поэтому про блестяшки и заговорили... все по теме...Frost писал(а):... Хочется на него поставить много плюшек, начиная от сигналки с обратной связью, заканчивая дугами и кофрами.
Но если его потом продавать, думаю зависнет и не окупиться... вот такие заморочки
Просто можно тему переименовать вроде "Целесообразность покупки 400ки и ее тюнинга"...
Далее ближе к теме.
Лично я перерос 400ку по нескольким причинам (в порядке убывания):
1. На трассе крейсерская скорость 100-110 - маловато. За день с большим напрягом максимум получалось - 950 км - опять маловато.
2. Звук стоковых глушителей. Ну, что поделать, уши музыкальные, люблю технику ушами. Знаю, что многие скажут: "Поставь прямоток", но не хочу. Мне нравится родной выпуск внешне и не хочу его сверлить. Да и в дальнобое я хочу спокойной, ненапряжной работы двигателя на скорости в 120 (а мой на этой скорости уже просто орет) и иметь запас скорости при обгонах.
3. Маленький бак - на моем 9 л. Заправка через каждые 130-160 км.
4. Хочу год помоложе и нецарапанный аппарат уродом-японцем (вы бы знали сколько говна я после Японии выгреб из мотоцикла).
5. Ну, совсем незначительная причина - цепь и ее обслуживание. В городе, когда рядом гараж и дневные пробеги небольшие, проблем абсолютно никаких. На трассе иногда бывает неудобно.
Во всем остальном 400ка - просто отличный аппарат. При поездках в городе и небольших прохватах нареканий вообще никаких: отличная посадка, относительно легкий и маневренный в пробках, расход бензина, наконец. Эмоции, которые от него получаешь, первый год-два знакомства с мотоциклом полностью окупают все затраты физические и моральные.