Люди добрые! Я в панике!
Люди добрые! Я в панике!
И говоря что я в панике, я хочу сказать что я не просто в панике, я просто в высшей степени паники! Очень прошу любой помощи в кашпировщине или хотя бы хаусизме - установлении диагноза по исходным данным.
Собственно, причина моей паники:
Перед постановкой на учёт моцикла решил немного прокатиться, развеяться. Ехал неспешно по дороге, без приключений - 40-60 кмч, передача 3 или 4ая. Между делом отметил факт того, что глушители (у меня стоят прямотоки, кои и так гремят дай Боже) кажется, прострелили несколько раз (или как это называется? я в практической части нуб нубом), но потом гремели ровно.
и тут... ВНЕЗАПНО! Без каких-то лишних телодвижений, звуков или ещё чего мотор вдруг отрубился. Тихо и спокойно так, какбе метафорически сказав ездоку "Друг, я тут посплю малясь, а ты там сам давай" замолчал. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать. Это моя первая поломка, при том вот такая вот радикальная.
Тихо доехав до обочины, я поптыался вновь завести двигатель.
Ноль реакции. Стартер даже не крутит. Так, чутка жужжало реле или что там. Это какбе недвусмысленно намёкало мне, гуманитарию, что сдох аккум. И в свете того что аккум у меня был новенький, свежекупленный и заряженный, и до этого я ездил, пусть и недолго, но без проблем, в сердце ёкнуло - "генератор..."
Подцепил аккум к подвернувшейся по случаю машине, ибо с толкача не могу я, задохлик, его завести один. этого хватило для того, чтобы моцикл ожил и взревел.
Проехал на нём с километр где-то, может даже меньше... и он начал сдыхать, мучительно и стремительно и, что совсем Кобзон, на повороте в горку. выжав сцепление и выкручивая ручку газа, я некоторое время нахлёстывал обороты и удерживал захлёбывающийся в рёве движок - и отметил тот факт, что глушители нещадно в тот момент простреливали, вобщем издавали тот самый нехарактерный для них звук, что и единожды до этого. Потом мотор снова сдох. Теперь даже сингал пищал более чем вяло... вторая подзарядка от аккума машины дала чуть больше по расстоянию. Шёл на малой скорости и кочегаря движок. Хз зачем, если честно. Второй раз движок уснул тихо и вообще не реагируя на ручку газа.
Третий и последний раз мы погоняли немного машину, дав подзарадится аккуму чуть больше. Этого хватило на оставшийся километр до гаража.
Люди добрые, утешьте меня, пожалуйста. Скажите, что это не сдох генератор, скажите, что я, ламер конченный, просто что сделал не так, аккум неправильно подключил, или проводка коротит где-то, или ещё что.
Собственно, причина моей паники:
Перед постановкой на учёт моцикла решил немного прокатиться, развеяться. Ехал неспешно по дороге, без приключений - 40-60 кмч, передача 3 или 4ая. Между делом отметил факт того, что глушители (у меня стоят прямотоки, кои и так гремят дай Боже) кажется, прострелили несколько раз (или как это называется? я в практической части нуб нубом), но потом гремели ровно.
и тут... ВНЕЗАПНО! Без каких-то лишних телодвижений, звуков или ещё чего мотор вдруг отрубился. Тихо и спокойно так, какбе метафорически сказав ездоку "Друг, я тут посплю малясь, а ты там сам давай" замолчал. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать. Это моя первая поломка, при том вот такая вот радикальная.
Тихо доехав до обочины, я поптыался вновь завести двигатель.
Ноль реакции. Стартер даже не крутит. Так, чутка жужжало реле или что там. Это какбе недвусмысленно намёкало мне, гуманитарию, что сдох аккум. И в свете того что аккум у меня был новенький, свежекупленный и заряженный, и до этого я ездил, пусть и недолго, но без проблем, в сердце ёкнуло - "генератор..."
Подцепил аккум к подвернувшейся по случаю машине, ибо с толкача не могу я, задохлик, его завести один. этого хватило для того, чтобы моцикл ожил и взревел.
Проехал на нём с километр где-то, может даже меньше... и он начал сдыхать, мучительно и стремительно и, что совсем Кобзон, на повороте в горку. выжав сцепление и выкручивая ручку газа, я некоторое время нахлёстывал обороты и удерживал захлёбывающийся в рёве движок - и отметил тот факт, что глушители нещадно в тот момент простреливали, вобщем издавали тот самый нехарактерный для них звук, что и единожды до этого. Потом мотор снова сдох. Теперь даже сингал пищал более чем вяло... вторая подзарядка от аккума машины дала чуть больше по расстоянию. Шёл на малой скорости и кочегаря движок. Хз зачем, если честно. Второй раз движок уснул тихо и вообще не реагируя на ручку газа.
Третий и последний раз мы погоняли немного машину, дав подзарадится аккуму чуть больше. Этого хватило на оставшийся километр до гаража.
Люди добрые, утешьте меня, пожалуйста. Скажите, что это не сдох генератор, скажите, что я, ламер конченный, просто что сделал не так, аккум неправильно подключил, или проводка коротит где-то, или ещё что.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Если мотор заглох, а потом завелся - значит не все потеряно.
Если подзарядка лечит - значит дело либо в аккумуляторе, либо в его зарядке (реле?) либо в контактах, либо что-то типа того ...
Поставь аккумулятор на ночь заряжать (если есть чем)
Опыты будем проводить на заряженном.
Все лечится в наше время ...
Конь какого года, каков пробег, из Японии или с рук ?

Если подзарядка лечит - значит дело либо в аккумуляторе, либо в его зарядке (реле?) либо в контактах, либо что-то типа того ...
Поставь аккумулятор на ночь заряжать (если есть чем)
Опыты будем проводить на заряженном.
Все лечится в наше время ...
Конь какого года, каков пробег, из Японии или с рук ?
склонности к мазохизму ?Andante писал(а): скажите, что я, ламер конченный,

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
в разрыв цепи аккумулятора воткни амперметр, просто проверить ток утечки при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Возможно, реле зарядки помэрло, после работы двигателя потрогай рукой реле- теплое, нет? Возможно, контакты где-тот не алё...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Спасибо, люди, за оперативную реакцию, от всей души спасибо! Мотоцикл 94го года рождения, львиная часть его из ниипонии. То есть я сам несколько менял геометрию, ставил длинную вилку, руль и прочее из нетехнической части, а двигатель с рамой и проводкой мне привезли с аукциона люди из Владика.
Кастаельно ламерства - просто я был бы счастлив узнать, что случайно не нажал "ран энжин"или типа того. Нажал конечно, но какое счастье осознавать ВНЕЗАПНО что вся проблема только в этом...
Забегая вперёд, во сколько мне это может встать в самом плохом и самом лучшем случае? И можно ли в домашних условиях понять, работает ли генератор вообще?
Кастаельно ламерства - просто я был бы счастлив узнать, что случайно не нажал "ран энжин"или типа того. Нажал конечно, но какое счастье осознавать ВНЕЗАПНО что вся проблема только в этом...
Забегая вперёд, во сколько мне это может встать в самом плохом и самом лучшем случае? И можно ли в домашних условиях понять, работает ли генератор вообще?
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
1. Проверь разъёмы что идут от коробочки с радиатором что висит по левому борту мота - они бывает накрываюца или вообще плавятся!
2. Генератор - вряд ли, реле вероятнее. Проверь всю проводку от него хорошенько, не перетёрта (перегрызена? былло и такое - крыски любят проводочки!)
3. Цены... Новое - на мегазипе 5500, на разборках около 2000, своими руками - бесценно)))) Была ссылка где-то как его сваять. Если паять умеешш
2. Генератор - вряд ли, реле вероятнее. Проверь всю проводку от него хорошенько, не перетёрта (перегрызена? былло и такое - крыски любят проводочки!)
3. Цены... Новое - на мегазипе 5500, на разборках около 2000, своими руками - бесценно)))) Была ссылка где-то как его сваять. Если паять умеешш
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php ... 09&t=18900
если сам паять будешь, почему то мне кажется что это именно РР ведь одна из признаков его кончины, как раз разрядка аккума
если сам паять будешь, почему то мне кажется что это именно РР ведь одна из признаков его кончины, как раз разрядка аккума
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
Вот еще нашел здесь же
Электрооборудование4. Реле регулятор. Чем заменить?
Оригинальное реле - это 31600-MR1-010 (31600-MY0-771), и стоимость его, ни много ни мало, 8500 рублей на http://exist.ru
На данную тему можно говорить и писать очень долго. Пожалуй, лучшим ответом будут 2 ссылки:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
http://moto-electro.ru/forum/
FTW - Forever Two Wheels
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Тоже самое было! Проверяй свзяку проводов на реле регуляторе, который преобразовывает ток с генератора для зарядки аккума. Это слевой стороны - такое ребристое "существо" - квадаратной формы) От него идет обычно 3 провода, скорее всего где - то косяк. Было тоже самое, что и у тебя - вылечил обычной заменой фишки.(обжал по другому и все) Потом обязательно проверяй все контакты, время - надо все проверить! Но симптомы отсутствия зарядки)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Проверь 4 контактный разьем возле реле стартера- контакты там хилые, бывает, подгорают, фишки предохранителей пошевели, все контакты почисти, клеммы подожми, чтобы туго вставлялись.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Snk, Rufus спасибо большое за альтернативные решения и схемы!
Primus, Bazen, ansandrej и вам - за дельные и толковые советы.
В ближайшее время проведу ревизию проводки и доложу об результатах. По-хорошему, как понимаю, нужно её по примеру Ильи перетянуть заново самому.
Primus, Bazen, ansandrej и вам - за дельные и толковые советы.
В ближайшее время проведу ревизию проводки и доложу об результатах. По-хорошему, как понимаю, нужно её по примеру Ильи перетянуть заново самому.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
pride
кажись сейчас опять пойдет разговор о проводочках...
Andante
мой тебе совет, бро, после того как почистишь разъемы, проверишь РР и найдешь причину своего горя - замени штатные провода аккума на какие-нибудь продвинутые (сейчас pride ругаться будет, но лучше бескислородные с латунными клеммами).
кажись сейчас опять пойдет разговор о проводочках...
Andante
мой тебе совет, бро, после того как почистишь разъемы, проверишь РР и найдешь причину своего горя - замени штатные провода аккума на какие-нибудь продвинутые (сейчас pride ругаться будет, но лучше бескислородные с латунными клеммами).
да, я одержим проводками...