Чтоб такого сделать с местом второго номера?
Чтоб такого сделать с местом второго номера?
Пропилили 100+ км вдвоём, пассажирка всю ночь потом жаловалась на неудобство сидения на "жердочке", затекшие колени и больную спину. Я ездил вторым номером на стиде - у меня ничего не болело. Рост у нас ~ одинаковый ( 176-178 ).
Чего бы такого сделать с этим насестом, может какое "правильное" седло есть или ещё чего? Или подножки перенести, чтоб ноги можно было расслабить?
Чего бы такого сделать с этим насестом, может какое "правильное" седло есть или ещё чего? Или подножки перенести, чтоб ноги можно было расслабить?
http://www.louis.de/_403cd53180421cb34b ... r=10008405
Про гелевое седло и накладки тут
Гелевое седло (Post by endeneu #105743)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
kreon
Вот такая же фигня после поездки вторым номером на Стиде была, ко всему прочему каждые полчаса очко просто выть начинало:"Снимите меня отседовааа!!!" И отходил дня три(ноги, спина и собсссно зад). Просто отсиживается на технических остановках ощущал как кровь назад притекает. :?
Вот такая же фигня после поездки вторым номером на Стиде была, ко всему прочему каждые полчаса очко просто выть начинало:"Снимите меня отседовааа!!!" И отходил дня три(ноги, спина и собсссно зад). Просто отсиживается на технических остановках ощущал как кровь назад притекает. :?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
может нажопницу поменять))
Понятное дело что седло 1ого номера удобнее, но и в нём больше 100 км без затёкшей задницы проехать трудновато, что уж говорить о 2ом номере.
Ездил в прошлом году в Беларуссию. Первые 200км просто махом, а потом по убывающей задница начинает отекать все круче и круче, 150-130-110-90- и тд и тп. Приодолев 1000км за 16 часов я просто обессилил( уменя небыло ни дождевика, ни ветровика, ни ручек с подогревом, обсолютно голый мот). Единственный плюс мото, то что на нем просто нереально заснуть, хотя хотелось просто упасть на диван на сутки как минимум, постоянная борьба с ветром и русскими дорогами неостовляют шанса сну).
После этой поездки я понял что с нажопницой былобы гораздо сложнее чем одному, и по сему с нажопницой на хвосте 500км в день самое оно, а потом гостиница и страсный сэкс воимя пройденого километража .
Понятное дело что седло 1ого номера удобнее, но и в нём больше 100 км без затёкшей задницы проехать трудновато, что уж говорить о 2ом номере.
Ездил в прошлом году в Беларуссию. Первые 200км просто махом, а потом по убывающей задница начинает отекать все круче и круче, 150-130-110-90- и тд и тп. Приодолев 1000км за 16 часов я просто обессилил( уменя небыло ни дождевика, ни ветровика, ни ручек с подогревом, обсолютно голый мот). Единственный плюс мото, то что на нем просто нереально заснуть, хотя хотелось просто упасть на диван на сутки как минимум, постоянная борьба с ветром и русскими дорогами неостовляют шанса сну).
После этой поездки я понял что с нажопницой былобы гораздо сложнее чем одному, и по сему с нажопницой на хвосте 500км в день самое оно, а потом гостиница и страсный сэкс воимя пройденого километража .
962 680 25 06
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
хорошо что уже нашёл . материал-поролон пожёстче толщиной 100мм. к стоковому поролону приклеил с боков дополнительный, примерно 7-8 см и скруглил форму. потом изготовил новую выкройку и сшил из кожезама(мебельного) чехол. закреплял как обычно степлером. держится отлично, жалобы исчезли.
з.ы. да чуть не забыл. пуговицы, которыми скрепляется чехол с поролоном переставил. на стоковом были вдоль, а теперь поперёк. на стоковом они имели пыточный эффект. минус японским эргономистам.
з.ы. да чуть не забыл. пуговицы, которыми скрепляется чехол с поролоном переставил. на стоковом были вдоль, а теперь поперёк. на стоковом они имели пыточный эффект. минус японским эргономистам.
я не байкер, я-мотоциклист.
Ну что можно сказать, нужно больше тренироваться. Сто км это всего то полбака бензина. Я со своим вторым номером на юга сгонял. 7000 туда и обратно. Правда потом жениться пришлось на этом втором номере, как честному человеку Когда в сторону юга ехали, так по началу каждые 50 км останавливались. Потом по 100км. А когда обратно ехали только на заправках и останавливались т.е каждые 300 км, причем Ленка ухитрялась спать на ходу. Последний переход 1300 км, за сутки. Правда была штатная спинка. Но тем не менее та еще жердочка, вместо пассажирской сидушки.kreon писал(а):Пропилили 100+ км
Так что катайтесь больше, тренируйтесь.