Страница 1 из 3

Дрэг - Стид против Десперадо

Добавлено: 06 окт 2010, 22:55
pride
2го утром, когда ехали на сбор в колонну, меня со светофора дернул деспер 400 с пассажиром ааааааааааааааа :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 06 окт 2010, 23:36
Чуги
pride писал(а):меня со светофора дернул деспер 400
может все же это был 800-й :?

Добавлено: 07 окт 2010, 08:04
Ковбой Marlboro
офф
pride писал(а):2го утром, когда ехали на сбор в колонну, меня со светофора дернул деспер 400 с пассажиром ааааааааааааааа
У приятеля Десперадо Вайндер. Хоть и 400, но в ней под 40 сил и рвет жутко. Он по трассе с женой за СВ с одним водилой летел влегкую.... Как это Сузуковцы сделали непредставляю.

Добавлено: 07 окт 2010, 10:26
Bramo
У Десперады двигатель какой-то неправильно чепперный...
Максимальная мощность - 38л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий - 33Нм при 6000 об/мин
ИМХО - это не чеппер - это жужжалка! :roll:

Добавлено: 07 окт 2010, 10:40
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):Как это Сузуковцы сделали непредставляю.
просто они его и не душили...но ресурс у их мотора куда меньше...

Стидовский 600-й,тот же Бросовский/Трансальповский мотор,обладают большим запасом для форсировки,с них можно снять под 80-90 сил...

Добавлено: 07 окт 2010, 13:32
pride
Мужики, хорошо офф-топить))) давайте может тему откроем Steed VS Desperado ??

Chugy откуда данные?

Добавлено: 07 окт 2010, 14:02
Чуги
При экстремальном тюнинге удаётся снять до 110 л.с. с заднего колеса. Обычный не дорогой вариант моторного тюнинга даёт 65-70 л.с. с заднего колеса.
Источник

Добавлено: 07 окт 2010, 14:24
pride
Это не источник, это сплетни.

Добавлено: 07 окт 2010, 14:49
Чуги
pride писал(а):Это не источник, это сплетни.
не соглашусь...

во Фрязино с владельцем заряженного Броса общался,по его слова ему мотор так наковыряли (что то с ЦПГ) ,что мама не горюй,так что сил до 80-ти он мотор прокачал...

Re: Дрэг - Стид против Десперадо

Добавлено: 07 окт 2010, 14:54
biorobot
pride писал(а):2го утром, когда ехали на сбор в колонну, меня со светофора дернул деспер 400 с пассажиром
а эт когда было? чё-та не помню такого эпизода.

Добавлено: 07 окт 2010, 14:56
pride
Возможно я плохо ковырялся, но кроме джет-кита и коммутатора, я больше ничего не видел. Хотя надо поискать тюнинх на Броса.

з.ы. знать бы ниппоский, в ихних интернетах я думаю все есть.

Добавлено: 07 окт 2010, 15:29
Чуги
там джет-китом не ограничилось,как сказал владелец,что то с поршнями делали,сверлили в них какие то "дырки"...

Добавлено: 07 окт 2010, 15:31
Andante
Ящетаю, что сравнивать мотоциклы по скоростным характеристикам суть членомерство необоснованное и к байкерской культуре отношения не имеет, а суть пластиковых ракетчиков забава. В погоне за скоростью от ДВС вообще лучше отказаться, турбореактивные турбины пусть устанавливают. Не в этом смысл мотоцикла - как для меня.

Добавлено: 07 окт 2010, 15:37
pride
дааааааааааа??????? а для чего по твоему пиндосы стали чопперить заводские ХД??? А разве чопперизм не основа байкреской культуры пиндостана?
Chugy писал(а):там джет-китом не ограничилось,как сказал владелец,что то с поршнями делали,сверлили в них какие то "дырки"...
Боюсь что сами в гараже такое не сделаем, да и вообще в РФ (

Добавлено: 07 окт 2010, 15:42
Andante
pride они стали делать из них сначала бобберы :) Но потом одумались и вернулись к концепции индивидуальности, вот тогда на свет появился чоппер. Никогда не считал их скоростными аппаратами. + уже Хонды всякие пошли в те времена, СиБи первые, для скорости-то. Да и вообще скорость и кастомизация - это каферейсерство, а не байкерство классическое. На мой опять же взгляд.

Добавлено: 07 окт 2010, 15:46
endeneu
Начнем с того что один и тот же двигатель ставят в разные модели и по разному настраивают
- с упором на крутящий момент (в ущерб лошадям) для чопперов
- с упором на лошади (в ущерб крутящему моменту) у спортов
- на золотую середину у дорожников.

Это к тому что даже один и тот же двигатель от 400 ки может работать по разному.

А Suzuki всегда отличались бОльшими числами на тахометре (чем у соседей по классу)

Добавлено: 07 окт 2010, 15:56
Чуги
pride писал(а):Боюсь что сами в гараже такое не сделаем, да и вообще в РФ (
Это да,там какой то мега механик возился с мотором.Российский :wink:

Добавлено: 07 окт 2010, 17:31
pride
Chugy писал(а):там джет-китом не ограничилось,как сказал владелец,что то с поршнями делали,сверлили в них какие то "дырки"...
может не в поршнях, а голову доработали...........
а то как-то поршни сверлить не круто))

Добавлено: 07 окт 2010, 17:34
kovrovetz
что у нас ещё при форсировке применяют?...Клапана диаметром пошире, распредвалы с другими фазами...шатуны из титана))) турбины всякие...

Добавлено: 07 окт 2010, 17:35
Чуги
pride писал(а):может не в поршнях,
именно в них...по тому что сначала думал о еще одном нарезанном кольце,а оказалось нет...

Добавлено: 07 окт 2010, 22:13
Ковбой Marlboro
в поршнях при форсировке сверлят юбки поршней для уменьшения веса поршней и более точной подгонки поршней по весу.

Добавлено: 08 окт 2010, 01:35
Antonio del Kaza
Ещё коленвал можно настроить, добавив веса в нужной точке (залив свинец в высверленное отверстие) и убрав вес в другом месте. Так раньше спидвэйные и кроссовые моторы форсировали. Ну ещё, как уже Мальборо сказал, сверлят юбки поршней, плюс карбы, само сабой впуск и выпуск, зажигание... Эксперименты с топливом. (добавки)Работы - не початый край!
Но ещё сложнее, увеличить характеристики двигателя, и сделать его пригодным для каждодневного использования.

Добавлено: 08 окт 2010, 14:50
Sarge
Ковбой Marlboro писал(а):в ней под 40 сил.
38лс в 400, а в стиде даже 600 36...

Чудес на свете не бывает и при прочих равных с маленького объема максимальную выдаваемую двигателем мощность можно увеличить либо наддувом, либо увеличением максимальных оборотов... Вобщем так и так путем увеличением кол-ва сгораемой топливно-воздушной смеси в единицу времени.

Добавлено: 08 окт 2010, 14:58
pride
Ну вроде серийных мотегов с наддувом не было.

А помните я находил на е-бае коммутатор который обещал +10% мощи))

Добавлено: 08 окт 2010, 15:09
kovrovetz
Было. Kawasaki GPZ750 Turbo
http://www.750turbo.com/