Почему Стид?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.

Я езжу на Стиде, потому что

пока нет денег на более достойный аппарат.
23
7%
это хороший вариант для новичка, потом будет другой.
49
15%
Стид мне нравится, что потом - пока не знаю.
152
46%
Стид - классный байк, и пошли все нах!
106
32%
 
Всего голосов: 330

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июн 2011, 15:28

ZaRts писал(а):http://www.motoxp.ru/archive/y2009/n05/n05_1690.html
Просто не повезло?
Или руки из бедер?
Человеку не повезло втч с тем что руки из бедер :)
Или просто лузер :)

"1993 г. в., под наблюдением с 2005 г., 33000 км"
они и 1991 и 1988 года еще эге-гей!

зависит от режима эксплуатации / ухода / желания им заниматься ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 19 июн 2011, 20:44

у меня мот 1992 года. прёт как танк, динамика разгона без пассажира на уровне однокласников. хотя внешне оставляет желать лучшего. но он не ломается и всё! нифига ему не делается, если заливать вовремя масло и хотя бы пару раз в сезон обращать внимание на цепь. чуваку действительно просто не повезло.
я не байкер, я-мотоциклист.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 июн 2011, 22:43

Вообщем-то по многим пунктам с автором согласен. Тоже пришлось много чего доводить самому. Человеку без рук надо покупать стид только в идеале.

Да вообщем-то любая техника БУ всегда нуждается в более тщательном обслуживании и не терпит дилетантства. Глупо думать, что купил 20летний аппарат и будешь ездить и горя не знать.

Кроме того он сильно объебался при покупке - в таком состоянии цена ему явно в 1.5 раза ниже должна быть.

А вот с пунктом про управляемость - совсем не соглашусь. Я когда себе пассажира сажал - никакой разницы и раскачки не было. Хотя сам я весил на 10кг меньше чем пассажир. Да - падает динамика и почти пропадают тормоза, но рулится точно так же. Я был в шоке. Мне кажется дело в мёртвом "БУ" амортизаторе или убитом маятнике.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 02:28

Demige писал(а):Глупо думать, что купил 20летний аппарат и будешь ездить и горя не знать.
Да можно и не думать ... а просто "ездить и горя не знать" :wink:
(аппараты 1991 г бегают очень даже)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 20 июн 2011, 09:45

Я заметил что со вторым номером управляемость лучше (с подвеской всё в порядке) можно на поворотах сильнее закладывать.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2011, 10:43

endeneu писал(а):Человеку не повезло втч с тем что руки из бедер

Или просто лузер
+100 "Если человек дурак, то это на долго."(с)
МотоЭксперт писал(а):Скинули сидушку – и обнаружили полное отсутствие заднего моноамортизатора! Вместо него имелась распорка из стали.
Это один из перых моментов что я проверял при покупке своего стида. Тем более это не проблема сделать без всякого инструмента и сложных манипуляций. И это по-моему первая же рекомендация, которую мы тут даем, когда люди на форуме спрашивают: "На что обратить внимание при выборе Стида?"
МотоЭксперт писал(а): В общем, попал я сразу на деньги, правда, нашли мне бэушный амортизатор, который прослужил два сезона. Тогда же пришлось менять и задний баллон, который оказался совсем недёшев и всё в силу своего совсем не четырёхсоточного размера – 170/80–15. Знакомые мастера после осмотра посоветовали ещё поменять цепь и звёзды.
А при покупке он вобще куда-то кроме состояния хрома и лакокрасочного покрытия смотрел? А рекомендация по замене цепи и звезд в мастерских стандартная, когда человек к ним пригоняет технику на первое обслуживание после покупки.
МотоЭксперт писал(а): Если в одиночку управлять аппаратом ещё можно приноровиться, то с пассажиром наступает настоящий ахтунг. «Тело» аппарата начинает с запозданием передавать амплитудные колебания от руля к «хвосту»,
Ну а чего он хотел с б/у аммортизатором?
МотоЭксперт писал(а):На холодную стал плохо заводиться, при наборе «газа» потом случались провалы. Решил, что снова пора наведаться к сервисменам... В итоге провалы «вылечили» регулировкой и прочисткой карбюраторов. Одну проблему решил и тут же получил другую – резко возросший аппетит. Если раньше на «сотню» у меня выходило от силы 4 л, то теперь расход топлива поднялся чуть ли не вдвое.Одну проблему решил и тут же получил другую – резко возросший аппетит. Если раньше на «сотню» у меня выходило от силы 4 л, то теперь расход топлива поднялся чуть ли не вдвое.
А может стоило поехать назад к "сервисменам" с вопросом: что вы мне с ним сделали? а не выбрасывать деньги на ветер:
МотоЭксперт писал(а): Свечи потом менял два раза, фильтр воздушный тоже – не помогло.
Вот это тоже интересно Стид 1993-года...
МотоЭксперт писал(а): И это притом, что объём бензобака мизерный – 9 л.
Ну а это верх идиотизма:
МотоЭксперт писал(а):... на просёлке мотоцикл заглох на ходу и дальше ехать отказался. Что-то случилось с электрикой... Именно в таком состоянии я отвёз Steed в теперь уже знакомый мотосервис и продал им, как есть.
Скинул в сервис его за полцены, хотя легко можно было поставить на ход (если только блок упрвления зажиганием не накрылся) и продать за более-менее нормальные деньги.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 10:56

А все почему?
Потому что человек не обратился за советами и рекомендациями на наш форум :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2011, 11:15

endeneu Причина глубже.
Для чего-то подобного ему мозгов все равно бы не хватило. Но это лечится. Долго, болезненно, но лечиться - жизнью. Либо нет.

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 20 июн 2011, 17:09

Ну вот, взяли и обосрали человека... ну может быть просто ступил разок, ну глупость сделал, ну с кем не бывает, а вы ему диагноз ставите... мягче к людям то нужно, мягче :)
Vlad.S.

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 20 июн 2011, 17:14

А впрочем, он просто злобный и не умный гоблин, который совсем не понимал, что он покупает, не понял, что купил, и главное зачем купил :)
Vlad.S.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 17:14

Vlad.S. писал(а):Ну вот, взяли и обосрали человека... ну может быть просто ступил разок, ну глупость сделал, ну с кем не бывает, а вы ему диагноз ставите... мягче к людям то нужно, мягче :)
А чо он ..... ?
первый начал ....!
статейки про "стыд" по-писывать .... :?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 17:15

Vlad.S. писал(а):мягче к людям то нужно, мягче :)
Vlad.S. писал(а):А впрочем, он просто злобный и не умный гоблин,
ну вот .... практически сам себе ответил :P
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Vlad.S.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 май 2011, 17:24
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Vlad.S. » 20 июн 2011, 17:19

:D
настроение сегодня подобающее, но я так, по доброму :)
Vlad.S.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 21 июн 2011, 18:17

По мне дак Стид стоит вторым номером после Suzuki Savage LS 400\650
по всем параметрам кроме посадки и самого седла. На сузуки никуда не годитсо, на дальняк нереально(если только у тебя не железная жопа).
Мой позапрошлый Savage достался хорошему человеку, у которого еще 2 мото. Его ответ на мой вопрос о продаже Savage был "Я скорее продам ТДМ чем это чудо".
Это не реклама Сузуки именно этой модэли)) но всетаки его практичность и неприхотливость настолько ахуевшая, один карб, один цилиндр, дешевые запы, лёгкий, ремонтопригодный даже для дигенерата 1ой степени безмозглости.
Прокатился тут на днях с разрешения нового хозяина, я был в полнейшем ахтунге. Я и забыл что такая тяга есть на низах, просто нереально заглохнуть, ручку даже поворачивать не надо, он уже едет.
Кстати тоже 400сс, и прошу заметить 1 цилиндр 24 лошади, стартанули со светофора с ним, и хочу сказать Стид НЕ круто но отсасывал у Саважа, я был в шоке, такое невозмоно.
Крутящий момент у Саважа с 1 цилиндром в 400сс круче чем у Стида.
Не представляю что тварит 650ый Саваж, адско-моментный аппаратю.
Единственный минус Саважа-маленький, не для высоких людей, а точнее наверное не выше 1.70, все что меня остонавило перед покупкой очередного, но 650ого, Саважа. Стид гораздо удобнее, дай и еще и СПРИНГЕР!))) :D одно умеление))
962 680 25 06

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 июн 2011, 19:58

Savage, да, зачетный аппарат. А какой звук... И весит как ижак. Особенно хорош для мото-леди.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 июн 2011, 08:27

Юраё - ты меня удивляешь. Саваж одностволка. Ясен хрен что крутящий момент там хороший.
Замечание второе: сходи спроси по чем родной ремень на 650ый саваж.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 05 июл 2011, 10:12

pride
Интересовался насчет ремня еще в те времена.
Тогда 2 года назад за 5000р можно было достать.
962 680 25 06

Sedmoy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:44
Откуда: Краснодар

Сообщение Sedmoy » 23 июл 2011, 21:03

А мне Коня сасватали вообще. Долго сватали,я долго упирался. Стид всем хорош,кроме света ,бака и цепи. Если со светом и баком можно что то сотворить,то с цепью-увы. Хочу кардан,хочу Шадову
Honda Steed 600, К-750М

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл » 23 июл 2011, 23:17

Sedmoyнууу......тогда, надо было брать Интрудер......

А где еще может быть более менее распространён Спрингер и 21е!!! колесо, ну это я к коментам Юраё :wink:

Аватара пользователя
Джей
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино

Сообщение Джей » 24 июл 2011, 01:39

В цепи есть свои плюсы. Когда выбирал мотоцикл, один товарищ, который ездит тысяч по 40 в сезон, не выезжая в город (это только дальнобои), посоветовал брать мотоцикл с цепью. Сказал, что в дальняке разное может случиться, а с цепью ремонт гораздо проще и быстрее будет. Если ездить только по городу или выбирать новый мотоцикл, тогда кардан, а так лучше цепи нет ничего. Так что Стид - это самый правильный мотоцикл. И в дальнейшем я пока даже не думаю его менять. Максимум движок 600-ку воткнуть. Мотоцикл - великолепен! :)
"Восьмерка"

Sedmoy
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 09:44
Откуда: Краснодар

Сообщение Sedmoy » 24 июл 2011, 09:15

Кирилл эт,энтрудер не нравится. Хотел тогда 400 брать. Отсоветовали. А вот на днях кентуха мой взял энтрудера 1400,но что то вид его не нравится-болгарки просит. С цепью дроч мазать-мыть через каждые 500 км. Да и злой я на цепь за её стоимось :roll:
Honda Steed 600, К-750М

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июл 2011, 13:20

Sedmoy - карадн тоже надо иногда шприцевать. Кто даст гарантию что это делали предыдущие владельцы?

У трудера вс1400 двигло красивое ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 июл 2011, 13:34

Джей
То-то глупые инженеры BMW и Kawasaki на туристов карданы массово ставят.

Кардан по-настоящему сложно убить внешним воздействием. А если он у тебя "сам по себе" развалился в дальняке - сам виноват, что не следил за техническим состоянием, пока был в городе.

И, кстати, при таком подходе (максимальная ремонтопригодность) - почему не ремень?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июл 2011, 14:11

ShaitanArba- ремень в стоке или как тюнинх?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 июл 2011, 14:30

pride
Как тюних.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Общий»