Помогите определиться Steed 400/600
- Evgen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
- Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Помогите определиться Steed 400/600
Всем привет!
Выбираю себе Steed'a. Учитывая то что это мой первый мотоцикл, очень хотелось бы выслушать мнение опытных людей:
Собственно выбираю из 4-х Японцев, без пробега по РФ:
1. Steed 400 VLX
Год: 1999;
Пробег: 25 000 км;
Цена: 135 000 р;
Состояние:
Есть немного ржавчины на болтах, спицах (немного), ножках, на тросике сцепления, резина норм, тормозной диск норм, сальники/пыльники в порядке, остальное вроде в порядке, сиденье только из перетяжки.
2. Steed 400 VLX
Год: 2001;
Пробег: 22 000 км;
Цена: 135 000 р;
Состояние:
Аналогично предыдущему, + имеется ржавчина на тормозном диске, пыльники растресканные; на холостом ходу обороты держит нормально, выхлоп нормальный
3. Steed 600 VLX
УЖЕ ПРОДАН
Год: 1994;
Пробег: ???;
Цена: 130 000 р;
Состояние:
На мой взгляд состояние отличное, никаких нареканий не обнаружил. Хром в порядке, ничего не течет, вилка в порядке, сальники пыльники, тормозные диски в порядке. На холостом ходу все нормально. Есть только два минуса: Спидометр новый, пробег неизвестен; и год староват.
4. Steed 600 VLX
Год: 1996;
Пробег: 22 000 км;
Цена: 150 000 р;
Состояние:
Опять-таки состояние отличное на мой взгляд. Литой диск сзади. Имеется спинка для пассажира. Единственный минус - стоимость.. придется занимать, а я это дело не люблю
Очень прошу помочь определиться =).. В частности с тем что - стоят ли дополнительные 200 кубиков 20 000 р и +5 лет к возрасту мотоцикла.
Стоит ли брать мот с неизвестным пробегом?
И вообще как на Ваш взгляд стоит ли обращать внимание на год?
Большое спасибо за внимание.. очень жду ответа =) завтра поеду смотреть еще одну 600-ку
Выбираю себе Steed'a. Учитывая то что это мой первый мотоцикл, очень хотелось бы выслушать мнение опытных людей:
Собственно выбираю из 4-х Японцев, без пробега по РФ:
1. Steed 400 VLX
Год: 1999;
Пробег: 25 000 км;
Цена: 135 000 р;
Состояние:
Есть немного ржавчины на болтах, спицах (немного), ножках, на тросике сцепления, резина норм, тормозной диск норм, сальники/пыльники в порядке, остальное вроде в порядке, сиденье только из перетяжки.
2. Steed 400 VLX
Год: 2001;
Пробег: 22 000 км;
Цена: 135 000 р;
Состояние:
Аналогично предыдущему, + имеется ржавчина на тормозном диске, пыльники растресканные; на холостом ходу обороты держит нормально, выхлоп нормальный
3. Steed 600 VLX
УЖЕ ПРОДАН
Год: 1994;
Пробег: ???;
Цена: 130 000 р;
Состояние:
На мой взгляд состояние отличное, никаких нареканий не обнаружил. Хром в порядке, ничего не течет, вилка в порядке, сальники пыльники, тормозные диски в порядке. На холостом ходу все нормально. Есть только два минуса: Спидометр новый, пробег неизвестен; и год староват.
4. Steed 600 VLX
Год: 1996;
Пробег: 22 000 км;
Цена: 150 000 р;
Состояние:
Опять-таки состояние отличное на мой взгляд. Литой диск сзади. Имеется спинка для пассажира. Единственный минус - стоимость.. придется занимать, а я это дело не люблю
Очень прошу помочь определиться =).. В частности с тем что - стоят ли дополнительные 200 кубиков 20 000 р и +5 лет к возрасту мотоцикла.
Стоит ли брать мот с неизвестным пробегом?
И вообще как на Ваш взгляд стоит ли обращать внимание на год?
Большое спасибо за внимание.. очень жду ответа =) завтра поеду смотреть еще одну 600-ку
Последний раз редактировалось Evgen 19 апр 2011, 19:41, всего редактировалось 2 раза.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Evgen - Steed VSE только 400ка!
Обратись к Юре например Мастер-оценщик. Подборка мотоцикла, сбивка цены, эвакуатор.
Обратись к Юре например Мастер-оценщик. Подборка мотоцикла, сбивка цены, эвакуатор.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Evgen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
- Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У фоток с качеством борода, особо ничего и не увидишь, но сейчас попробуюRider писал(а):
Evgen
Ты б хоть фотки приложил, а то диагностика по словесному описанию и ремонт по фотографии, сомнительное занятие
про VSE - понял... значит это VLX, но с литым задним дискомpride писал(а):Evgen - Steed VSE только 400ка!
Обратись к Юре например Мастер-оценщик. Подборка мотоцикла, сбивка цены, эвакуатор.
А за совет спасибо... наверно так и сделаю
Demige писал(а):Я бы 600ку взял наверно. Которая VLX.
А отсутствие пробега на спидометре не смущает?akvaa165 писал(а):Evgen
Я за
3. Steed 600 VLX
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
100500 верно
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
С 600 меньше мороки с запами, хотя и на 400 на нашем форуме можно заказать) На 600 есть джеткиты на карбы, позволяющин повысить мощность двигателя, а заодно и решить проблему "уставших" частей карба (иглы, жиклеры). На 600 запы выпускают не только японцы, но и европа с америкой, ведь именно такой мотор шел на экспорт. Вообщем если рассматривать эти варианты - однозначно 600 лучше, разве что финансовый вопрос встанет, ведь 600 дороже на пару десятков штук (обычно)
Исключением может служить внутрияпонская модель с вилкой - спрингером (за такими гоняются эстеты). Она выпускалась ток с 400 двигателем и стоят такие байки даж подороже 600 ки.
По поводу года и пробега - ниразу не показатель. есть очень старые аппараты, которые старые хозяева очень любили и берегли. В них поменяно все, что выходило из строя, они ухожены и облагорожены хорошим тюнингом и стайлингом. А есть свежие образцы, убитые в ноль((
Исключением может служить внутрияпонская модель с вилкой - спрингером (за такими гоняются эстеты). Она выпускалась ток с 400 двигателем и стоят такие байки даж подороже 600 ки.
По поводу года и пробега - ниразу не показатель. есть очень старые аппараты, которые старые хозяева очень любили и берегли. В них поменяно все, что выходило из строя, они ухожены и облагорожены хорошим тюнингом и стайлингом. А есть свежие образцы, убитые в ноль((
пришел, увидел, наследил)))
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
- Evgen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
- Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо большое за полезный совет, я это учту.goba79 писал(а):С 600 меньше мороки с запами, хотя и на 400 на нашем форуме можно заказать) На 600 есть джеткиты на карбы, позволяющин повысить мощность двигателя, а заодно и решить проблему "уставших" частей карба (иглы, жиклеры). На 600 запы выпускают не только японцы, но и европа с америкой, ведь именно такой мотор шел на экспорт. Вообщем если рассматривать эти варианты - однозначно 600 лучше, разве что финансовый вопрос встанет, ведь 600 дороже на пару десятков штук (обычно)
Исключением может служить внутрияпонская модель с вилкой - спрингером (за такими гоняются эстеты). Она выпускалась ток с 400 двигателем и стоят такие байки даж подороже 600 ки.
Вообще сам я тоже склоняюсь к 600-кам. А вот интересно узнать 4-х ступенчатая коробка как себя ведет?
- Evgen
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
- Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем спасибо за то что помогли определиться!
Огромное спасибо Юрик Златоверст МСС за неоценимую помощь в подборе и оценке мотоцикла Сегодня съездили с ним в Бутово к продавцам, посмотрели байк, Юра сбил цену на 5 к , и я довольный как слон внес залог Если все будет хорошо, то в субботу поедем за Steed'ом, будем перегонять в Измайлово.
Steed 600-ка, 94-го года, мне очень понравился Фото будет, когда перейду в разряд "действующих" стидоводов
Огромное спасибо Юрик Златоверст МСС за неоценимую помощь в подборе и оценке мотоцикла Сегодня съездили с ним в Бутово к продавцам, посмотрели байк, Юра сбил цену на 5 к , и я довольный как слон внес залог Если все будет хорошо, то в субботу поедем за Steed'ом, будем перегонять в Измайлово.
Steed 600-ка, 94-го года, мне очень понравился Фото будет, когда перейду в разряд "действующих" стидоводов
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва