Страница 1 из 2

Регулировка рычагов.

Добавлено: 20 июл 2010, 12:47
Fyn
есть проблемка. при нажаатии на рычаг сцепления прижимаю себе пальцы (мизинец и безымянный)при этом сцепление чуть недовыключается. тоже самое происходит и с передним тормозом. не нажать до конца рабочего хода. можно ли отрегулировать хода рычагов и как?
заранее спасибо

Добавлено: 20 июл 2010, 12:50
goba79
Ход сцепления регулируется винтом, находящимся у картера двигателя по ходу троса.
Отрегулировать ход тормоза низя, скорее всего надо прокачать тормозной контур, как показывает практитка - ход значительно уменьшается)

Добавлено: 20 июл 2010, 14:04
Fyn
goba79 писал(а):Ход сцепления регулируется винтом, находящимся у картера двигателя по ходу троса.
Отрегулировать ход тормоза низя, скорее всего надо прокачать тормозной контур, как показывает практитка - ход значительно уменьшается)
спасибо. сцепление посмотрю. ох как тормоз качать не хочется... но и так ездить тоже некамильфо. тут один дундукпоказывая поворот на право развернутся решил. а потом меня увидел и встал посреди дороги. а яж юный, ездить не умею. так с перепугу вспомнил где задний тормоз

Добавлено: 21 июл 2010, 16:11
hrenov_drummer
Сцепление выжимаю всей рукой, так что такой проблемы нету.
Гайками регулируется, кстати, натяжение троса, а вот будет ли при этом регулироваться ход рычага - не уверен.
Будешь экспериментировать - не забудь, что у рычага должен оставаться свободный ход 15-20мм.
Насчет тормоза - уже сказали, прокачай тормоза. Можно еще шланг армированный поставить, сильно уменьшается необходимый ход рычага..

Добавлено: 21 июл 2010, 16:48
Sarge
Fyn писал(а):есть проблемка. при нажаатии на рычаг сцепления прижимаю себе пальцы (мизинец и безымянный)
а ты пальцы под рычаг не подкладывай и проблемы не будет
hrenov_drummer писал(а):Сцепление выжимаю всей рукой, так что такой проблемы нету.
Все нормальные мотоцкилисты в большнистве своем выжимают рычаг всей рукой... Гонщики уж точно...

Добавлено: 21 июл 2010, 16:57
hrenov_drummer
Справедливости ради - не все. На кроссе меня учили сцепление и тормоз одним пальцем жмякать. Средним :) Надо сказать, на японской кроссовой чекушке вполне хватает усилия.
Но на дорожнике - не очень понимаю, зачем это надо.

Добавлено: 22 июл 2010, 15:58
Fyn
ну так это нормальные мотоциклисты. а я молодой и неопытный. мне в мотошколе сказали два пальца на тормоз два на сцепление я так и делаю. при этом на ебре на котором учился такой проблемы не было.
сцепуху сейчас на светофоре и при старте всей лавой жму (кончиками пальцев) а на ходу двумя и. ... недовыключаю при переключениях. а вот тормоз... в городе и на небольших скоростях все хватает а вот если резкое торможение... тогда ой!
а где берут армированный шланг на стида кстати?

Добавлено: 22 июл 2010, 16:03
Antonio del Kaza
Армированные шланги - в мото.ру или мистер мото.

Добавлено: 22 июл 2010, 19:10
goba79
Если подробнее - то: армированные шланги на любой мот собираются из самого армированного шланга и фитингов, прикручивающихся к нему ( типо разъемы)

можно заказать готовый - но оно подороже встанет...

Добавлено: 22 июл 2010, 21:14
endeneu
В мр.мото шланг 490-540 р за метр
В мотомолле - 800р походу за кусок любой (???) длинны

Добавлено: 22 июл 2010, 22:13
Sarge
hrenov_drummer писал(а):Справедливости ради - не все. На кроссе меня учили сцепление и тормоз одним пальцем жмякать. Средним :)
А тебя на кроссе не учили "забыть про дорожное управление мотоциклом" ? ))))
Fyn писал(а):а я молодой и неопытный. мне в мотошколе сказали два пальца на тормоз два на сцепление я так и делаю.
ну все когда то были неоптными и молодыми... я вот до сих пор ездить не умею...

а еще кстати в мотошколе иногда учат тормозить тока одним тормозом ))) тебя не учили так?

Добавлено: 23 июл 2010, 13:30
Fyn
учили. только передним.
потом правда объяснили что задним тоже надо. но оччччень осторожно. а лутше двумя (ну это я и сам знаю) даже потреировали. но потом сказали что надо все равно одним. а за вторым на продвинутый курс ;) вобщем я пытаюсь сам научится тормозить двумя :)

Добавлено: 23 июл 2010, 13:53
Sarge
Fyn писал(а):а за вторым на продвинутый курс ;)
прально... бабла еще неси им ))) а потом изобретут продвинутый курс для продвинутых )))

Добавлено: 26 июл 2010, 17:01
Fyn
Sarge писал(а):
Fyn писал(а):а за вторым на продвинутый курс ;)
прально... бабла еще неси им ))) а потом изобретут продвинутый курс для продвинутых )))
на самом деле я этой мотошколе благодарен. за то что не учили как откатать гаи а как ездить надо.

Добавлено: 26 июл 2010, 17:02
pride
имхо тебя научили как не надо.

Добавлено: 26 июл 2010, 23:20
Fyn
pride писал(а):имхо тебя научили как не надо.
на полном серьезе буду благодарен если раскажете как надо. интересует положение рук, торможение.

Добавлено: 26 июл 2010, 23:36
Sarge
Fyn писал(а):
pride писал(а):имхо тебя научили как не надо.
на полном серьезе буду благодарен если раскажете как надо. интересует положение рук, торможение.
А я так уже какой год хожу и говорю научите ездить научите ездить... а фиг... вот и расту самоучкой... Школы экстримального вождения - фуфло... в ГОН хорошие тренеры но с простыми смертными не занимаются... спортсмены так и вобще делиться знаними не хотят...

Добавлено: 27 июл 2010, 10:14
chechen
ВСЕГДА ТОРМОЗИ ДВУМЯ ТОРМОЗАМИ! Кстати я так и не понял, чем же задний тормоз так опасен? Когда заднее колесо идёт в небольшой юз, просто можно слегка отпустить тормоз, и выправиться, а вот если переднее колесо заюзит :!: Будет "АЙЯЙЯЙ" - Причом, практически неизбежно. Т.к. у стида всего один тормозной диск на переднем колесе - то при резком торможении им - в 99% он заюзит из за скручивания вилки...

Добавлено: 27 июл 2010, 11:09
Змей
Стаж езды почти нулевой,только в этом году сел на мотоцикл,может у меня что не так с тормозами,но у меня переднее колесо встает колом только на не большой скорости или на гравийке,пробовал разгоняться на асфальте и тормоз выжимал полностью,колом встает колесо только когда мотоцикл почти остановился,зато задний наоборот принебольшом давлении сразу в юз идет,поэтому задний почти не использую

И подскажите как правельно двигателем тормозить?

Добавлено: 27 июл 2010, 11:33
hrenov_drummer
Как правильно тормозить, газ бросил и тормозишь двигателем. Чем ниже передача - тем эффективнее. То есть если есть время - можно передачи вниз щелкать.

Добавлено: 27 июл 2010, 11:35
pride
C 4ой сразу на 1ую я бы не стал. ИМХО.

Добавлено: 27 июл 2010, 11:42
hrenov_drummer
Ну есессно, по одной. С 4 на 3, потом на 2.

Добавлено: 27 июл 2010, 11:46
Sarge
chechen писал(а):ВСЕГДА ТОРМОЗИ ДВУМЯ ТОРМОЗАМИ! Кстати я так и не понял, чем же задний тормоз так опасен? Когда заднее колесо идёт в небольшой юз, просто можно слегка отпустить тормоз, и выправиться, а вот если переднее колесо заюзит
Привожу пример из опыта. На стиде заклиниваю задний тормоз и виляя жопой спокойоно держу мотоцикл, передний тромоз заклинивается и мотоцикл падает. На cbr передний тормоз клинил и пофигу, если вовремя отпустить. А вот если заклинить задний тормоз то этот вжик падает тут же.

Добавлено: 27 июл 2010, 11:49
goba79
Практики у меня мало, но заклинить перед уже успел разок. колесо блокирнулось, но в юз не ушло, тормоз подотпустил и норм оттормозился дальше... Так что не факт, что юзить будет, хотя лучше не эксперементировать!

Добавлено: 27 июл 2010, 11:51
hrenov_drummer
На стиде при прямолинейном движении блокировка переднего... ну, не то чтоб совсем не страшна, но не всегда приводит к падению, скажем так. Пару раз блокировал переднее - оставался на колесах. Главное - вовремя отпустить. Но неприятно.