целая куча проблем (Реле стартера, не тянет)
целая куча проблем (Реле стартера, не тянет)
Первый пуск, млин закончился сожжённым реле стартера.
Хочу решить эту проблему раз и навсегда, путём втыкания вместо этого реле тиристор (управляемый диод), Проблема в том, что при нажатии кнопки стартера - тиристор открывается, и больше не закрывается, пока не скинешь клему. Срочно нужна схема отключающая его, желательно с пояснением.
Вторая проблема: попал в сильный дождь. окатили водой из под встречки, волна не хилая была. после этого с перекрёстка еле тронулся - НЕЕДЕТ Б...Я!!! в голову лезут самые паршивые мысли. Вроде на гидроудар не похоже, но страшно. Кто что думает?
В этом сезоне уже тыщу разменял, ПЁР/ЗАВОДИЛСЯ до этого нормально. Щас заводится так же, но ехать не хочет.
Хочу решить эту проблему раз и навсегда, путём втыкания вместо этого реле тиристор (управляемый диод), Проблема в том, что при нажатии кнопки стартера - тиристор открывается, и больше не закрывается, пока не скинешь клему. Срочно нужна схема отключающая его, желательно с пояснением.
Вторая проблема: попал в сильный дождь. окатили водой из под встречки, волна не хилая была. после этого с перекрёстка еле тронулся - НЕЕДЕТ Б...Я!!! в голову лезут самые паршивые мысли. Вроде на гидроудар не похоже, но страшно. Кто что думает?
В этом сезоне уже тыщу разменял, ПЁР/ЗАВОДИЛСЯ до этого нормально. Щас заводится так же, но ехать не хочет.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А каков цвет выхлопа? Такой же, белый или черный?
Вобще после такого обязательно разобрать всю систему впуска и просушить. так как гидроудар может наступить после, когда хлебнет воды оставшейся в системе впуска: из корпуса воздушного фильтра или изгибов воздухопроводов.
Ну по минимуму мог пропитаться водой воздушный фильтр и вода могла попасть в карбюратор из-за чего не тянет. В худшем случае не исключен и гидроудар. не всегда в результате гидроудара рвет шатуны и коленвал. Иногда их просто и гнет из-за чего сбиваються фазы уменьшается степень сжатия, что ощущуается как "не едет".
Вобще после такого обязательно разобрать всю систему впуска и просушить. так как гидроудар может наступить после, когда хлебнет воды оставшейся в системе впуска: из корпуса воздушного фильтра или изгибов воздухопроводов.
Ну по минимуму мог пропитаться водой воздушный фильтр и вода могла попасть в карбюратор из-за чего не тянет. В худшем случае не исключен и гидроудар. не всегда в результате гидроудара рвет шатуны и коленвал. Иногда их просто и гнет из-за чего сбиваються фазы уменьшается степень сжатия, что ощущуается как "не едет".
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
1) что такое гидроудар? Гидродинамический знаю.
2) Это как ты ехал, если брызги от встречки окатили твой воздухан? В Самаре левостороннее движение?
2) Это как ты ехал, если брызги от встречки окатили твой воздухан? В Самаре левостороннее движение?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
мдааааchechen писал(а):меня с двух сторон ох...ярили одновременно. В Самаре движение и лево и право, верхне, нижне, задне, боко и.т.д. стороннее. вчера мне на светофоре номер помяли. Попытался на следующем светофоре остановить и предъявить, так меня ещё и ксеноном ослепили, а потом по ноге проехали. Чё тут удивляться.
а про гидроудар нашел инфу уже
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Гидродинамический удар словить от брызг любой силы, словить нереально, словить его можно только одним способом, заехать в лужу так, чтобы воздухозаборник был полностью погружен и в первый момент мотор заглохнет, ес ли его просто продолжить заводить то нифига не случится, а вот если при запуске хорошенько газануть то вот он и удар но тоже не совсем сразу.
после "гидро удара" мотор вообще не заведётся, так как загибается шатун и загибается реально сильно и упираясь местом изгиба в нижнюю часть цилиндра не даёт провернуть двигатель. все производители двигателей, кроме отечественных, шатуны делают по одной стороне тоньше чем по другой, это сделано для того, что бы он брал на себя всю энергию удара и что бы она не передавалась на коленвал и головку цилиндра.
скорее всего у тебя просто сильно залило электрику, у меня после зимы двигатель работал на одном горшке и очень долго влага испарялась, глючили датчики положения коленвала, сушил около недели.
после "гидро удара" мотор вообще не заведётся, так как загибается шатун и загибается реально сильно и упираясь местом изгиба в нижнюю часть цилиндра не даёт провернуть двигатель. все производители двигателей, кроме отечественных, шатуны делают по одной стороне тоньше чем по другой, это сделано для того, что бы он брал на себя всю энергию удара и что бы она не передавалась на коленвал и головку цилиндра.
скорее всего у тебя просто сильно залило электрику, у меня после зимы двигатель работал на одном горшке и очень долго влага испарялась, глючили датчики положения коленвала, сушил около недели.
Steed VLX 400
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
В мануале в разделе 17-0, называются ignition pulse generator, находятся в районе генератора, там вообще плохо видно, и как туда попадает вода для меня загадка, но пока у меня не перестал от туда идти пар мотор ровно работать не собрался, как только пар закончился сразу врубился второй горшок.chechen писал(а):andrei1981
А хде эти датчики находятся?
Кто что по тиристору думает?
Мой совет, просто пробежать всю систему зажигания, разъёмы брызнуть вд-40, и всё у тебя заработает.
гидро удар в твоём случае не возможен.
Steed VLX 400
Спасибо. Я просто всегда готовлюсь к худшему варианту. А из-за диафрагм в карбах это не может быть? просто суть вопроса в том. что со световора уже по привычке откручиваю ручку газа, а он не едет. Приходится выжимать сцеп. разгазовывать, а потом на больших оборотах, нежно его отпускать. чё за хня, ума не приложу. Короче, ...уёво я своего коня к сезону подготовил походу. Привык к уралу - в любую погоду. А японец то капризный...
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
вообще там изначально во все разъёмы должна быть напихана специальная смазка, которая препятствует попаданию воды, но со временем она теряет свои свойства и либо вытекает либо начинает сама воду набирать, годы как говорится берут своё, я все разъёмы промыл и забрызгав ВД40, специальной смазки не было под рукой.
Steed VLX 400
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Больше всех воды боится система зажигания. Открой все крышки, высуши всю электрику, разьемы лучше разьедини. А про гидроудар - забудь! Нет его у тебя. Нужно полное погружение в воду с заведенным движком. И то он заглохнет раньше , чем хватанет воды. (снегоходно- квадроциклетный опыт есть)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
я тож думаю - зажигание ( по аналогии с машиной) просушить всю проводку, все разъемы.
А по поводу спец смазки для электрики, так народ раньше литолом смазывал все от клемм до разъемов ( на машине правда клемы я и сам мазал, а вот разъемы не стал, они и так у меня заизолированы вусмерти всякими О рингами и прокладочками)
А по поводу спец смазки для электрики, так народ раньше литолом смазывал все от клемм до разъемов ( на машине правда клемы я и сам мазал, а вот разъемы не стал, они и так у меня заизолированы вусмерти всякими О рингами и прокладочками)
пришел, увидел, наследил)))
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
gпо идее силиконовая смазка-диэлектрик
http://webauto.com.ua/p21084-Smazka-die ... 56g_DD6807
например
http://webauto.com.ua/p21084-Smazka-die ... 56g_DD6807
например
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...