Интересно мышление людей.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Интересно мышление людей.

Сообщение Юраё » 21 июн 2011, 18:59

Интересно мышление людей которые пишут-пример " Я сегодня выжал из своей 400ки 150 км\ч", " а я 145 км\ч.........
К чему это стремление выжать ВСЁ на что способен?
Второе: Зачем? ради своего удовлетворения?
Третье: Я бы при по купке Стида на сайте подобные темы изучил очень тщательно, и былобы понятно кто и как ездит. Кто любит дорогу, а кто лишбы поставить Галочку что я это смог , раскручивая до отсечки!
Я лично разок 130 попробовал, едет. На этом все закончилось. Нахрена требовать от Стида того, чето он с трудому, но явным послушанием, пытается сделать?
962 680 25 06

Аватара пользователя
Джей
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино

Сообщение Джей » 21 июн 2011, 19:38

На Стиде нужно ездить медленно, иначе никто не разглядит этот безумно красивый мотоцикл! 8)
"Восьмерка"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Интересно мышление людей.

Сообщение endeneu » 21 июн 2011, 19:39

Юраё писал(а):Интересно мышление людей которые пишут-пример " Я сегодня выжал из своей 400ки 150 км\ч", " а я 145 км\ч.........
Так пишут многие, но мышление (при этом) у них разное :)
Юраё писал(а):К чему это стремление выжать ВСЁ на что способен?
Выжать раз и ездить постоянно - "две большие разницы"
К тому же у кого-то и 120 кмч (а у кого даже 100) идет с натягом
А у кого-то меньше 150 в принципе не едет :wink:

Знать запас (мощности) не только неплохо, но и нужно
Это помогает в критических ситуациях (втч при обгонах)

Так же нужно знать возможности торможения
(втч экстренного) - цепкость тормозов, тормозной путь итп

Ознакомится с этим и (по-)экспериментировать - полезно.
И это не обязательно предполагает (постоянное) насилование техники
Юраё писал(а):Второе: Зачем? ради своего удовлетворения?
Много для чего
- и для собственной безопасности
- и для осознания (на практике а не по отзывам / обзорам) что "мое" а что "не мое"
- для приближения к заветному "литру"
- для .....
Юраё писал(а):Третье: Я бы при по купке Стида на сайте подобные темы изучил очень тщательно, и былобы понятно кто и как ездит. Кто любит дорогу, а кто лишбы поставить Галочку что я это смог , раскручивая до отсечки!
Иванов допустим ознакомился и узнал то Петров не ездит больше 80 а Сидоров не ездит меньше 120 ...
И чего ?
Юраё писал(а):Я лично разок 130 попробовал, едет. На этом все закончилось.
Каждому - свое :)
Юраё писал(а):Нахрена требовать от Стида того, чето он с трудому, но явным послушанием, пытается сделать?
Вопрос из серии "на хрена тюннинг, замена стоковых деталей, изменение настроек итп ?" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Re: Интересно мышление людей.

Сообщение Lis » 21 июн 2011, 20:10

endeneu писал(а): Выжать раз и ездить постоянно - "две большие разницы"
К тому же у кого-то и 120 кмч (а у кого даже 100) идет с натягом
А у кого-то меньше 150 в принципе не едет :wink:

Знать запас (мощности) не только неплохо, но и нужно
Это помогает в критических ситуациях (втч при обгонах)

Так же нужно знать возможности торможения
(втч экстренного) - цепкость тормозов, тормозной путь итп

Ознакомится с этим и (по-)экспериментировать - полезно.
И это не обязательно предполагает (постоянное) насилование техники


Вопрос из серии "на хрена тюннинг, замена стоковых деталей, изменение настроек итп ?" :wink:
полностью согласен. я максималку выжимал 140 и чуть больше. но постоянно с такой скоростью не езжу. 100-110 по шоссе и 60-70 в городе по улицам. возможности знаю и это очень помогает в дальних поездках по межгороду.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 21 июн 2011, 21:54

Я от стида ничего не требовал,но когда узнал что он прёт 155-очень удивился и подумал-повезло с аппаратом(600ка).По каду допустим 140-150 я езжу на работу,без труда,а в городе редко больше сотни в основном 0-90)) иногда 120 в некоторых местах!.А вообще я заметил от настроения зависит скорость и даже маневрирование-очень сильно(для меня).
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 21 июн 2011, 21:59

+ ко всем! Надо знать возможности своего мотоцикла.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 21 июн 2011, 22:19

Если сегодня ты выжал 140 далеко не факт,что завтра получиться сделать тоже самое.Очень много факторов которые влияют на мксималку.
Зачем это делают трудно сказать наверно каждый для себя хочет знать сколько же все таки прёт???
Я тоже не скрою пару раз пробовал открутить до упора,но при попытке резко от тормозится, у меня лично больше такого желания не возникало. :shock:
По моему скорость передвижения каждый выбирает для себя сам, и в большей мере она зависит от темперамента, навыков райдера,настроения,дороги ,и ещё х.з. чего.
Мне вот например комфортно ездить на скорости город 50-80, трасса 90-110.Хотя иногда люблю,и пришпорить.Стид вполне спокойно обеспечивает этот скоростной режим.Кому надо больше скорее всего лучше поменять коня на что то более спортивное хотя бы по двум причинам
1.Набрать скорость это пол беды, как резко остановить мот с этой скорости,с тормозами то стида -вот беда.
2.Моторесурс агрегатов работающих на пределе своих возможностей быстро закончится.
Вот еще одна мысль на которой я себя недавно поймал,пересев на ВТЫКСУ, казалось бы получил огромный запас как по скорости так,и по тормозам,а однако скоростной режим остался то же,что и на СТИДЕ. Так же пару раз попробовал открутить ручку в пол,но оба раза мешало это сделать "очко" которое почему то упорно на 190 не давало руке крутить ручку дальше,хотя запас хода таковой вполне ещё имелся:shock:
Походу "планка" все таки стоит в голове у каждого из нас,и у всех она своя.Ведь кто то и на СТИДЕ ручку ни разу не открутил в пол,а кто то на R1 в пол топит регулярно,каждому своё.
Удачи!!!

irokez

Сообщение irokez » 21 июн 2011, 22:43

Я просто интереса для, "для галочки" выяснил, что вдвоем с моей половиной быстрее 125 я не еду.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 22 июн 2011, 00:15

Не едет? Или не едешь?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 22 июн 2011, 00:21

Не знаю, я до 140 кручу только чтобы потом 100-110 ехать... Особенности GPZовского мотора и, отчасти, следствие его ушатанности.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 22 июн 2011, 00:54

Сегодня по ТТК выжал 100, мне этого хватило. Я на машине то 140 не езжу, а тут на коне 100, как на бибике 150 по ощущениям!
Насиловать коня не собираюсь, я не зоофил, а вот попробовать как прет, разочек конечно надо!
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 22 июн 2011, 01:24

Прёт судя по всему тут всех по разному :sm_color: ..шутка типа.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июн 2011, 08:25

А я не понимаю смысла создавать такие темы.

Сам открутил 150км\ч на кольце чтобы посмотреть на что способен конь.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 22 июн 2011, 09:45

Артём
не едет, карбы чистить надо. 120 - это последняя передача, ручка до упора. Дальше он судя по звуку еще постепенно раскрутится, но не думаю что намного.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: Интересно мышление людей.

Сообщение Sarge » 22 июн 2011, 09:54

endeneu писал(а): - для приближения к заветному "литру"
- для .....
А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться? Чем он этот литр отличен критично от всего остального аналогичной мощности и меньшего обхема? И чем он такой заветный?


Я вот что на стиде400 ездил 100-120, что на литре езжу 100-120 и фактически кроме бОльших прилагаемых физических усилий разницы критичной не заметил.


Или задача ездить на максимальных режимах работы? Тогда да, возможно литр больше позволяет... Но зачем это надо?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
viperello
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
Контактная информация:

Сообщение viperello » 22 июн 2011, 10:08

Я тоже, после того как забрал домой мотик из салона по дороге до дома разогнался до 100 , запас ещё был конечно но дальше стало страшно ибо мокро да и вообще зачем ? я осознанно выбирал себе чеппер для спокойной размеренной езды, удобной посадки итд... максимум конечно нужно знать а ещё нужнее уметь тормозить с большой скорости, это всё очень может пригодится особенно на трассах когда после обгона нужно будет тормозить. Но если гонять так всегда то нужна другая модель мотоцикла ИМХО.
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июн 2011, 10:13

viperello - ну ты блин псих. Первая поездка, в дождь, да еще и гашетку откручивал ))
viperello писал(а): чеппер
чоппер блеать, потому что chopper
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Интересно мышление людей.

Сообщение endeneu » 22 июн 2011, 10:18

Sarge писал(а):А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться?
Ты все правильно понимаешь :wink:
Тут тема сублимации перекликается с фаллическо-цилиндрическими формами (разных деталей) и "брутальностью" (общего) образа :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Интересно мышление людей.

Сообщение Earnil » 22 июн 2011, 10:21

endeneu писал(а):
Sarge писал(а):А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться?
Ты все правильно понимаешь :wink:
Тут тема сублимации перекликается с фаллическо-цилиндрическими формами (разных деталей) и "брутальностью" (общего) образа :D
Дядюшка Фрейд, перелогинься :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 июн 2011, 10:31

Sarge писал(а):А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться? Чем он этот литр отличен критично от всего остального аналогичной мощности и меньшего обхема? И чем он такой заветный?
Это точно. Когда встал вопрос на что менять Стида, хотел либо Драгстар 1100 либо VT1100. Все-таки больше литра! Но по многим причинам в итоге купил VT750. И понял что этой мощности мне за глаза хватает.

Приятель выбирал себе спорт-турист. В итоге взял Фазер 600. И то говори для него в нем мощи с избытком.

А что касается логики... Ну чтобы не говорили а всем свойственна, как дал термин endeneu, "фаллометрия". Померятся хоть чем-нибудь и как-нибудь. Ну а тут довольно таки простенький и явный способ.:)

Аватара пользователя
viperello
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
Контактная информация:

Сообщение viperello » 22 июн 2011, 10:58

pride писал(а):viperello - ну ты блин псих. Первая поездка, в дождь, да еще и гашетку откручивал ))
Живём один раз)))) да и дорога была свободная)))
pride писал(а):
viperello писал(а): чеппер
чоппер блеать, потому что chopper
Ну подумаешь буковку не ту нажал , у всех обшибки и очепятки бывают )))))
Sarge писал(а):
endeneu писал(а): - для приближения к заветному "литру"
- для .....
А я вот не пойму. Литр это канонизированый идол с которым все хотят совокупиться? Чем он этот литр отличен критично от всего остального аналогичной мощности и меньшего обхема? И чем он такой заветный?
Ну лично для меня то только разница в звуке , всётки 400-600 дают не такой звук как литр и тут уже выхлопом не исправить , можно только приблизиться.
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 июн 2011, 13:46

endeneu писал(а):тема сублимации перекликается с фаллическо-цилиндрическими
Не соглашусь категорически, скорее приму точку зрения
Gosh писал(а):Походу "планка" все таки стоит в голове у каждого из нас
порой ой как не хватает силов, особено в обгонах фур по узкоколейке. Впереди цельный паровозик дальнобойщиков, а у тебя под задницей чесотка.... и не хочет бедная чесотка идти 80 км/ч..... Литр дает свои преимущества.

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 22 июн 2011, 16:32

Ну уж нет, на стиде выжимать 140-150 не по мне. Уж больно жутко. 120 уже не комфортно. Если нужно 150 лучше взять спорт, приятней, честное слово. А на стиде приятно ездить ну не то чтобы медленно, а я бы сказал размеренно.
Vlad.S.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 июн 2011, 17:15

Kuyanz писал(а):Впереди цельный паровозик дальнобойщиков, а у тебя под задницей чесотка.... и не хочет бедная чесотка идти 80 км/ч..... Литр дает свои преимущества.
Одна из причин по которой у меня под ж...й теперь 1300. прикрутил гашетку выстрел как у ракеты,токо успевай затормаживаться.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 июн 2011, 17:20

Gosh
:wink: понимаешь о чем я.... :)

Ответить

Вернуться в «Общий»