Люди добрые! Я в панике!

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Люди добрые! Я в панике!

Сообщение Andante » 08 июн 2010, 00:25

И говоря что я в панике, я хочу сказать что я не просто в панике, я просто в высшей степени паники! Очень прошу любой помощи в кашпировщине или хотя бы хаусизме - установлении диагноза по исходным данным.

Собственно, причина моей паники:

Перед постановкой на учёт моцикла решил немного прокатиться, развеяться. Ехал неспешно по дороге, без приключений - 40-60 кмч, передача 3 или 4ая. Между делом отметил факт того, что глушители (у меня стоят прямотоки, кои и так гремят дай Боже) кажется, прострелили несколько раз (или как это называется? я в практической части нуб нубом), но потом гремели ровно.

и тут... ВНЕЗАПНО! Без каких-то лишних телодвижений, звуков или ещё чего мотор вдруг отрубился. Тихо и спокойно так, какбе метафорически сказав ездоку "Друг, я тут посплю малясь, а ты там сам давай" замолчал. Сказать, что я охренел - это ничего не сказать. Это моя первая поломка, при том вот такая вот радикальная.

Тихо доехав до обочины, я поптыался вновь завести двигатель.

Ноль реакции. Стартер даже не крутит. Так, чутка жужжало реле или что там. Это какбе недвусмысленно намёкало мне, гуманитарию, что сдох аккум. И в свете того что аккум у меня был новенький, свежекупленный и заряженный, и до этого я ездил, пусть и недолго, но без проблем, в сердце ёкнуло - "генератор..."

Подцепил аккум к подвернувшейся по случаю машине, ибо с толкача не могу я, задохлик, его завести один. этого хватило для того, чтобы моцикл ожил и взревел.

Проехал на нём с километр где-то, может даже меньше... и он начал сдыхать, мучительно и стремительно и, что совсем Кобзон, на повороте в горку. выжав сцепление и выкручивая ручку газа, я некоторое время нахлёстывал обороты и удерживал захлёбывающийся в рёве движок - и отметил тот факт, что глушители нещадно в тот момент простреливали, вобщем издавали тот самый нехарактерный для них звук, что и единожды до этого. Потом мотор снова сдох. Теперь даже сингал пищал более чем вяло... вторая подзарядка от аккума машины дала чуть больше по расстоянию. Шёл на малой скорости и кочегаря движок. Хз зачем, если честно. Второй раз движок уснул тихо и вообще не реагируя на ручку газа.

Третий и последний раз мы погоняли немного машину, дав подзарадится аккуму чуть больше. Этого хватило на оставшийся километр до гаража.

Люди добрые, утешьте меня, пожалуйста. Скажите, что это не сдох генератор, скажите, что я, ламер конченный, просто что сделал не так, аккум неправильно подключил, или проводка коротит где-то, или ещё что.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2010, 00:31

Если мотор заглох, а потом завелся - значит не все потеряно.

Если подзарядка лечит - значит дело либо в аккумуляторе, либо в его зарядке (реле?) либо в контактах, либо что-то типа того ...

Поставь аккумулятор на ночь заряжать (если есть чем)
Опыты будем проводить на заряженном.

Все лечится в наше время ...

Конь какого года, каков пробег, из Японии или с рук ?
Andante писал(а): скажите, что я, ламер конченный,
склонности к мазохизму ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 08 июн 2010, 00:37

Сдохло реле зарядки..(?) Ну, я так думаю, по симптомам. Попробуй перекинуть релюху от другого стида... Помогло===>меняй

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 июн 2010, 00:37

в разрыв цепи аккумулятора воткни амперметр, просто проверить ток утечки при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Возможно, реле зарядки помэрло, после работы двигателя потрогай рукой реле- теплое, нет? Возможно, контакты где-тот не алё...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 08 июн 2010, 00:43

Спасибо, люди, за оперативную реакцию, от всей души спасибо! Мотоцикл 94го года рождения, львиная часть его из ниипонии. То есть я сам несколько менял геометрию, ставил длинную вилку, руль и прочее из нетехнической части, а двигатель с рамой и проводкой мне привезли с аукциона люди из Владика.

Кастаельно ламерства - просто я был бы счастлив узнать, что случайно не нажал "ран энжин"или типа того. Нажал конечно, но какое счастье осознавать ВНЕЗАПНО что вся проблема только в этом...

Забегая вперёд, во сколько мне это может встать в самом плохом и самом лучшем случае? И можно ли в домашних условиях понять, работает ли генератор вообще?
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 08 июн 2010, 00:48

Берешь простой тестер,кидаешь на клеммы,заводишь мот и подгазовывай.Если зарядка идет,то тестер выдаст 13-14 V.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2010, 00:50

Andante писал(а):И можно ли в домашних условиях понять, работает ли генератор вообще?
В домашних условиях?
Прикрутить к нему педали и лампочку :lol:

Проверь сначала реле, аккум и контакты....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 08 июн 2010, 00:56

1. Проверь разъёмы что идут от коробочки с радиатором что висит по левому борту мота - они бывает накрываюца или вообще плавятся!

2. Генератор - вряд ли, реле вероятнее. Проверь всю проводку от него хорошенько, не перетёрта (перегрызена? былло и такое - крыски любят проводочки!)

3. Цены... Новое - на мегазипе 5500, на разборках около 2000, своими руками - бесценно)))) Была ссылка где-то как его сваять. Если паять умеешш

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 08 июн 2010, 01:06

Авенджер, ты мой кастом-гуру, я ориентируюсь на тебя в вопросах кастомизации) А паять научусь, если будет надо вернуть коника к жизни. Я после случившегося почему-то себя очень виноватым перед ним чувствую.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2010, 01:11

Andante писал(а):Авенджер, ты мой кастом-гуру...
N_AVenger пора организовывать секту :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 июн 2010, 01:16

О, Великий Сенсей! :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 08 июн 2010, 01:20

endeneu, твои вдумчивые посты тоже уважаю без вопросов =) На вас всех, клёвых, ряс сектантстких не напасёшься...
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 08 июн 2010, 01:22

Каждому по секте!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2010, 01:23

Andante спасибо

:bis: :bis: :bis:

:kar: :old: :pop:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 08 июн 2010, 01:26

И это не подхалимство, нет-нет...(с)Песенко
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 08 июн 2010, 09:01

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php ... 09&t=18900

если сам паять будешь, почему то мне кажется что это именно РР ведь одна из признаков его кончины, как раз разрядка аккума
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 08 июн 2010, 09:28

Вот еще нашел здесь же
4. Реле регулятор. Чем заменить?

Оригинальное реле - это 31600-MR1-010 (31600-MY0-771), и стоимость его, ни много ни мало, 8500 рублей на http://exist.ru
На данную тему можно говорить и писать очень долго. Пожалуй, лучшим ответом будут 2 ссылки:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
http://moto-electro.ru/forum/
Электрооборудование
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 08 июн 2010, 11:30

А я вот что-то думаю ,что где-то с проводкой косяк. Симптомы прям как у меня пару недель назад. У меня плюсовая клемма открутилась и болталась кое как. Бегал вокруг коня часа полтора...
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 08 июн 2010, 11:54

Тоже самое было! Проверяй свзяку проводов на реле регуляторе, который преобразовывает ток с генератора для зарядки аккума. Это слевой стороны - такое ребристое "существо" - квадаратной формы) От него идет обычно 3 провода, скорее всего где - то косяк. Было тоже самое, что и у тебя - вылечил обычной заменой фишки.(обжал по другому и все) Потом обязательно проверяй все контакты, время - надо все проверить! Но симптомы отсутствия зарядки)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 июн 2010, 12:15

Проверь 4 контактный разьем возле реле стартера- контакты там хилые, бывает, подгорают, фишки предохранителей пошевели, все контакты почисти, клеммы подожми, чтобы туго вставлялись.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 08 июн 2010, 12:47

Snk, Rufus спасибо большое за альтернативные решения и схемы!


Primus, Bazen, ansandrej и вам - за дельные и толковые советы.

В ближайшее время проведу ревизию проводки и доложу об результатах. По-хорошему, как понимаю, нужно её по примеру Ильи перетянуть заново самому.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 июн 2010, 12:58

Перетягивать не обязательно. Для начала проведи профилактическую чистку разъемов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 июн 2010, 16:27

N_AVenger писал(а):1. Проверь разъёмы что идут от коробочки с радиатором что висит по левому борту мота - они бывает накрываюца или вообще плавятся!
+100
Еще одна из клемм акума мозг может так парить.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Cardinal
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:24
Откуда: Владивосток

Сообщение Cardinal » 08 июн 2010, 16:49

pride
кажись сейчас опять пойдет разговор о проводочках...

Andante
мой тебе совет, бро, после того как почистишь разъемы, проверишь РР и найдешь причину своего горя - замени штатные провода аккума на какие-нибудь продвинутые (сейчас pride ругаться будет, но лучше бескислородные с латунными клеммами).
да, я одержим проводками...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 июн 2010, 16:55

Cardinal писал(а): замени штатные провода аккума на какие-нибудь продвинутые (сейчас pride ругаться будет, но лучше бескислородные с латунными клеммами).
или серебренные сразу ставь.
лучше с контактами из платины. :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Общий»