Помогите определиться Steed 400/600

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите определиться Steed 400/600

Сообщение Evgen » 19 апр 2011, 02:46

Всем привет!
Выбираю себе Steed'a. Учитывая то что это мой первый мотоцикл, очень хотелось бы выслушать мнение опытных людей:
Собственно выбираю из 4-х Японцев, без пробега по РФ:

1. Steed 400 VLX

Год: 1999;
Пробег: 25 000 км;
Цена: 135 000 р;

Состояние:
Есть немного ржавчины на болтах, спицах (немного), ножках, на тросике сцепления, резина норм, тормозной диск норм, сальники/пыльники в порядке, остальное вроде в порядке, сиденье только из перетяжки.


2. Steed 400 VLX

Год: 2001;
Пробег: 22 000 км;
Цена: 135 000 р;

Состояние:
Аналогично предыдущему, + имеется ржавчина на тормозном диске, пыльники растресканные; на холостом ходу обороты держит нормально, выхлоп нормальный


3. Steed 600 VLX

УЖЕ ПРОДАН

Год: 1994;
Пробег: ???;
Цена: 130 000 р;

Состояние:
На мой взгляд состояние отличное, никаких нареканий не обнаружил. Хром в порядке, ничего не течет, вилка в порядке, сальники пыльники, тормозные диски в порядке. На холостом ходу все нормально. Есть только два минуса: Спидометр новый, пробег неизвестен; и год староват.



4. Steed 600 VLX

Год: 1996;
Пробег: 22 000 км;
Цена: 150 000 р;

Состояние:
Опять-таки состояние отличное на мой взгляд. Литой диск сзади. Имеется спинка для пассажира. Единственный минус - стоимость.. придется занимать, а я это дело не люблю :)


Очень прошу помочь определиться =).. В частности с тем что - стоят ли дополнительные 200 кубиков 20 000 р и +5 лет к возрасту мотоцикла.
Стоит ли брать мот с неизвестным пробегом?
И вообще как на Ваш взгляд стоит ли обращать внимание на год? :)

Большое спасибо за внимание.. очень жду ответа =) завтра поеду смотреть еще одну 600-ку
Последний раз редактировалось Evgen 19 апр 2011, 19:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 апр 2011, 07:28

:D :D :D
Evgen
Ты б хоть фотки приложил, а то диагностика по словесному описанию и ремонт по фотографии, сомнительное занятие

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 апр 2011, 08:53

Evgen - Steed VSE только 400ка!
Обратись к Юре например Мастер-оценщик. Подборка мотоцикла, сбивка цены, эвакуатор.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 апр 2011, 10:13

Я бы 600ку взял наверно. Которая VLX.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 19 апр 2011, 11:40

Evgen
Я за
3. Steed 600 VLX

Год: 1994;
Пробег: ???;
Цена: 130 000 р;
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 19 апр 2011, 13:35

Rider писал(а):
Evgen
Ты б хоть фотки приложил, а то диагностика по словесному описанию и ремонт по фотографии, сомнительное занятие
У фоток с качеством борода, особо ничего и не увидишь, но сейчас попробую :)

pride писал(а):Evgen - Steed VSE только 400ка!
Обратись к Юре например Мастер-оценщик. Подборка мотоцикла, сбивка цены, эвакуатор.
про VSE - понял... значит это VLX, но с литым задним диском :)
А за совет спасибо... наверно так и сделаю
Demige писал(а):Я бы 600ку взял наверно. Которая VLX.
akvaa165 писал(а):Evgen
Я за
3. Steed 600 VLX
А отсутствие пробега на спидометре не смущает?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 апр 2011, 14:02

Да там хоть наличие, хоть отсттствие. Сколько угодно можно накрутить (он же механический), так что на это вообще лучше не ориентироваться. Надо глядеть по состоянию.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 19 апр 2011, 14:05

Demige писал(а):Да там хоть наличие, хоть отсттствие. Сколько угодно можно накрутить (он же механический), так что на это вообще лучше не ориентироваться. Надо глядеть по состоянию.
Тоже верно.. спасибо за совет.

Значит все-таки лучше 200 кубиков + чем поновее год? :)

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 19 апр 2011, 14:09

100500 верно
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 апр 2011, 16:00

С 600 меньше мороки с запами, хотя и на 400 на нашем форуме можно заказать) На 600 есть джеткиты на карбы, позволяющин повысить мощность двигателя, а заодно и решить проблему "уставших" частей карба (иглы, жиклеры). На 600 запы выпускают не только японцы, но и европа с америкой, ведь именно такой мотор шел на экспорт. Вообщем если рассматривать эти варианты - однозначно 600 лучше, разве что финансовый вопрос встанет, ведь 600 дороже на пару десятков штук (обычно)
Исключением может служить внутрияпонская модель с вилкой - спрингером (за такими гоняются эстеты). Она выпускалась ток с 400 двигателем и стоят такие байки даж подороже 600 ки.

По поводу года и пробега - ниразу не показатель. есть очень старые аппараты, которые старые хозяева очень любили и берегли. В них поменяно все, что выходило из строя, они ухожены и облагорожены хорошим тюнингом и стайлингом. А есть свежие образцы, убитые в ноль((
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 19 апр 2011, 17:34

Надо смотреть.
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 19 апр 2011, 19:36

goba79 писал(а):С 600 меньше мороки с запами, хотя и на 400 на нашем форуме можно заказать) На 600 есть джеткиты на карбы, позволяющин повысить мощность двигателя, а заодно и решить проблему "уставших" частей карба (иглы, жиклеры). На 600 запы выпускают не только японцы, но и европа с америкой, ведь именно такой мотор шел на экспорт. Вообщем если рассматривать эти варианты - однозначно 600 лучше, разве что финансовый вопрос встанет, ведь 600 дороже на пару десятков штук (обычно)
Исключением может служить внутрияпонская модель с вилкой - спрингером (за такими гоняются эстеты). Она выпускалась ток с 400 двигателем и стоят такие байки даж подороже 600 ки.
Спасибо большое за полезный совет, я это учту.
Вообще сам я тоже склоняюсь к 600-кам. А вот интересно узнать 4-х ступенчатая коробка как себя ведет?

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 19 апр 2011, 19:41

За 600-ку 94-го внесли залог :(

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 апр 2011, 19:41

Evgen писал(а):А вот интересно узнать 4-х ступенчатая коробка как себя ведет?
Так же как и 5-и ступенчатая
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 апр 2011, 21:59

4 ступка лучше. Щелкать меньше, а высшая вроде у них одна.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 19 апр 2011, 22:28

Высшая у 400-ки 1,035/1,041 (в зависимости от года)
у 600-ки 0,931

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 апр 2011, 22:41

Тем более. + Ещё задняя звезда у 600ки 44, а у 400ки 45.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 21 апр 2011, 00:30

Всем спасибо за то что помогли определиться! :)
Огромное спасибо Юрик Златоверст МСС за неоценимую помощь в подборе и оценке мотоцикла :) Сегодня съездили с ним в Бутово к продавцам, посмотрели байк, Юра сбил цену на 5 к , и я довольный как слон внес залог :) Если все будет хорошо, то в субботу поедем за Steed'ом, будем перегонять в Измайлово.
Steed 600-ка, 94-го года, мне очень понравился :) Фото будет, когда перейду в разряд "действующих" стидоводов :)

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 21 апр 2011, 14:54

Пожалуйста))) Рад был помочь))) :D
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 24 апр 2011, 04:02

Ответственно заявляю : Стид успешно добрался до Измайлово, еще раз спасибо Юре :). Аппарат очень понравился. Торжественные возлияния проведены успешно. Капитан Дрейк уходит на дно.

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 25 апр 2011, 12:31

:D
Blacksmiths MC

Ответить

Вернуться в «Общий»