На сколько хватает 400-ки?
На сколько хватает 400-ки?
Сезон еще не настал, а мототоксикоз уже играет в крови по полной...
Лично мне интересно на сколько хватает 400-ки? Через какое время её хочется сменить? И есть ли такие, кому её хватает на очень долгое время?
Для меня имеет смысл эта тема, потому как сам владелец Steed400 VLS
Хочется на него поставить много плюшек, начиная от сигналки с обратной связью, заканчивая дугами и кофрами.
Но если его потом продавать, думаю зависнет и не окупиться... вот такие заморочки
Лично мне интересно на сколько хватает 400-ки? Через какое время её хочется сменить? И есть ли такие, кому её хватает на очень долгое время?
Для меня имеет смысл эта тема, потому как сам владелец Steed400 VLS
Хочется на него поставить много плюшек, начиная от сигналки с обратной связью, заканчивая дугами и кофрами.
Но если его потом продавать, думаю зависнет и не окупиться... вот такие заморочки
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А почему тебе должно захотеться большего объема?????
VLS сам по себе дорогой аппарат. И ниже 130 т.р. я еще не видел ни одного.
Скорее всего, при должном уходе, амортизация стоимости не будет такой заметной. А ништяки или снимать перед продажей или включать в стоимость байка и следовательно дольше ждать покупателя.
VLS сам по себе дорогой аппарат. И ниже 130 т.р. я еще не видел ни одного.
Скорее всего, при должном уходе, амортизация стоимости не будет такой заметной. А ништяки или снимать перед продажей или включать в стоимость байка и следовательно дольше ждать покупателя.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Re: На сколько хватает 400-ки?
Понял, что 400 мало уже через месяц или полтора.Frost писал(а): Лично мне интересно на сколько хватает 400-ки? Через какое время её хочется сменить? И есть ли такие, кому её хватает на очень долгое время?
Захотел сменить через сезон, теперь меняю - откатал 2 сезона.
Те же мысли всегда были. В итоге смысле вешать нефункциональные блестяшки на мотоцикл, который будет поменян, смысла не вижу.Frost писал(а): Хочется на него поставить много плюшек, начиная от сигналки с обратной связью, заканчивая дугами и кофрами.
Но если его потом продавать, думаю зависнет и не окупиться... вот такие заморочки
Чтобы быстро продать, надо дешевле ставить.
Чтобы дешевле ставить, надо чтобы не было обидно за дорогой тюнинг, установленный ранее.
Чтобы не было обидно за дорогой тюнинг, надо покупать только то, что действительно необходимо и "окупит" все затраты своим функционалом.
Сам поставил стекло, весь мот очистил, вылизал и обслужил, повесил кофры, которые пойдут на следующий мотоцикл. В итоге продаю за те же деньги, что и купил.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
400-ки начинает становится маловато уже через несколько месяцев или когда выходишь за 110 км/ч рубеж.
Хочется большей динамики на обгонах и чтоб крейсерская скорость была 140-150 км/ч.
Но свыше 120 км/ч 400-ку надо "кочегарить" и то на длинной прямой и при попутном ветре ... да и "не ее это" - подколбашивать начинает при более 120.
400-ка оптимальна для езды 60-100 кмч. Вот это - ее.
Так что многое зависит от ездока и его манеры езды.
400-ка - недорогой и надежный аппарат.
Для многих - это реально "первая любовь" и предмет воздыханий и фетишизма
По-любому ее можно держать как подменный аппарат.
Или для ситуации когда 2-ой номер тоже захочет сесть за руль.
Так что если финансы позволяют неплохо иметь второй аппарат "посерьезней" а 400-ку держать как подменный и/или как конструктор для тюнинга и прочих экспериментов ...
Если 400-ка единственный аппарат, со временем захочется чего-то большего по любому.
Когда это произойдет и чем закончится (заменой или добавлением 2-го) - индивидуально ...
А по поводу затрат и окупаемости - вложения в тюнинг не окупаются по любому. Так что вам решать - готовы ли потерять бабло и "стоит ли овчинка выделки"....
Хочется большей динамики на обгонах и чтоб крейсерская скорость была 140-150 км/ч.
Но свыше 120 км/ч 400-ку надо "кочегарить" и то на длинной прямой и при попутном ветре ... да и "не ее это" - подколбашивать начинает при более 120.
400-ка оптимальна для езды 60-100 кмч. Вот это - ее.
Так что многое зависит от ездока и его манеры езды.
400-ка - недорогой и надежный аппарат.
Для многих - это реально "первая любовь" и предмет воздыханий и фетишизма
По-любому ее можно держать как подменный аппарат.
Или для ситуации когда 2-ой номер тоже захочет сесть за руль.
Так что если финансы позволяют неплохо иметь второй аппарат "посерьезней" а 400-ку держать как подменный и/или как конструктор для тюнинга и прочих экспериментов ...
Если 400-ка единственный аппарат, со временем захочется чего-то большего по любому.
Когда это произойдет и чем закончится (заменой или добавлением 2-го) - индивидуально ...
А по поводу затрат и окупаемости - вложения в тюнинг не окупаются по любому. Так что вам решать - готовы ли потерять бабло и "стоит ли овчинка выделки"....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Ну, есть вариант "хочу, хочу, хочу, хочу...", а есть вариант разумного планирования бюджета. Поэтому если я знаю, что в ближайшем будущем продам свой мот, то зачем вкладывать деньги в блестяшки типа ручек, подножек, гриллей и т.д.hrenov_drummer писал(а):Сменить 400-ку мне захотелось через сезон, когда я понял, что на трассе на ней... эм... сильно некомфортно.
Насчет тюнинга - ну вы, ребята, даете... понятно, что при продаже тюнинг не окупится, но вы же тюнинг для себя ставите, а не для покупателя. Зачем на себе экономить?
Будет свой мотоцикл, который минимум у меня останется на несколько лет, тогда и будем украшаться и докупать вкусности (кстати, новый мот ко мне уже едет!!).
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
я сезон откатал, и понял что мне хватает и скорости и динамики, и внешний вид оч устраивает. счас в качестве второго двухколесного забираю у паренька неезженный практически зид курьер нехило переделанный под эндуро, причем на нем даж светотехники нет))
и так у меня будет два типа мотоцикла ну и авто конечно.
если честно то не хочется менять стида именно из-за его внешки, он подкупает меня трубами иглами их звуком, и сисибаром))
и так у меня будет два типа мотоцикла ну и авто конечно.
если честно то не хочется менять стида именно из-за его внешки, он подкупает меня трубами иглами их звуком, и сисибаром))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Дискуссия ни о чем... ИМХО. Мы не говорим о мотоцикле в целом. Речь идет о бестолковых блестяшках, на которые только приятно смотреть и не более. Мое мнение, что в них вкладываться смысла нет, если они у тебя не останутся... (тем более что стоят они не мало)hrenov_drummer писал(а):Кхм... мотоцикл, кмк, под определение разумного планирования бюджета не попадает ну никак. Машина - да, скутер какой-нибудь типа 250ccm на лето в дополнение к машине - да, но мотоцикл не разумен в принципе.
Если говорить в целом о мотоцикле, то тут совсем другое. Мы же его моем, полируем, вылизываем, обслуживаем, хотя на ходовые качества это влияет не во всех случаях
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Мысль интересная, например: купить на стида ништяки из Курякина (ручки, рычаги, подножки, зеркала и т.п.), поставить, покататься. Если потом пересаживаешься на Магну, Шадовку или ВТЫкс, то все ништяки переходят на новый байк, главное сохранить штатные детали от Стида и прикрутить их на место перед продажей.LifeHighway писал(а): Речь идет о бестолковых блестяшках, на которые только приятно смотреть и не более. Мое мнение, что в них вкладываться смысла нет, если они у тебя не останутся...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мда, тут, как видишь, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я вот тут читаю про крейсерскую скорость 140-150 км/ч , про то, что колбасит Стид 400 на 120.. Ну, непонятно мне: зачем? Я еду на своей любимой 400-ке, как правило, не выше 90, и мне действительно хорошо и кайфово. Если бы я хотел скорости, я бы взял спорт.
Иногда и у меня начинаются капризы: хочу, шоб звук был такой, "политровее", чтобы с тяжеленным пассажиром тянул как со мной одним, и прочее.
Но ведь, реально, одни капризы. Стид 400 - в меру легкий, довольно проходимый, ну и так далее. Люблю я его )
З.Ы. забыл добавить: откатал пока только один сезон. Жду следующего, блин, ну, может, не так, как дембеля ждал, но похоже!
Я вот тут читаю про крейсерскую скорость 140-150 км/ч , про то, что колбасит Стид 400 на 120.. Ну, непонятно мне: зачем? Я еду на своей любимой 400-ке, как правило, не выше 90, и мне действительно хорошо и кайфово. Если бы я хотел скорости, я бы взял спорт.
Иногда и у меня начинаются капризы: хочу, шоб звук был такой, "политровее", чтобы с тяжеленным пассажиром тянул как со мной одним, и прочее.
Но ведь, реально, одни капризы. Стид 400 - в меру легкий, довольно проходимый, ну и так далее. Люблю я его )
З.Ы. забыл добавить: откатал пока только один сезон. Жду следующего, блин, ну, может, не так, как дембеля ждал, но похоже!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, постараюсь выровнять тему...
Минимальный обвес на мот после покупки:
1) дуги ( наслышан и знаю что они нужны )
2) Сигнализация с обратной связью
+ цепь, приматывать себя куда нить..
+ Блокировка на колесо
3) кофры ( это больше для себя )
4) Спинка, у меня её нет ( но пока не понял нужна ли она мне )
Из этого всего, что можно перевесить на следующий
Кофры и охранку (типа цепей и блокиратора) сигналку оставлять на моте.
Вот расклад: Мотоцикл примерно 120 т.р. дуги+сигналка еще минимум 10 т.р.
Выходит, либо покупать с взором в будущее... либо оставлять в стоке но нет гарантий ( что не упадет, не украдут ), ну или тюнить его и повышать цену. Но имхо для 400 предел 140 т.р. И то! Нужно найти покупателя за такие деньги.
Минимальный обвес на мот после покупки:
1) дуги ( наслышан и знаю что они нужны )
2) Сигнализация с обратной связью
+ цепь, приматывать себя куда нить..
+ Блокировка на колесо
3) кофры ( это больше для себя )
4) Спинка, у меня её нет ( но пока не понял нужна ли она мне )
Из этого всего, что можно перевесить на следующий
Кофры и охранку (типа цепей и блокиратора) сигналку оставлять на моте.
Вот расклад: Мотоцикл примерно 120 т.р. дуги+сигналка еще минимум 10 т.р.
Выходит, либо покупать с взором в будущее... либо оставлять в стоке но нет гарантий ( что не упадет, не украдут ), ну или тюнить его и повышать цену. Но имхо для 400 предел 140 т.р. И то! Нужно найти покупателя за такие деньги.
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
Вот и я о том же.brother_ilia писал(а):если кто-то хочет еще высказаться по этому поводу, создавайте отдельную тему.
Если обсуждение одной темы порождает другую, не менее благодатную (для обсуждения), то открывайте плиз отдельные ветки - не устраивайте винегрет и фидо-шный бардак.
Про фидо и прочую фигню - тоже ... в отдельную ветку.
Там же заодно можно обсудить корректное употребление таких слов как "сисоп", "синопсис" итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне 400 мало после 2х месяцев стало, но менять пока не буду, на сезон, а то и два ещё хватит, лишний повод успокоиться и накататьбольше опыта. Цацки вешать буду ибо не на продажу взял моц, для себя любимого и они для души(да и если с умом и без фанатизма то потери не оч большие имхо).
ЗЛАТОВЁРСТ МСС