+1. Других не пробовал, но реально же стид для поездки в закат по прямой, а не рулёжка. Как и масл-кары на мостах и рессорах. Американская школа, ёптыть.
Впечатления от первой поездки на Steed 400
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Кстати, я знаком с человеком из Питера, который на стиде едет немного быстрее, чем я на дюке. Но он безусловно упёрся в потолок мотоцикла, поскольку два года не улучшал результатов. Это о влиянии мастерства. Потолок стокового стида C3. Потолок индюков C1 - т.е. практически отсутствует. Просто я депрессивный лентяй и систематически забиваю на тренировки.
Не говори так.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну это вопрос философский, но когда есть возможность открутить, тоже можно ехать неспеша
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну так то да.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Цензура не пропустила.
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Для никуда не торопиться в формате дальней поездки он недостаточно комфортен. Потому что через 200-300 километров езда на нём из кайфа перерастает в неудобство. Жопа затекает, спина болеть начинает и т.д. И в этом случае уже хочется поскорее куда-то приехать чтобы снять дискомфорт.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Я не езжу на дальняк, мотоцикл для меня хобби выходного дня.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
- Вован72
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
- Мотоцикл: Steed, Shadow
- Откуда: Хабаровск
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Для меня повседневность - поездки на работу!)))
Близкие далеко, далекие близко
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну вот и я созрела для того, чтобы написать свои первые впечатления)
Позавчера я стала владелицей Стида 400. Мечтала о нем еще со времен, когда у меня вообще никакого мота не было) Потом пару лет ездила на питбайке, после - три года на юбре.
Очень хотела Стида - и очень боялась знала, что после Юбра он будет неповоротливым утюгом, тяжелым, странным, неуправляемым. Особенно, когда эту темку почитала)))
И вот мы уже едем домой. Из города Стида вывел муж, мне было стремно. На трассе села я, и доехала почти до нашего города (где снова отдала мужу, потому что была уверена, что Стид не рулится, и мне придется учиться на нем ездить очень долго)).
Впечатления о трассе - прет, как утюг) Я сначала думала, что проеду только по хорошей дороге, а где начнется участок плохой (ооооооооочень плохой, с выбоинами, колеями) - то снова отдам мужу. Нифига! Стид на самом деле очень мягкий и приятный, его не кидает на неровностях, как Юбра, его не сдувает встречными фурами и автобусами, он прет стабильно и надежно. На нем хотелось ехать и ехать, время и расстояние пролетели незаметно. Хотя я не была расслаблена, все-таки непривычный тяжелый мот. Под конец поездки затекла правая рука, все-таки на Юбре газ держать намного легче. Также стали появляться неприятные ощущения в "загривке", но тут сказывается прямой руль т-бар, все-таки мне "Y" был бы лучше, но пока что маемо то маемо.
Вчера я уже решила - надо выкатываться в город. Сначала сделала пару кругов по рядам гаражного массива. И внезапно оказалось, что Стид вполне себе ездабелен) Да, непривычно, но - не более того! Я ни разу не поймала эффект "заваливания" руля в сторону поворота потому, что чтоб повернуть даже на том же гаражном массиве не нужно настолько сильно поворачивать руль. То есть - я не достигала ни разу момента, когда он сам пытается довернуть. И в самом городе аналогично. Учитывая, что катались мы с разрешенной скоростью, а на перекрестках и поворотах двигались вообще с черепашьей, все было очень даже приятно. Радиус поворота достаточен, валкость появится, если руль повернуть еще больше, но пока мне это не понадобилось. Думала, я с т-баром вообще не смогу ездить - но нет, вполне приемлемо. Хотя "Y-образный" все-таки был бы мне ближе и удобнее. Ну, может, со временем найду и поменяю)
Зато главное впечатление от поездки на Стиде - это ощущение собственной крутости На лицо сразу набрасывается пафосная маска, все остальные участники дорожного движения воспринимаются как плебеи и недомотоциклисты)) На светофорах хочется сделать бррруум, бррруум (там стоит красивый прямоток)). Ехать быстро даже не хочется - хочется вальяжно и красиво дефилировать)))
Вот как-то так)
Позавчера я стала владелицей Стида 400. Мечтала о нем еще со времен, когда у меня вообще никакого мота не было) Потом пару лет ездила на питбайке, после - три года на юбре.
Очень хотела Стида - и очень боялась знала, что после Юбра он будет неповоротливым утюгом, тяжелым, странным, неуправляемым. Особенно, когда эту темку почитала)))
И вот мы уже едем домой. Из города Стида вывел муж, мне было стремно. На трассе села я, и доехала почти до нашего города (где снова отдала мужу, потому что была уверена, что Стид не рулится, и мне придется учиться на нем ездить очень долго)).
Впечатления о трассе - прет, как утюг) Я сначала думала, что проеду только по хорошей дороге, а где начнется участок плохой (ооооооооочень плохой, с выбоинами, колеями) - то снова отдам мужу. Нифига! Стид на самом деле очень мягкий и приятный, его не кидает на неровностях, как Юбра, его не сдувает встречными фурами и автобусами, он прет стабильно и надежно. На нем хотелось ехать и ехать, время и расстояние пролетели незаметно. Хотя я не была расслаблена, все-таки непривычный тяжелый мот. Под конец поездки затекла правая рука, все-таки на Юбре газ держать намного легче. Также стали появляться неприятные ощущения в "загривке", но тут сказывается прямой руль т-бар, все-таки мне "Y" был бы лучше, но пока что маемо то маемо.
Вчера я уже решила - надо выкатываться в город. Сначала сделала пару кругов по рядам гаражного массива. И внезапно оказалось, что Стид вполне себе ездабелен) Да, непривычно, но - не более того! Я ни разу не поймала эффект "заваливания" руля в сторону поворота потому, что чтоб повернуть даже на том же гаражном массиве не нужно настолько сильно поворачивать руль. То есть - я не достигала ни разу момента, когда он сам пытается довернуть. И в самом городе аналогично. Учитывая, что катались мы с разрешенной скоростью, а на перекрестках и поворотах двигались вообще с черепашьей, все было очень даже приятно. Радиус поворота достаточен, валкость появится, если руль повернуть еще больше, но пока мне это не понадобилось. Думала, я с т-баром вообще не смогу ездить - но нет, вполне приемлемо. Хотя "Y-образный" все-таки был бы мне ближе и удобнее. Ну, может, со временем найду и поменяю)
Зато главное впечатление от поездки на Стиде - это ощущение собственной крутости На лицо сразу набрасывается пафосная маска, все остальные участники дорожного движения воспринимаются как плебеи и недомотоциклисты)) На светофорах хочется сделать бррруум, бррруум (там стоит красивый прямоток)). Ехать быстро даже не хочется - хочется вальяжно и красиво дефилировать)))
Вот как-то так)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
))))
поздравляю! Ровных дорог!
поздравляю! Ровных дорог!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
На Стиде? Ну.... да, может быть, после ёбрика-то
Поздравлям!!!
- Проинспектировать/смазать тросики и пружину на карбах.
PS И, да - Стид устойчив к порывам ветра на трассе. Вероятно из-за низкой посадки/очень низкого центра тяжести.
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Скорее всего именно после ёбрика) Но и не только) У нас вообще мало людей ездить на круизерах, в основном спорты и дорожники. И если их люди взглядами обычно не провожают, то на блестючий "чоппер" головы сворачивают все!
Окей, сделаем. Ручка поворачивается легко, и мгновенно возвращается назад, если ее отпустить. Может, играет роль то, что у меня ладошки маленькие и она банально для меня широкая)) У юбра ручки как на велосипеде.
Спасибо
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Стид из-за геометрии вилки, как и остальные круизеры наоборот старается распрямить все кривое
Когда начал ездить на Стиде, было такое, но наверное размер руки тут не важен, поскольку лапа у меня немаленькая. Скорее просто немного непривычен был руль, у меня, кстати Y-bar. Но все быстро прошло.
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
ну не знаю, исходя из всего, что я тут читала, все "проблемы", связанные с управляемостью, упираются именно в его "валкость", поэтому я сделала на этом акцент в своем посте)
Может, и в этом дело...)
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Стид, как и другие чопперообразные хорошо слушается в поворотах наклона всего корпуса с одновременной дозированной регулировкой газа. Когда это "поймаешь" и научишься - такой кайф приходит, что хочется бесконечно валить мот влево-вправо. Похожие чувства я испытывал на виндсерфинге.
Love us while we're alive!!!
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну без практики ничего не приходит
Love us while we're alive!!!
- Koshatina
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 14:05
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Хмельницкий
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Ну практика практике рознь)Maxmud писал(а): ↑21 июн 2019, 15:33Ну без практики ничего не приходит
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Впечатления от первой поездки на Steed 400
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.