка" все таки стоит в голове у каждого из нас,и у всех она своя.Ведь кто то и на СТИДЕ ручку ни разу не открутил в пол,а кто то на R1 в пол топит регулярно,каждому своё.
Удачи!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Интересно мышление людей.
А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться? Чем он этот литр отличен критично от всего остального аналогичной мощности и меньшего обхема? И чем он такой заветный?endeneu писал(а): - для приближения к заветному "литру"
- для .....
Я вот что на стиде400 ездил 100-120, что на литре езжу 100-120 и фактически кроме бОльших прилагаемых физических усилий разницы критичной не заметил.
Или задача ездить на максимальных режимах работы? Тогда да, возможно литр больше позволяет... Но зачем это надо?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- viperello
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
- Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
- Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
- Контактная информация:
Я тоже, после того как забрал домой мотик из салона по дороге до дома разогнался до 100 , запас ещё был конечно но дальше стало страшно ибо мокро да и вообще зачем ? я осознанно выбирал себе чеппер для спокойной размеренной езды, удобной посадки итд... максимум конечно нужно знать а ещё нужнее уметь тормозить с большой скорости, это всё очень может пригодится особенно на трассах когда после обгона нужно будет тормозить. Но если гонять так всегда то нужна другая модель мотоцикла ИМХО.
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
viperello - ну ты блин псих. Первая поездка, в дождь, да еще и гашетку откручивал ))
чоппер блеать, потому что chopperviperello писал(а): чеппер
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Интересно мышление людей.
Ты все правильно понимаешьSarge писал(а):А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться?
Тут тема сублимации перекликается с фаллическо-цилиндрическими формами (разных деталей) и "брутальностью" (общего) образа
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: Интересно мышление людей.
Дядюшка Фрейд, перелогиньсяendeneu писал(а):Ты все правильно понимаешьSarge писал(а):А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться?
Тут тема сублимации перекликается с фаллическо-цилиндрическими формами (разных деталей) и "брутальностью" (общего) образа
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это точно. Когда встал вопрос на что менять Стида, хотел либо Драгстар 1100 либо VT1100. Все-таки больше литра! Но по многим причинам в итоге купил VT750. И понял что этой мощности мне за глаза хватает.Sarge писал(а):А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться? Чем он этот литр отличен критично от всего остального аналогичной мощности и меньшего обхема? И чем он такой заветный?
Приятель выбирал себе спорт-турист. В итоге взял Фазер 600. И то говори для него в нем мощи с избытком.
А что касается логики... Ну чтобы не говорили а всем свойственна, как дал термин endeneu, "фаллометрия". Померятся хоть чем-нибудь и как-нибудь. Ну а тут довольно таки простенький и явный способ.
- viperello
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
- Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
- Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
- Контактная информация:
Живём один раз)))) да и дорога была свободная)))pride писал(а):viperello - ну ты блин псих. Первая поездка, в дождь, да еще и гашетку откручивал ))
Ну подумаешь буковку не ту нажал , у всех обшибки и очепятки бывают )))))pride писал(а):чоппер блеать, потому что chopperviperello писал(а): чеппер
Ну лично для меня то только разница в звуке , всётки 400-600 дают не такой звук как литр и тут уже выхлопом не исправить , можно только приблизиться.Sarge писал(а):А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться? Чем он этот литр отличен критично от всего остального аналогичной мощности и меньшего обхема? И чем он такой заветный?endeneu писал(а): - для приближения к заветному "литру"
- для .....
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-
Не соглашусь категорически, скорее приму точку зренияendeneu писал(а):тема сублимации перекликается с фаллическо-цилиндрическими
порой ой как не хватает силов, особено в обгонах фур по узкоколейке. Впереди цельный паровозик дальнобойщиков, а у тебя под задницей чесотка.... и не хочет бедная чесотка идти 80 км/ч..... Литр дает свои преимущества.Gosh писал(а):Походу "планка" все таки стоит в голове у каждого из нас