Страница 1 из 2
Сердце в пятках - руль в руках, или про то, как бывает страш
Добавлено: 27 июл 2010, 10:03
chechen
Вобщем ситуёвина следующая: Качусь я в сторону тольятти по М5 неторопясь - 120-130км/ч Ничто не предвещало беду...
Короче я задумался и поймал (не то чтобы совсем жёстко, но не плохо) колдыё...ину. Еду дальше, скорость 130, волосы на ветру развеваются, и тут я понимаю, что что то не так... Короче сиденье от испуга - коричневое, руль в руках, сердце в пятках, впереди небольшой поворот, мот едет прямо, в зеркала нихрена не вижу, т.к. они на руле, который у меня в руках. Стоковый драгБар, не выдержал, лопнул по сварке... Как остановился не помню, помню что вспотело подмышками и в паху.
Добавлено: 27 июл 2010, 10:04
pride
эээээээээээээээээээээээ *бать мой лысый череп....... Y-образны руль сталь разборным?
Добавлено: 27 июл 2010, 10:05
Aisulu
однако......
Добавлено: 27 июл 2010, 10:17
chechen
Не, у меня Т образный руль - на двух стойках. Короче эти стойки осались торчать в траверзе, а всё остальное - в руках
Добавлено: 27 июл 2010, 10:17
-=CD=-
В рубашке родился однако.
Добавлено: 27 июл 2010, 10:20
chechen
Я успел найти нейтраль, бросить руль на фару, держась за перья, в неестественной позе, вырулил на щебёночку. Как говорится "Вся жизнь перед глазами..."
Добавлено: 27 июл 2010, 10:24
pride
chechen - как я рад что ты об этом пишешь сам и даже не с больничной койки :alc:
Добавлено: 27 июл 2010, 10:26
Primus
pride писал(а):chechen - как я рад что ты об этом пишешь сам и даже не с больничной койки :alc:
Это точно! +100000!
Ситуация, конечно, жутко неприятная. Здорово, что все обошлось. Я как раз такой же руль на рога заменил в этом сезоне.
Добавлено: 27 июл 2010, 10:29
chechen
ребята, меняйте нахрен эти Т-образные рули...
Добавлено: 27 июл 2010, 10:31
pride
chechen писал(а):ребята, меняйте нахрен эти Т-образные рули...
Мот купил уже с рулем на стойках, как у VSE. Хотя такой кошмар меня давно преследует :twisted:
Добавлено: 27 июл 2010, 10:33
chechen
У Y-образного даже если перекладина оторвётся, то сами ручки на траверзе останутся
Добавлено: 27 июл 2010, 10:38
dr.bobby
Второе рождение, однозначно! С днем рождения тебя! Помолись Спасителю! От одного рассказа жутко стало, а то что ты пережил - слов нет...
Добавлено: 27 июл 2010, 10:40
goba79
Да уж, хоть храм строй))) Рад за тебя)
Добавлено: 27 июл 2010, 10:48
chechen
во моё спасение!

Добавлено: 27 июл 2010, 11:11
saratov64
заебись что все заебись
Добавлено: 27 июл 2010, 11:25
Geroin_Ivanyh
Муха-б...ха,я даже и представить не могу 130 и без руля.Слов нет одни маты.Считай второй раз родился.
Добавлено: 27 июл 2010, 12:10
kovrovetz
аж сам вспотел... :shock: ппц!
Добавлено: 27 июл 2010, 12:19
ogo01
chechen по такому случаю нужно за твое здравие сто грам боевых поднять. :alc: чтоб в такие оказии никогда не попадать
Добавлено: 27 июл 2010, 12:47
goba79
chechen писал(а):во моё спасение!
Сдается мне, что именно "ЭТО" тебя и подставило)) Винты, небось, короткие были в стойках...
Добавлено: 27 июл 2010, 13:05
vladimir 46
В рубашке родился !
Добавлено: 27 июл 2010, 13:24
ansandrej
Поздравляю со вторым рождением! Фотки виновника - в студию!
Добавлено: 27 июл 2010, 14:48
Primus
goba79 писал(а):chechen писал(а):во моё спасение!
Сдается мне, что именно "ЭТО" тебя и подставило)) Винты, небось, короткие были в стойках...
Это походу новые стойки. Родной Т-образный руль представляет собой со стойками единое целое. Лопнули сварные швы - стойки остались в траверсе, руль в руках.
Добавлено: 27 июл 2010, 14:56
LifeHighway
Экспресс-покраска сиденья

))
Ну, а если серьезно, то молодец, что не растерялся, молоток. Могло бы все кончится совсем не так.
Добавлено: 27 июл 2010, 15:27
endeneu
ansandrej писал(а):Фотки виновника - в студию!
Жаль что не было видео-регистратора, обращенного в сторону райдера

Добавлено: 27 июл 2010, 15:38
chechen
Да, я сам бы на своё лицо посмотрел в этот момент. я потом на обочине сигаретой в рот попасть не мог. Прикол ещё в том, что когда руки за мотоцикл не держатся - очень тяжело ноги с подножек полнимать, лишая своё тело одной, из оставшихся трёх точек опоры. Соответсвенно, когда начинаешь переключать скорость, или пробовать тормозить мот начинает неслабо колбасить.