По мне дак Стид стоит вторым номером после Suzuki Savage LS 400\650
по всем параметрам кроме посадки и самого седла. На сузуки никуда не годитсо, на дальняк нереально(если только у тебя не железная жопа).
Мой позапрошлый Savage достался хорошему человеку, у которого еще 2 мото. Его ответ на мой вопрос о продаже Savage был "Я скорее продам ТДМ чем это чудо".
Это не реклама Сузуки именно этой модэли)) но всетаки его практичность и неприхотливость настолько ахуевшая, один карб, один цилиндр, дешевые запы, лёгкий, ремонтопригодный даже для дигенерата 1ой степени безмозглости.
Прокатился тут на днях с разрешения нового хозяина, я был в полнейшем ахтунге. Я и забыл что такая тяга есть на низах, просто нереально заглохнуть, ручку даже поворачивать не надо, он уже едет.
Кстати тоже 400сс, и прошу заметить 1 цилиндр 24 лошади, стартанули со светофора с ним, и хочу сказать Стид НЕ круто но отсасывал у Саважа, я был в шоке, такое невозмоно.
Крутящий момент у Саважа с 1 цилиндром в 400сс круче чем у Стида.
Не представляю что тварит 650ый Саваж, адско-моментный аппаратю.
Единственный минус Саважа-маленький, не для высоких людей, а точнее наверное не выше 1.70, все что меня остонавило перед покупкой очередного, но 650ого, Саважа. Стид гораздо удобнее, дай и еще и СПРИНГЕР!)))
одно умеление))