целая куча проблем (Реле стартера, не тянет)

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Ответить
Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

целая куча проблем (Реле стартера, не тянет)

Сообщение chechen » 18 апр 2010, 20:24

Первый пуск, млин закончился сожжённым реле стартера.
Хочу решить эту проблему раз и навсегда, путём втыкания вместо этого реле тиристор (управляемый диод), Проблема в том, что при нажатии кнопки стартера - тиристор открывается, и больше не закрывается, пока не скинешь клему. Срочно нужна схема отключающая его, желательно с пояснением.
Вторая проблема: попал в сильный дождь. окатили водой из под встречки, волна не хилая была. после этого с перекрёстка еле тронулся - НЕЕДЕТ Б...Я!!! в голову лезут самые паршивые мысли. Вроде на гидроудар не похоже, но страшно. Кто что думает?
В этом сезоне уже тыщу разменял, ПЁР/ЗАВОДИЛСЯ до этого нормально. Щас заводится так же, но ехать не хочет.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 апр 2010, 20:54

А каков цвет выхлопа? Такой же, белый или черный?
Вобще после такого обязательно разобрать всю систему впуска и просушить. так как гидроудар может наступить после, когда хлебнет воды оставшейся в системе впуска: из корпуса воздушного фильтра или изгибов воздухопроводов.
Ну по минимуму мог пропитаться водой воздушный фильтр и вода могла попасть в карбюратор из-за чего не тянет. В худшем случае не исключен и гидроудар. не всегда в результате гидроудара рвет шатуны и коленвал. Иногда их просто и гнет из-за чего сбиваються фазы уменьшается степень сжатия, что ощущуается как "не едет".

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 18 апр 2010, 21:59

вот этого и боюсь. бля(((
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 апр 2010, 22:12

1) что такое гидроудар? Гидродинамический знаю.
2) Это как ты ехал, если брызги от встречки окатили твой воздухан? В Самаре левостороннее движение?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 18 апр 2010, 22:22

меня с двух сторон ох...ярили одновременно. В Самаре движение и лево и право, верхне, нижне, задне, боко и.т.д. стороннее. вчера мне на светофоре номер помяли. Попытался на следующем светофоре остановить и предъявить, так меня ещё и ксеноном ослепили, а потом по ноге проехали. Чё тут удивляться.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 апр 2010, 22:24

chechen писал(а):меня с двух сторон ох...ярили одновременно. В Самаре движение и лево и право, верхне, нижне, задне, боко и.т.д. стороннее. вчера мне на светофоре номер помяли. Попытался на следующем светофоре остановить и предъявить, так меня ещё и ксеноном ослепили, а потом по ноге проехали. Чё тут удивляться.
мдаааа

а про гидроудар нашел инфу уже
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 18 апр 2010, 23:27

Гидродинамический удар словить от брызг любой силы, словить нереально, словить его можно только одним способом, заехать в лужу так, чтобы воздухозаборник был полностью погружен и в первый момент мотор заглохнет, ес ли его просто продолжить заводить то нифига не случится, а вот если при запуске хорошенько газануть то вот он и удар но тоже не совсем сразу.
после "гидро удара" мотор вообще не заведётся, так как загибается шатун и загибается реально сильно и упираясь местом изгиба в нижнюю часть цилиндра не даёт провернуть двигатель. все производители двигателей, кроме отечественных, шатуны делают по одной стороне тоньше чем по другой, это сделано для того, что бы он брал на себя всю энергию удара и что бы она не передавалась на коленвал и головку цилиндра.
скорее всего у тебя просто сильно залило электрику, у меня после зимы двигатель работал на одном горшке и очень долго влага испарялась, глючили датчики положения коленвала, сушил около недели.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 18 апр 2010, 23:49

andrei1981
А хде эти датчики находятся?

Кто что по тиристору думает?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 19 апр 2010, 00:28

я так понимаю это KONTROL IGNITION проводок справа на двигле выходит
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 апр 2010, 00:30

chechen писал(а):andrei1981
А хде эти датчики находятся?

Кто что по тиристору думает?
В мануале в разделе 17-0, называются ignition pulse generator, находятся в районе генератора, там вообще плохо видно, и как туда попадает вода для меня загадка, но пока у меня не перестал от туда идти пар мотор ровно работать не собрался, как только пар закончился сразу врубился второй горшок.
Мой совет, просто пробежать всю систему зажигания, разъёмы брызнуть вд-40, и всё у тебя заработает.
гидро удар в твоём случае не возможен.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 19 апр 2010, 01:13

Спасибо. Я просто всегда готовлюсь к худшему варианту. А из-за диафрагм в карбах это не может быть? просто суть вопроса в том. что со световора уже по привычке откручиваю ручку газа, а он не едет. Приходится выжимать сцеп. разгазовывать, а потом на больших оборотах, нежно его отпускать. чё за хня, ума не приложу. Короче, ...уёво я своего коня к сезону подготовил походу. Привык к уралу - в любую погоду. А японец то капризный...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 апр 2010, 10:28

Естественно приходится раскручивать, он наверняка тоже на одном горшке крутится, а второй ещё и паразитирует. пускай на солнышке постоит, должно пройти, параллельно можно разъёмы посмотреть.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 апр 2010, 10:45

Ну да Конь воды не любит...его просто тупо заливает и все...у меня заливало свечи, симптомы точно такие же...останавливался ждал когда высохнет, мотор в это время работал на холостых и дальше ехал...до следующей лужи)))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 апр 2010, 10:53

вообще там изначально во все разъёмы должна быть напихана специальная смазка, которая препятствует попаданию воды, но со временем она теряет свои свойства и либо вытекает либо начинает сама воду набирать, годы как говорится берут своё, я все разъёмы промыл и забрызгав ВД40, специальной смазки не было под рукой.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 19 апр 2010, 11:04

Конь боится воды? Да вы що? :D

Я в какие только ливни не ездил... никогда нифига не было... и керхером мот мыл нещадно... тоже никогда проблем не было...

Хм... я малёк озадачен.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 апр 2010, 11:08

Вот в том то и дело...керхера не ботся, а вот как в лужу заедешь начинаются траблы какие то....не всегда правда, но бывают периодически.

dio
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:07
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение dio » 19 апр 2010, 12:06

Тоже не замечал проблем с лужами и гОвнами. А что это за спец смазка для электрики - где ее купить или каг она называется?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 19 апр 2010, 12:37

Больше всех воды боится система зажигания. Открой все крышки, высуши всю электрику, разьемы лучше разьедини. А про гидроудар - забудь! Нет его у тебя. Нужно полное погружение в воду с заведенным движком. И то он заглохнет раньше , чем хватанет воды. (снегоходно- квадроциклетный опыт есть)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 апр 2010, 12:48

я тож думаю - зажигание ( по аналогии с машиной) просушить всю проводку, все разъемы.
А по поводу спец смазки для электрики, так народ раньше литолом смазывал все от клемм до разъемов ( на машине правда клемы я и сам мазал, а вот разъемы не стал, они и так у меня заизолированы вусмерти всякими О рингами и прокладочками)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 19 апр 2010, 13:31

Позволю себе немножко уйти от основной темы: кто что может сказать об электропроводимости смазок? Тот же литол - можно им смазывать разъемы?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 апр 2010, 14:06

вообще смазки должны быть изоэлектрические по идее (типа в составе стандартных смазок нет токопроводящих компонентов)
но есть специальные токопроводные смазки... графитовая должна по идее проводить
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 апр 2010, 20:36

литол нельзя, он воду всасывает со временем
Steed VLX 400

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 20 апр 2010, 03:49

gпо идее силиконовая смазка-диэлектрик

http://webauto.com.ua/p21084-Smazka-die ... 56g_DD6807
например
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Torbins
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:56
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Сообщение Torbins » 20 апр 2010, 12:49

chechen писал(а):andrei1981
Кто что по тиристору думает?
Самое элементарное, это подключение параллельно тиристору силового транзистора. Кратковременное включение транзистора закроет тиристор.

Ответить

Вернуться в «Общий»