Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Rupreht_34, а я не трактую, меня там не было, а степень вины учаснегов определяют идпс. Ты пишешь, что по закону всё норм, я отвечаю, что торможение должно быть обоснованным согласно вот этого пункта пдд.
А догадки строить можно долго. Если хочешь, можем сыграть в эту игру. Вводные тебе известны: собрался паровоз из трёх тс, первое из которых - матацыкол.
В 2010 году я самолично прослакал разворот на трассе. И выгнал следующую за мной семёрку жигулей на встречку на участке, где все идут 110-130. Ограждений тогда ещё не было и лимит был 90, зато и камер было меньше. Я за рулём на тот момент был меньше месяца и очень недоумевал, что же я сделал не так. А теперь недоумеваю, что же побудило пилота семёры рисковать жизнью своей и пассажиров (думаю, не нужно пояснять, во что превращается семёра при лобовом ударе на 200-250км/ч), вместо того, чтобы переехать мудилу на мопеде, написать объяснительную и жить спокойно. Ему очень круто повезло, что встречка была свободна и что не подвела говнорезина, которую обычно ставят на семёры.
А догадки строить можно долго. Если хочешь, можем сыграть в эту игру. Вводные тебе известны: собрался паровоз из трёх тс, первое из которых - матацыкол.
В 2010 году я самолично прослакал разворот на трассе. И выгнал следующую за мной семёрку жигулей на встречку на участке, где все идут 110-130. Ограждений тогда ещё не было и лимит был 90, зато и камер было меньше. Я за рулём на тот момент был меньше месяца и очень недоумевал, что же я сделал не так. А теперь недоумеваю, что же побудило пилота семёры рисковать жизнью своей и пассажиров (думаю, не нужно пояснять, во что превращается семёра при лобовом ударе на 200-250км/ч), вместо того, чтобы переехать мудилу на мопеде, написать объяснительную и жить спокойно. Ему очень круто повезло, что встречка была свободна и что не подвела говнорезина, которую обычно ставят на семёры.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Не, не хочу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Я когда выезжал в столицы, мне надо было не просрать развязку. Прямо на Домодедово, а мне правее. Шайтаныч меня предупредил, а я просрал. Я был в левом ряду, но подумал ну его нахер, метаться по рядам и поехал дальше. Навигатор вывел через пару перекрёстков куда надо.Rupreht_34 писал(а): ↑01 авг 2019, 08:02Вот это странно, конечно. Не надо так делать, вообще-то. ИМХО.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Всегда так делаю, иначе дорого может получиться.
А еще можно поехать по Москве куда глаза глядят, поворачивать где захочется, зырить по сторонам, влоль речек катнуть. Это не город, а монстр бесконечный. Навигатор выведет все равно потом.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
"Вы ушли с маршрута!"
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
В пекло монстров.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Эх, я начинал ездить по Москве по бумажным атласам... Это было нечто, но мозг развивало и мелкую моторику в пальцах.
Когда появились нафигаторы, они мне только мешали. Теперь я ни хрена не знаю уже Москвы (после Лужка и Якута)
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
В самом начале я доезжал до нужной точки, сделав несколько кругов по незнанию. Также теперь из-за того, что не понял, где правильный съезд в богатом веере направлений развязок.
Когда появились нафигаторы, они мне только мешали. Теперь я ни хрена не знаю уже Москвы (после Лужка и Якута)
Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
В самом начале я доезжал до нужной точки, сделав несколько кругов по незнанию. Также теперь из-за того, что не понял, где правильный съезд в богатом веере направлений развязок.
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Хорошо, что только третья полоса была. Левее и ИМХО это была бы премия Дарвина.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Ну я прекрасно понимаю, что несмотря на отсутствие вины по ПДД, при более аккуратном вождении можно было бы этой ситуации избежать. Даже не буду пытаться оправдываться. Самое главное - постараться извлечь из этого максимальный урок.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
gessor, ладно, не обижайся. Никто тебя обидеть не хочет. Просто взгляды со стороны, стараемся быть объективными.
У каждого "в чулане", наверняка, есть эпизод подобный. Когда можно было сделать больше (или, наоборот, чего-то не сделать), чтобы ничего не случилось...
У каждого "в чулане", наверняка, есть эпизод подобный. Когда можно было сделать больше (или, наоборот, чего-то не сделать), чтобы ничего не случилось...
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Не знаю уместно здесь это или нет, но касательно "можно было бы избежать" - увы, не всегда можно... Видео ничего, кроме матерных слов, не вызывает...
http://ren.tv/novosti/2019-08-03/video- ... -voditelya
http://ren.tv/novosti/2019-08-03/video- ... -voditelya
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Похоже на целенаправленный таран.
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Расскажу конечно) агент завтра должен приехать
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Итак, эксперт приезжал прям на дачу. Говорят, у Росгосстраха теперь только вот так на выезд. Якобы, скоро все страховые так будут делать. К мужику претензий не было. Он честно записал каждое повреждение, не вписав ничего лишнего, но и не отказывался вписывать пострадавшие детали. У него в планшете прям взрыв схема мотоцикла, он выделяет каждую деталь, делает несколько фото повреждения этой детали и все хранится в программе. Плюс мы отдельно посчитали экип: оторванная гарнитура, шлем, царапки на ботах, куртке. На экип надо было чеки или ДКП. На что-то чеки нашел, на что-то писал ДКП. Далее в течение 20 календарных дней надо ждать деньги. На 18 день мне упало 44 + 58 тысяч. Что-то за экип, что-то за мотоцикл. В целом, это покрывает мои реальные потери + даже на моральное утешение осталось)
Ну и Стид теперь стоит без движения в гараже, а я в середине августа все таки купил другой мотоцикл как и хотел. Пост более подробный про него будет позже, а пока принимаю поздравления 900 вулкан 2009 года
Ну и Стид теперь стоит без движения в гараже, а я в середине августа все таки купил другой мотоцикл как и хотел. Пост более подробный про него будет позже, а пока принимаю поздравления 900 вулкан 2009 года
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Все удачно.
Вулканологов прибавляется, поздравляю! Шоб радовал!)))
Вулканологов прибавляется, поздравляю! Шоб радовал!)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Отлично, поздравляю, молодец! Из Стида теперь бобер делать придется
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
gessor, поздравляю. Теперь нас тут двое таких, по ходу?
Вулкан кастом или классик? У меня фотки не открываются почему-то.
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ага. Классик! (Старый маразматик в момент озарения допёр на телефоне посмотреть)В комплектации с дугами.
Как у меня только красный. И на год моложе.
Жду рассказа. Цена, пробег, где нашел?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
О! Теперь фотки появились. И пробег видно
Вулкан кастом или классик? У меня фотки не открываются почему-то.
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ага. Классик! (Старый маразматик в момент озарения допёр на телефоне посмотреть)В комплектации с дугами.
Как у меня только красный. И на год моложе.
Жду рассказа. Цена, пробег, где нашел?
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
О! Теперь фотки появились. И пробег видно
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Поздравляю с приобретением)
Стида жалко, хочется почитать еще тут историю его восстановления)
Стида жалко, хочется почитать еще тут историю его восстановления)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Спасибо всем за поздравления!)
gorbatch-d,
Гуглил по запросу "Договор купли-продажи товара". Они все одинаковые. На что не нашел чеки (гарнитура, куртка) - писал ДКП.
Maxmud,
На авто ру) Взял за 320. Подкупил меня кофрами, дугами, но не хватает ветровика родного и прямотков)
Он 2009 года и пробег почти 14 тысяч был. В пользу реальности пробега говорила резина 2009 года еще средне-живого состояния. Вряд ли ради такого кто-то заморачивался искать резину годов выпуска мотоцикла.
Но все равно все не идеально оказалось. Сейчас какие-то проблемы с системой охлаждения. Может это особенность модели, но мне так не кажется. Вентилятор работает очень часто. На Стиде надо было постараться, чтобы заработал вентилятор: обычно он включался только в сильную жару в пробке. Тут вентилятор молотит не постоянно, но реально часто. Сейчас уже по вечерам прохладно, еду по пустому шоссе со скоростью 80-90, за бортом +17. Подъезжаю к светофору и слышу, что уже на ходу включается вентилятор. В пробах и при температуре выше +20 он вообще не выключается. Поменял антифриз через неделю после покупки - не помогло. Думал, что датчик барахлит, но лампочка ни разу не загоралась. А на выходные поехал в Рязань, по приезду из под крышки расширительного бачка вытек антифриз. Там отдельного дренажа нет, бачок был заполнен по верхнюю метку, поэтому его долило антифризом под крышку так, что он начал переливаться. Сказать, что термостат закрыт тоже не могу - радиатор и патрубки к нему горячие. Вчера купил б/у термостат с датчиком. Буду в выходные смотреть, попробую поменять. Еще читал, что может прокладка головки травить, был совет как проверить: газовать на месте до отсечки. По крайней мере из открытого расширительного бачка даже пузыриков не было. К пробке радиатора тут подлезть сложнее чем на стиде - надо снимать бак. А до гаража доберусь не раньше выходных. Вот такие дела.
Бачок под завязку:
Бяка в старой ОЖ при замене:
Maxmud, а расскажи как у тебя вентилятор часто работает?
gorbatch-d,
Гуглил по запросу "Договор купли-продажи товара". Они все одинаковые. На что не нашел чеки (гарнитура, куртка) - писал ДКП.
Maxmud,
На авто ру) Взял за 320. Подкупил меня кофрами, дугами, но не хватает ветровика родного и прямотков)
Он 2009 года и пробег почти 14 тысяч был. В пользу реальности пробега говорила резина 2009 года еще средне-живого состояния. Вряд ли ради такого кто-то заморачивался искать резину годов выпуска мотоцикла.
Но все равно все не идеально оказалось. Сейчас какие-то проблемы с системой охлаждения. Может это особенность модели, но мне так не кажется. Вентилятор работает очень часто. На Стиде надо было постараться, чтобы заработал вентилятор: обычно он включался только в сильную жару в пробке. Тут вентилятор молотит не постоянно, но реально часто. Сейчас уже по вечерам прохладно, еду по пустому шоссе со скоростью 80-90, за бортом +17. Подъезжаю к светофору и слышу, что уже на ходу включается вентилятор. В пробах и при температуре выше +20 он вообще не выключается. Поменял антифриз через неделю после покупки - не помогло. Думал, что датчик барахлит, но лампочка ни разу не загоралась. А на выходные поехал в Рязань, по приезду из под крышки расширительного бачка вытек антифриз. Там отдельного дренажа нет, бачок был заполнен по верхнюю метку, поэтому его долило антифризом под крышку так, что он начал переливаться. Сказать, что термостат закрыт тоже не могу - радиатор и патрубки к нему горячие. Вчера купил б/у термостат с датчиком. Буду в выходные смотреть, попробую поменять. Еще читал, что может прокладка головки травить, был совет как проверить: газовать на месте до отсечки. По крайней мере из открытого расширительного бачка даже пузыриков не было. К пробке радиатора тут подлезть сложнее чем на стиде - надо снимать бак. А до гаража доберусь не раньше выходных. Вот такие дела.
Бачок под завязку:
Бяка в старой ОЖ при замене:
Maxmud, а расскажи как у тебя вентилятор часто работает?
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Думаю, пробег родной. Не все же ездят на дальники.
Я брал год назад с пробегом 22 тыс. Он 2008 года и куплен был первым владельцем в Московском мотосалоне. По ПТС до меня три хозяина. Со слов последнего, все знакомцы. Передавали друг другу аппарат. Последний грезил Валькирией и поэтому только в Питер на нем съездил и продавал. У меня штатные дуги. Кофры кожзам, убогий, но большие, их крепёж самопал. Ветровик -хз, но я вроде подстроил под себя, мне комфортно.
Что касается вентилятора, то он точно включается чаще, чем на Стиде. Точно не скажу все моменты, потому что я раздолбай и езжу с музыкой в шлеме. Чувствую только в жаркую погоду по горячему воздуху по ногам, особенно дует в правую. Когда ниже +15 особо не чувствую вентилятор. Он точно включается, если минут 5-10 ползти на первых передачах в пробке, и всегда почти по выключению зажигания, вентилятор молотит ещё секунд 30-60.
Антифриз собирался поменять, но так руки и не дошли. Уровень проверяю и все. Лампа перегрева не загоралась ни разу. Движок по ощущениям тоже в норме температуре. Если сильно руку не прижимать, то после проезда 20-30 км в режиме пробки-трасса, рука терпит на цилиндрах. Из проблем была только с АКБ, но я и брал его с полуживой батареей. А так - резину, колодки все заменил. Фильтра и масло да, вот армированные шланги поставил.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да, кстати. Ты же - любитель дальних путешествий. Ремни на них надёжные, но мне бы стремно было далеко уезжать. Тебе, наверное запасной надо возить. Хоть на дороге поменять сложновато, но хоть мастерскую какую найдёшь
По пробегу кто говорит 40-50 тыс и менять надо, а в мануале даже нет этого. Только в зависимости от состояния ремня. Трещины, выкрошенные зубья и т. д.
Я брал год назад с пробегом 22 тыс. Он 2008 года и куплен был первым владельцем в Московском мотосалоне. По ПТС до меня три хозяина. Со слов последнего, все знакомцы. Передавали друг другу аппарат. Последний грезил Валькирией и поэтому только в Питер на нем съездил и продавал. У меня штатные дуги. Кофры кожзам, убогий, но большие, их крепёж самопал. Ветровик -хз, но я вроде подстроил под себя, мне комфортно.
Что касается вентилятора, то он точно включается чаще, чем на Стиде. Точно не скажу все моменты, потому что я раздолбай и езжу с музыкой в шлеме. Чувствую только в жаркую погоду по горячему воздуху по ногам, особенно дует в правую. Когда ниже +15 особо не чувствую вентилятор. Он точно включается, если минут 5-10 ползти на первых передачах в пробке, и всегда почти по выключению зажигания, вентилятор молотит ещё секунд 30-60.
Антифриз собирался поменять, но так руки и не дошли. Уровень проверяю и все. Лампа перегрева не загоралась ни разу. Движок по ощущениям тоже в норме температуре. Если сильно руку не прижимать, то после проезда 20-30 км в режиме пробки-трасса, рука терпит на цилиндрах. Из проблем была только с АКБ, но я и брал его с полуживой батареей. А так - резину, колодки все заменил. Фильтра и масло да, вот армированные шланги поставил.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да, кстати. Ты же - любитель дальних путешествий. Ремни на них надёжные, но мне бы стремно было далеко уезжать. Тебе, наверное запасной надо возить. Хоть на дороге поменять сложновато, но хоть мастерскую какую найдёшь
По пробегу кто говорит 40-50 тыс и менять надо, а в мануале даже нет этого. Только в зависимости от состояния ремня. Трещины, выкрошенные зубья и т. д.
Love us while we're alive!!!