Дрэг - Стид против Десперадо

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Дрэг - Стид против Десперадо

Сообщение pride » 06 окт 2010, 22:55

2го утром, когда ехали на сбор в колонну, меня со светофора дернул деспер 400 с пассажиром ааааааааааааааа :cry: :cry: :cry: :cry:
Последний раз редактировалось pride 07 окт 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 окт 2010, 23:36

pride писал(а):меня со светофора дернул деспер 400
может все же это был 800-й :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2010, 08:04

офф
pride писал(а):2го утром, когда ехали на сбор в колонну, меня со светофора дернул деспер 400 с пассажиром ааааааааааааааа
У приятеля Десперадо Вайндер. Хоть и 400, но в ней под 40 сил и рвет жутко. Он по трассе с женой за СВ с одним водилой летел влегкую.... Как это Сузуковцы сделали непредставляю.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 07 окт 2010, 10:26

У Десперады двигатель какой-то неправильно чепперный...
Максимальная мощность - 38л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий - 33Нм при 6000 об/мин
ИМХО - это не чеппер - это жужжалка! :roll:
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 10:40

Ковбой Marlboro писал(а):Как это Сузуковцы сделали непредставляю.
просто они его и не душили...но ресурс у их мотора куда меньше...

Стидовский 600-й,тот же Бросовский/Трансальповский мотор,обладают большим запасом для форсировки,с них можно снять под 80-90 сил...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2010, 13:32

Мужики, хорошо офф-топить))) давайте может тему откроем Steed VS Desperado ??

Chugy откуда данные?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 14:02

При экстремальном тюнинге удаётся снять до 110 л.с. с заднего колеса. Обычный не дорогой вариант моторного тюнинга даёт 65-70 л.с. с заднего колеса.
Источник
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2010, 14:24

Это не источник, это сплетни.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 14:49

pride писал(а):Это не источник, это сплетни.
не соглашусь...

во Фрязино с владельцем заряженного Броса общался,по его слова ему мотор так наковыряли (что то с ЦПГ) ,что мама не горюй,так что сил до 80-ти он мотор прокачал...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
biorobot
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дрэг - Стид против Десперадо

Сообщение biorobot » 07 окт 2010, 14:54

pride писал(а):2го утром, когда ехали на сбор в колонну, меня со светофора дернул деспер 400 с пассажиром
а эт когда было? чё-та не помню такого эпизода.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2010, 14:56

Возможно я плохо ковырялся, но кроме джет-кита и коммутатора, я больше ничего не видел. Хотя надо поискать тюнинх на Броса.

з.ы. знать бы ниппоский, в ихних интернетах я думаю все есть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 15:29

там джет-китом не ограничилось,как сказал владелец,что то с поршнями делали,сверлили в них какие то "дырки"...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 07 окт 2010, 15:31

Ящетаю, что сравнивать мотоциклы по скоростным характеристикам суть членомерство необоснованное и к байкерской культуре отношения не имеет, а суть пластиковых ракетчиков забава. В погоне за скоростью от ДВС вообще лучше отказаться, турбореактивные турбины пусть устанавливают. Не в этом смысл мотоцикла - как для меня.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2010, 15:37

дааааааааааа??????? а для чего по твоему пиндосы стали чопперить заводские ХД??? А разве чопперизм не основа байкреской культуры пиндостана?
Chugy писал(а):там джет-китом не ограничилось,как сказал владелец,что то с поршнями делали,сверлили в них какие то "дырки"...
Боюсь что сами в гараже такое не сделаем, да и вообще в РФ (
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 07 окт 2010, 15:42

pride они стали делать из них сначала бобберы :) Но потом одумались и вернулись к концепции индивидуальности, вот тогда на свет появился чоппер. Никогда не считал их скоростными аппаратами. + уже Хонды всякие пошли в те времена, СиБи первые, для скорости-то. Да и вообще скорость и кастомизация - это каферейсерство, а не байкерство классическое. На мой опять же взгляд.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2010, 15:46

Начнем с того что один и тот же двигатель ставят в разные модели и по разному настраивают
- с упором на крутящий момент (в ущерб лошадям) для чопперов
- с упором на лошади (в ущерб крутящему моменту) у спортов
- на золотую середину у дорожников.

Это к тому что даже один и тот же двигатель от 400 ки может работать по разному.

А Suzuki всегда отличались бОльшими числами на тахометре (чем у соседей по классу)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 15:56

pride писал(а):Боюсь что сами в гараже такое не сделаем, да и вообще в РФ (
Это да,там какой то мега механик возился с мотором.Российский :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2010, 17:31

Chugy писал(а):там джет-китом не ограничилось,как сказал владелец,что то с поршнями делали,сверлили в них какие то "дырки"...
может не в поршнях, а голову доработали...........
а то как-то поршни сверлить не круто))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 07 окт 2010, 17:34

что у нас ещё при форсировке применяют?...Клапана диаметром пошире, распредвалы с другими фазами...шатуны из титана))) турбины всякие...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 17:35

pride писал(а):может не в поршнях,
именно в них...по тому что сначала думал о еще одном нарезанном кольце,а оказалось нет...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2010, 22:13

в поршнях при форсировке сверлят юбки поршней для уменьшения веса поршней и более точной подгонки поршней по весу.
Изображение

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 08 окт 2010, 01:35

Ещё коленвал можно настроить, добавив веса в нужной точке (залив свинец в высверленное отверстие) и убрав вес в другом месте. Так раньше спидвэйные и кроссовые моторы форсировали. Ну ещё, как уже Мальборо сказал, сверлят юбки поршней, плюс карбы, само сабой впуск и выпуск, зажигание... Эксперименты с топливом. (добавки)Работы - не початый край!
Но ещё сложнее, увеличить характеристики двигателя, и сделать его пригодным для каждодневного использования.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 08 окт 2010, 14:50

Ковбой Marlboro писал(а):в ней под 40 сил.
38лс в 400, а в стиде даже 600 36...

Чудес на свете не бывает и при прочих равных с маленького объема максимальную выдаваемую двигателем мощность можно увеличить либо наддувом, либо увеличением максимальных оборотов... Вобщем так и так путем увеличением кол-ва сгораемой топливно-воздушной смеси в единицу времени.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 окт 2010, 14:58

Ну вроде серийных мотегов с наддувом не было.

А помните я находил на е-бае коммутатор который обещал +10% мощи))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 08 окт 2010, 15:09

Было. Kawasaki GPZ750 Turbo
http://www.750turbo.com/
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Ответить

Вернуться в «Общий»