Страница 1 из 1

Дымит на горячую

Добавлено: 01 июн 2010, 11:09
Primus
День добрый всем. Ломаю голову над такой ситуацией:
Сразу скажу ,что карбы чищеные и синхроненые. Мембраны новые.
Итак. Заводим - работает отлично, если погазовать - из трубы заднего котла выстреливает белый дымок, потом пропадает.
Едем - все отлично работает, получаем удовольствие.
Вдруг светофор или пробка непроходимая, стоим на ХХ, начинаю движение и первые несколько секунд - густой белый дым (иногда возможно с синевой, точно не скажу - в зеркало не всегда хорошо видно), потом, если идти на нормальных оборотах - опять пропадает.
И чем сильнее нагревается мотор (или дольше стоишь) - тем сильнее и дольше дымит. На внутренней стенке трубы (прямоток) жирный черный нагар.
Вчера, незнаю зачем, но вытащил на всю подсос и дым изчес совсем, даже при перегазовке :shock:
Да, еще пробовал завысить ХХ - дымит меньше.
Что это может быть? Я уже голову сломал.

Добавлено: 01 июн 2010, 11:24
andrei1981
Белый дым это вода в бензине.
Голубоватый дымок это масло но ещё не криминального.
серый - черный или конкретно синий дым это уже можно начать грешить на масло съёмные колпачки.

При порогазовке. может и серый появиться это тоже не криминал.

Добавлено: 01 июн 2010, 13:22
Iosif
мотор масло расходует, если да то сколько?

Добавлено: 01 июн 2010, 13:26
Iosif
Сизый дым обычно из-за масла бывает, еще попробуй бензин весь слить и новый залить пару литров, у меня машина из-за грязного бенза дымила

Добавлено: 01 июн 2010, 14:32
Primus
Iosif писал(а):мотор масло расходует, если да то сколько?
Точно не замерял, но поубавилось.
Хотя, может я себя накручиваю...
Буду посматривать ближайшие дни. Трудно сориентироваться, ибо в день проезжаю сейчас не больше 50 км. (до работы, обратно, да так почуть - жду отпуска).

Добавлено: 01 июн 2010, 14:34
Мирыч
Раскоксовку попробуй.
Я же тебе рекомендовал.

Добавлено: 01 июн 2010, 15:03
goba79
Мирыч писал(а):Раскоксовку попробуй.
Спорная это штука, если что нить с железом не в порядке, может двигатель убить... Я видел кадры на которых пазы колец после раскоксовки осыпались... Объясняли, что на юбках микротрещины были, а после раскоксовки все осыпалось...

Добавлено: 01 июн 2010, 15:17
Мирыч
Тогда есть другой вариант (сорри за крайность): вытащить мотор из рамы, разобрать, собрать.
Если есть серьезные проблемы - тогда не тольк опо дыму можно их уловить.
У меня был на ремонте стид с точно-такими же проблемами.
Сразу после зимовки задымил задний цилиндр: дым (серо-синий), жирный черный налет на выхлопной трубе, засратые свечи, мотор едет и тянет как и раньше.
Осмотрел маслосъемные колпаки - грубых дефектов не увидел.
Смерял компрессию - норма. Решил пойти от простого к сложному.
Сделал раскоксовку. Помогло. Сразу после процедуры заказчик помотался по городу (специально ночью, что бы малейший дым в свете фар было видно), а потом проехал под 3 000 км. Никаких нареканий. Никаких левых звуков, никаких проблем.
Тонкости процесса пока рассказывать не буду, но не секрет.

Вывод был один - частично залегло маслосъемное кольцо. Диагноз был поставлен правильно, и вылечено просто и эффективно.

И был другой момент: откуда у мотоцикла с пробегом в 30 000, при грамотном и своевременном обслуживании, при теплом (+25, как дома) зимнем хранении внезапные и серьезные проблемы с движком?

Добавлено: 01 июн 2010, 15:17
Primus
Мирыч писал(а):Раскоксовку попробуй.
Я же тебе рекомендовал.
Чета не помогло. Я, правда не ЛАВРом пользовался, а ANTICARBON'ом. лавра небыло. После операции поршень (через дырку свечную) сверкает как зеркало...
Как появится ЛАВР - буду пытать дальше.

Добавлено: 01 июн 2010, 15:24
Мирыч
В магазинах Би-Би должен быть. И дешевле всего он там стоит.
Как именно делал раскоксовку? Мне лавровский алгоритм работы понравился - логично, и есть возможность на ГСМ сэкономить.

Добавлено: 01 июн 2010, 16:51
Iosif
Компрессия в норме, проверял?

Добавлено: 01 июн 2010, 17:26
Ковбой Marlboro
Ну белый дым может обьясняться не только наличием воды в топливе. А например тем, что охлажадющая жидкость попадает в цилиндры. А если проблемы с прокладкой головки цилидра, то тем же путем и масло может попадать в камеру сгорания. отсюда и сизый дым.

Я бы тогда глянул состояние и уровень масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено: 01 июн 2010, 17:39
ansandrej
Да, во первых, бензин попробуй заменить, затем- компрессия . Выхлоп маслом не воняет? Белой тряпкой закрой глушитель(в один слой) и увидишь масло либо антифриз на ней. Антифриз будет на ощупь липкий, как сладкий сироп. А в радиатор не булькает? Не перегревал движок?

Добавлено: 02 июн 2010, 10:10
Primus
В общем вчера смотались к умному челу, проверили все что смогли:
Компрессия и зад и перед: 13,7
Выхлоп маслом не воняет
Антифриз весь на месте (с прошлого сезона уровень не изменился)
Полезли шерстить котлы по отдельности и выяснили, что на ХХ задний котел тупо не работает и включается, когда чуток газу даешь (просто так на слух не получается, ибо прямотоки). Пришли к выводу, что дымит несгоревшая смесь, которая накапливается, пока на ХХ стоим.
Так что будем опять чистить карб (Больше ни ногой в сервис!!! Мало того, что две трубки на карбах пережали, так еще и походу не чистили толком ничего).
Время на все операции неожиданно появилось, так как я вчера пробил патрубок с охлаждайкой:(
Заодно будет время наконец руль рогатый поставить. :twisted:

Добавлено: 02 июн 2010, 10:31
ansandrej
Primus писал(а):В общем вчера смотались к умному челу, проверили все что смогли:
Компрессия и зад и перед: 13,7
Выхлоп маслом не воняет
Антифриз весь на месте (с прошлого сезона уровень не изменился)
Полезли шерстить котлы по отдельности и выяснили, что на ХХ задний котел тупо не работает и включается, когда чуток газу даешь (просто так на слух не получается, ибо прямотоки). Пришли к выводу, что дымит несгоревшая смесь, которая накапливается, пока на ХХ стоим.
Так что будем опять чистить карб (Больше ни ногой в сервис!!! Мало того, что две трубки на карбах пережали, так еще и походу не чистили толком ничего).
Время на все операции неожиданно появилось, так как я вчера пробил патрубок с охлаждайкой:(
Заодно будет время наконец руль рогатый поставить. :twisted:
Ну вот как все просто оказалось! Конечно, лучше, чем сам, никто не сделает.
А уж с рогатым-то рулем мот у тебя сразу как часы заработает.
пс. водяной патрубок можно завулканизировать рублей за 50 на шиномонтаже...

Добавлено: 02 июн 2010, 10:34
Primus
Да я думаю просто подобрать трубку в строй/хоз/авто-магазах. Все-таки цеплял я уже не раз и поверхность шланга сильно изношена. Может быть вообще что-нибудь армированное подберу.

Добавлено: 02 июн 2010, 15:12
Iosif
да, патрубок на Стиде как-то не правильно сделали, все время думаю о нем, боюсь зацепиться им и порвать, на Интрудере я про низ движка никогда не думал, там ничего не выступает снизу и пластина не маленькая стоит, пару раз цеплялся не слабо и никаких последствий, вот думаю на Стида защиту ставить