Старые песни о главном - длинная вилка, малый просвет...
Старые песни о главном - длинная вилка, малый просвет...
Тема соотношения понтов и практичности поднималась многократно. Но до недавнего времени представляла для меня вопрос сугубо теоритический, а сейчас стала архиактуальной практической стороной дела.
Геометрия моего Стида не является чем-то принципиально отличающимся от многих кастомов, что я тут уже видел:
то есть, удлинённая вилка (траверсы с углом коррекции) и ниипонский кусок мяталла вместо заднего аморта, при том кусок явно оригинального аморта короче.
До этого опыта езды ни на чём таком тяжёлом, длинном и кастомном не было, поэтому могу только попросить уважаемых форумчан рассказать о впечатлениях.
Обладатели похожих мотоциклов, расскажите, как привыкали, с какими проблемами сталкивались и как их преодолевали? Реально ли вообще ездить на таких вольнолюбивых аппаратах по просторам великомогучей?
Я сразу же столкнулся со следующими трудностями, о которых был начитан, но одно дело - читать теоритические выкладки про трейл, а другое - их почуствовать на своей шкуре:
- управляемость, наличие которой я пока вообще не ощущаю. Длинная вилка такая длинная. Отчасти было вылечено заменой руля (на фото старый) - пониже, но поразмашистей. Вертеть рулём стало сподручнее, но достаточно ли этого...
- Клиренс. Мой дорожный просвет сейчас равен примерно 8-10 см. И его не хватает, по моим ощущениям. Очень сильно. На раздумья меня натолкнула пружина бокового упора, которую я содрал на небольшой кочке перед гаражом и собственно сам гараж, 5-см порог которого я не могу преодолеть без подставки, не повиснув на нём пузом. Я очень, очень сильно боюсь вероятности повиснуть таким же образом на лежачем полицейском, и он снится мне в страшных кошмарах. Хотя на фотографиях участников стидоводов я видел несколько действующих и ездящих мотоциклов с заниженным клиренсом.
Я задумался о покупке шатного моноаморта, под это заведу отедльную темку, но здесь спрошу, на всякий случай: А какой длинны оригинальной моноаморт (или должна быть распорка), чтобы клиренс стал обратно штатным? Хотя бы как временную полумеру железяку подлиннее поставить, я же до ГАИ доехать не могу с таким просветом Т_т
Простите за многобукав, я просто наконец-таки дорвался до форума Буду очень рад рассказам о ваших впечатлениях, чувствах, о приёмах управления такими длинномерами, о радиусе поворота (мастер-класс "как не развернуться на чоппере") и прочем, внимательно прочитаю всё, что вы напишите, чем больше - тем лучше.
Всем откликнувшимся заранее моё безмерное уважение!
Геометрия моего Стида не является чем-то принципиально отличающимся от многих кастомов, что я тут уже видел:
то есть, удлинённая вилка (траверсы с углом коррекции) и ниипонский кусок мяталла вместо заднего аморта, при том кусок явно оригинального аморта короче.
До этого опыта езды ни на чём таком тяжёлом, длинном и кастомном не было, поэтому могу только попросить уважаемых форумчан рассказать о впечатлениях.
Обладатели похожих мотоциклов, расскажите, как привыкали, с какими проблемами сталкивались и как их преодолевали? Реально ли вообще ездить на таких вольнолюбивых аппаратах по просторам великомогучей?
Я сразу же столкнулся со следующими трудностями, о которых был начитан, но одно дело - читать теоритические выкладки про трейл, а другое - их почуствовать на своей шкуре:
- управляемость, наличие которой я пока вообще не ощущаю. Длинная вилка такая длинная. Отчасти было вылечено заменой руля (на фото старый) - пониже, но поразмашистей. Вертеть рулём стало сподручнее, но достаточно ли этого...
- Клиренс. Мой дорожный просвет сейчас равен примерно 8-10 см. И его не хватает, по моим ощущениям. Очень сильно. На раздумья меня натолкнула пружина бокового упора, которую я содрал на небольшой кочке перед гаражом и собственно сам гараж, 5-см порог которого я не могу преодолеть без подставки, не повиснув на нём пузом. Я очень, очень сильно боюсь вероятности повиснуть таким же образом на лежачем полицейском, и он снится мне в страшных кошмарах. Хотя на фотографиях участников стидоводов я видел несколько действующих и ездящих мотоциклов с заниженным клиренсом.
Я задумался о покупке шатного моноаморта, под это заведу отедльную темку, но здесь спрошу, на всякий случай: А какой длинны оригинальной моноаморт (или должна быть распорка), чтобы клиренс стал обратно штатным? Хотя бы как временную полумеру железяку подлиннее поставить, я же до ГАИ доехать не могу с таким просветом Т_т
Простите за многобукав, я просто наконец-таки дорвался до форума Буду очень рад рассказам о ваших впечатлениях, чувствах, о приёмах управления такими длинномерами, о радиусе поворота (мастер-класс "как не развернуться на чоппере") и прочем, внимательно прочитаю всё, что вы напишите, чем больше - тем лучше.
Всем откликнувшимся заранее моё безмерное уважение!
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Мне показалось, или у тебя перья выступают на несколько сантиметров из верхней траверсы? Если да, загони их поглубже, чуть увеличит клиренс. Ну и лом который стоит вместо заднего амортизатора, можно сантиметров на более длинный, сантиметров на 5-7. а вообще задумайся на счет покупки нормальных траверс, тут на форуме вроде кто-то подавал, это опять же увеличит клиренс.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
Спасибо за совет! По поводу перьев задумался, есть резон. По поводу удлинения лома подумал сразу - конечно, это полумера, зато можно всё же хоть до ГАИ доехать, но мне интересно, какой длинны должен быть этот лом - не нашёл, сколько оригинальный аморт... хотя, наверное, можно и +- поставить.
Я в целом подумываю о покупке штатной вилки, но не оставляю надежду научиться ездить с этой, так как геометрия мотоцикла мне очень нравится такая. Потому, терзаемый противоречиями, и запостил эту тему - мне важны впечатления людей, с такой конфигурацией ездящих. И насколько она, по их мнению, фатальна для первого серьёзного мотоцикла...
Я в целом подумываю о покупке штатной вилки, но не оставляю надежду научиться ездить с этой, так как геометрия мотоцикла мне очень нравится такая. Потому, терзаемый противоречиями, и запостил эту тему - мне важны впечатления людей, с такой конфигурацией ездящих. И насколько она, по их мнению, фатальна для первого серьёзного мотоцикла...
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Ну, не буду 126ой раз давать ссылку на статьи про трейл...
В общем-то, на форуме достаточно людей, которые ездят с такими вилками, и всё пучком... Ежи например) Или Диана. И отрицательный трейл не пугает... Стид - хороший, гибкий аппарат - его геометрию скоко не порти, а он всё равно держится стабильно...
Вилку покупать не надо новую! Купи стоковые траверсы, и крышки в перья, вместо ввёртышей. Но стоит ли того...?
Вообще, скажу - покатай на чьём-нибудь стиде с обычной вилкой, прикинь как оно. Стид в стоке всё равно кажется неповоротливым валенком после всяких "учебоциклов" типа YBR))))))) Сначала попробуй, потом "ломай"!
В общем-то, на форуме достаточно людей, которые ездят с такими вилками, и всё пучком... Ежи например) Или Диана. И отрицательный трейл не пугает... Стид - хороший, гибкий аппарат - его геометрию скоко не порти, а он всё равно держится стабильно...
Вилку покупать не надо новую! Купи стоковые траверсы, и крышки в перья, вместо ввёртышей. Но стоит ли того...?
Вообще, скажу - покатай на чьём-нибудь стиде с обычной вилкой, прикинь как оно. Стид в стоке всё равно кажется неповоротливым валенком после всяких "учебоциклов" типа YBR))))))) Сначала попробуй, потом "ломай"!
- Lowraider
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:04
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
- Откуда: Темрюк,Краснодарский кр.
Езжу с такой вилкой давно,руль дрэг-бар, насчет руления никаких претензий не выявилось-по прямой идет как по рельсам,а при развороте необходимо больше места,но к этому очень быстро привыкаешь.Что касается лома вместо аморта,в принципе можно его вкрячить обратно,но геометрия аппарата заточена под этот дорожный просвет,и будет не красиво. Комфортная скорость,при которой можно отслеживать все кочки и неровности-90 км.ч,быстрее можно, но этож чоппер...
Спасибо большое, Авенджер! Пользуясь случаем, поофтоппю, что восхищён твоей кастомизацией и соответсвующую ветку пропиарил даже тем своим знакомым, которые от мотоциклов весьма далеки (вообще, в целом, только им, так как в своём мотоувлечении я одинок, но не суть).
Ссылку на статью про "Рейк, трейл и прочие приблуды" правда кидать не надо, так как с ней я ознакомился около года назад, очень испугался и начал доставать Илью по аське - он свидетель, с воплями "Аааа! Как они с этим ездят?!!1 Диана в опасносте!!". Но потом поглядел на общее количество аппаратов и решил рискнуть...
Опять же, пока в эфир попал человек, знакомый с механизмами расчёта геомтерии вилки (себя я к ним, несмотря на прочитанное, не отношу, так как страдаю запущенной формой гуманитарием головного мозга), уточню - ведь с отрицательным трейлом, если я ничего не путаю, мотоцикл должен давать иллюзорную устойчивость на малых скоростях и скатываться в расколбас на высоких? До высоких я пока не добрался и не очень-то стремлюсь, но вот на малых нет даже иллюзорной... впрочем, тут немаловажно полное отсутствие опыта. Наверное, ещё не привык к мотоциклу.
А покатать на чьём-нибудь стиде в стоковой комплектации не удасться ввиду упомянутого выше фактора мотоодиночества, хотя, конечно, хочется попробовать, каков он в оригинале. А учился и сдавал я не на ёбрике, а на одном из вдух Минсков Мне повезло, достался тот, у которого не работал датчик нейтрали, но зато он мог поворачивать налево))
Ещё раз выражаю благодарность всех откликнувшихся и жду новых впечатлений и мнений
Ссылку на статью про "Рейк, трейл и прочие приблуды" правда кидать не надо, так как с ней я ознакомился около года назад, очень испугался и начал доставать Илью по аське - он свидетель, с воплями "Аааа! Как они с этим ездят?!!1 Диана в опасносте!!". Но потом поглядел на общее количество аппаратов и решил рискнуть...
Опять же, пока в эфир попал человек, знакомый с механизмами расчёта геомтерии вилки (себя я к ним, несмотря на прочитанное, не отношу, так как страдаю запущенной формой гуманитарием головного мозга), уточню - ведь с отрицательным трейлом, если я ничего не путаю, мотоцикл должен давать иллюзорную устойчивость на малых скоростях и скатываться в расколбас на высоких? До высоких я пока не добрался и не очень-то стремлюсь, но вот на малых нет даже иллюзорной... впрочем, тут немаловажно полное отсутствие опыта. Наверное, ещё не привык к мотоциклу.
А покатать на чьём-нибудь стиде в стоковой комплектации не удасться ввиду упомянутого выше фактора мотоодиночества, хотя, конечно, хочется попробовать, каков он в оригинале. А учился и сдавал я не на ёбрике, а на одном из вдух Минсков Мне повезло, достался тот, у которого не работал датчик нейтрали, но зато он мог поворачивать налево))
Ещё раз выражаю благодарность всех откликнувшихся и жду новых впечатлений и мнений
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
>не удасться ввиду упомянутого выше фактора мотоодиночества...
Ты что,Andante, единственный бабайкер на всю Тулу остался? А куда Чёрный Легион дели? :shock: ...Сорри, за оффтоп, прост интересно.
Ты что,Andante, единственный бабайкер на всю Тулу остался? А куда Чёрный Легион дели? :shock: ...Сорри, за оффтоп, прост интересно.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Andante, да незашта)) Рад помочь.
Да что ёбрик, что минск - одна фигня. Я тож на Минске учился
Сел после него на стида - бааа! Какой тяжёлый, какой неповоротливый, баааа! Потом привык, со стидом управляюсь весьма фамильярно.
Хы...
Если такая вилка уже есть - пущай стоит, если нет но хочется длинную - вэлкам в МеталлПроект (http://www.metall-project.ru/) раму переваривать, это 8тыр+, зато нормальная геометрия будет!
Да что ёбрик, что минск - одна фигня. Я тож на Минске учился
Сел после него на стида - бааа! Какой тяжёлый, какой неповоротливый, баааа! Потом привык, со стидом управляюсь весьма фамильярно.
Хы...
У меня тоже такие мысли по пришествии сюда возникли, тож написать думал) Мне как раз чел с драгой-убийцей звонил за день до того) Мол, после 80 просто руль вырывает из рук, разложился.. Стид видать аппарат более прощающий такие "отрицательные издевательства" Ездят, не жалуюца.. Хотя Ежи тут всю правду выдал - НЕ БОЛЬШЕ 100. А я на своём 140+ хожу... Так что вилка с помощью таких траверс - не вариант!"Аааа! Как они с этим ездят?!!1 Диана в опасносте!!"
Если такая вилка уже есть - пущай стоит, если нет но хочется длинную - вэлкам в МеталлПроект (http://www.metall-project.ru/) раму переваривать, это 8тыр+, зато нормальная геометрия будет!
Эх...
Вилка-вилкой.
Но амортизатор поставь.
Сбережешь свою спину, раму мотоцикла (никто не гарантирует, что рама, рассчитанная под амморт, выдержит жесткую сцепку, особенно на наших шикарных дорогах), брюхо мотоцикла. Были случаи, когда кололи картера, отбивали маслофильтры.
Я сам при абсолютно нормальной подвеске цеплял картером бугры. Благо, там слой металла нормальный.
Вилка-вилкой.
Но амортизатор поставь.
Сбережешь свою спину, раму мотоцикла (никто не гарантирует, что рама, рассчитанная под амморт, выдержит жесткую сцепку, особенно на наших шикарных дорогах), брюхо мотоцикла. Были случаи, когда кололи картера, отбивали маслофильтры.
Я сам при абсолютно нормальной подвеске цеплял картером бугры. Благо, там слой металла нормальный.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
- Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
- Контактная информация:
+1Мирыч писал(а):Эх...
Вилка-вилкой.
Но амортизатор поставь.
Сбережешь свою спину, раму мотоцикла (никто не гарантирует, что рама, рассчитанная под амморт, выдержит жесткую сцепку, особенно на наших шикарных дорогах), брюхо мотоцикла. Были случаи, когда кололи картера, отбивали маслофильтры.
Я сам при абсолютно нормальной подвеске цеплял картером бугры. Благо, там слой металла нормальный.
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
kovrovetz - Чёрный легион и Самогонщики никуда не делись, но я пока с ними лично не знаком, обособленный от всего движения мотоциклист. Потом, наверное, познакомлюсь, но пока наши с ними дороги не пересекались.
Мирыч, Авенджер - ещё раз спасибо за советы
Мирыч, Авенджер - ещё раз спасибо за советы
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Мне достался байк с маленьким просветом и наклоненной вилкой (траверсы, ага). Амморт стоит, но какой и как не знаю, не лазил. лежачих полисменов цеплял раз несколько, без последствий. Обычные дорожные колдобобины проезжаются без последствий.
На скорости до 130 по прямой идет стабильно и беспроблемно... а в поворотах расколбас начинается уже с 90+, если заложить покруче, и для его нейтрализации приходится подтормаживать и "спрямлять" траекторию. Так что осторожней в поворотах, и будет счастье.
На скорости до 130 по прямой идет стабильно и беспроблемно... а в поворотах расколбас начинается уже с 90+, если заложить покруче, и для его нейтрализации приходится подтормаживать и "спрямлять" траекторию. Так что осторожней в поворотах, и будет счастье.
Янзо, Фред, спасибо за отзывы и советы! Думаю, что мой максимальный скоростной режим за 100 будет вряд ли выходить, а повороты планирую проходить на скорости от 20-60.
Хорошо, что без последствий, а не то там помимо картера шланг идёт, люди его даже со штатным просветом умудрялись сдирать,с удя по отзывам тут же, на форуме...
А так, чтобы на особо длинном и высоком лежачем (у нас и такие тут бывают) никто брюхом не повис? У меня прямо кошмар перед глазами - переднее колесо его проезжает, опускается обратно на асфальт, а остальная часть мотоцикла тормозит пузом об эту искусственную неровность, после чего в меня врезается автомобиль, едящий сзади, так как стопарь от такой непредвиденной остановки я включить не успею отчасти из-за неожиданности, отчасти из-за того, что могу вылететь из седла.
Хорошо, что без последствий, а не то там помимо картера шланг идёт, люди его даже со штатным просветом умудрялись сдирать,с удя по отзывам тут же, на форуме...
А так, чтобы на особо длинном и высоком лежачем (у нас и такие тут бывают) никто брюхом не повис? У меня прямо кошмар перед глазами - переднее колесо его проезжает, опускается обратно на асфальт, а остальная часть мотоцикла тормозит пузом об эту искусственную неровность, после чего в меня врезается автомобиль, едящий сзади, так как стопарь от такой непредвиденной остановки я включить не успею отчасти из-за неожиданности, отчасти из-за того, что могу вылететь из седла.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Чем тормозить эффективнее - узенькой железякой рамы или широкой задней резиной? Ясен же пень, что резиной. Значит, для имитации максимального эффекта замедления от "повисания" брюхом можешь резко давануть до блокировки задний тормоз на полсекунды. От цепляния пузом неровности байк мгновенно ну никак не остановится (если не переезжать полуметровую стену, в которую он тупо уткнется).Andante писал(а):А так, чтобы на особо длинном и высоком лежачем (у нас и такие тут бывают) никто брюхом не повис? У меня прямо кошмар перед глазами - переднее колесо его проезжает, опускается обратно на асфальт, а остальная часть мотоцикла тормозит пузом об эту искусственную неровность, после чего в меня врезается автомобиль, едящий сзади, так как стопарь от такой непредвиденной остановки я включить не успею отчасти из-за неожиданности, отчасти из-за того, что могу вылететь из седла.
ЗЫ нельзя влетать на любые неровности с зажатыми передними тормозами (хоть на байке, хоть на консерве). За полсекунды до препятствия тормоз надо отпустить полностью. Это бережет подвеску плюс увеличивает дорожный просвет (при торможении "клюет" носом, при растормаживании приподымается).