У него ценник - около 200к. Я пока уложиться смогу максимум в 130-140Bohdan писал(а):Будь мужиком бери вулкан, например 900-ку.
Вопрос выбора и покупка
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
- Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ревер сейчас нет. Ревера - это одетая Honda NTV650, с NV-пихлом и на кардане. Имо, самый хороший вариант того, что можно было сделать с NV.
Сибих, как обычно, валом. Нет смысла копипастить.
ZR7S, например. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ebcba.html Надо смотреть-слушать и мерять жёппой, посадка довольно специфическая.
Олд-зефиров в МО нет, ближайший в ярике, а катить туда только ради "послушать" желания мало.
Кстати о жабах - вот в зелеке калоша поллитровая стоит. Стоило бы послушатьи примериться. Достойный аппарат, хотя и не звёздный. До появления версуса был очень популярен в европах. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 955e1.html
Диверсия вот. Пишут, что гнутая слегка, надо смотреть. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c7006.html Вообще убить её - я не знаю, что надо сделать, чтобы этот кусок чугуния в пластиковой упаковке сдох. Можно ещё шестисотки глянуть, если 0,9 очково, ничего в том постыдного нет.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Против "пригнать из япы" имею, что это дороже, чем купить здесь. Кто-то считает, что с пригнанным из япы мотом ничего делать не придётся. Потом на всяких 400ссм возникают памагитиклопона-треды. Единственное, от чего гарантированно спасает пригон мота из япы - это от того, что в нём не ковырялись корявые клешни отечественных колхозников. Но от корявых тентаклей колхозников японских это не спасает. Не надо их идеализировать, я своими глазами видел, как способны ухайдокать мот косорукие босодзоку.
Тут под твой формат - да, более-менее только стиды продаются. Как видишь, ZRX1200R из "своих" рук я тебе не предлагаю. Однако есть масса других овнерс-клубов. При желании можно найти даже зизер-чесотку 92 года в конфетном состоянии, просто искать надо у зизероводов)
Да и ваще, мож и мы тут все старые злые колдуны и только поглумиться и обмануть хотим :3
Сибих, как обычно, валом. Нет смысла копипастить.
ZR7S, например. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ebcba.html Надо смотреть-слушать и мерять жёппой, посадка довольно специфическая.
Олд-зефиров в МО нет, ближайший в ярике, а катить туда только ради "послушать" желания мало.
Кстати о жабах - вот в зелеке калоша поллитровая стоит. Стоило бы послушатьи примериться. Достойный аппарат, хотя и не звёздный. До появления версуса был очень популярен в европах. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 955e1.html
Диверсия вот. Пишут, что гнутая слегка, надо смотреть. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c7006.html Вообще убить её - я не знаю, что надо сделать, чтобы этот кусок чугуния в пластиковой упаковке сдох. Можно ещё шестисотки глянуть, если 0,9 очково, ничего в том постыдного нет.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Против "пригнать из япы" имею, что это дороже, чем купить здесь. Кто-то считает, что с пригнанным из япы мотом ничего делать не придётся. Потом на всяких 400ссм возникают памагитиклопона-треды. Единственное, от чего гарантированно спасает пригон мота из япы - это от того, что в нём не ковырялись корявые клешни отечественных колхозников. Но от корявых тентаклей колхозников японских это не спасает. Не надо их идеализировать, я своими глазами видел, как способны ухайдокать мот косорукие босодзоку.
Тут под твой формат - да, более-менее только стиды продаются. Как видишь, ZRX1200R из "своих" рук я тебе не предлагаю. Однако есть масса других овнерс-клубов. При желании можно найти даже зизер-чесотку 92 года в конфетном состоянии, просто искать надо у зизероводов)
Да и ваще, мож и мы тут все старые злые колдуны и только поглумиться и обмануть хотим :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вопрос выбора и покупка
На вот. Для себя берег... Малость не в бюджет, однако...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d908d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d908d.html
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
- Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
А почему Сибиху именно 750, а не скажем 400?
0,9 и очково, прав, ну и прожорлив должно быть конь. Мне б чтобы еще и ел не много
0,9 и очково, прав, ну и прожорлив должно быть конь. Мне б чтобы еще и ел не много
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
- Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
Был у них сегодняRupreht_34 писал(а):На вот. Для себя берег... Малость не в бюджет, однако...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d908d.html
Друзья не советуют там брать, знакомые работали, все знают
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
- Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
А говорят, что там так дует, что быстрее 120 уже не айс ехать. Не так разве?ShaitanArba писал(а):Потому что чесотку тебе на трассе придётся крутить до звона, а 750 свои 120 будет валить где-то на 4 передаче в первой трети тахометра.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Прожорливость зависит больше от режима, чем от объёма. Вон, у греков гусёнок восьмисотый три с копейками литра по трассе жрёт. Просто инжектор. Стид у меня по трассе жрал 6, а у кого-то из форумчан - 4,5. Обратно, сколько я вешу и как я езжу - почти всё время на пониженных, с постоянными разгонами-торможениями - всё будет жрать. Если же встать на трассу, включить повышайку и тошнить свои крейсерские 120 - расход будет другим.
Кстати, раз уж зашла речь. Я очень не хотел этого писать, правда. Однако есть достаточно удачный компромисс между круизёром и классиком. Это Kawasaki ZL400/600 Eliminator. Очень сбалансированный мот, и в твой бюджет, и карданный, и красивый, но есть куча "против". Как то: крайне велик шанс нарваться на удроченный хламидиоз, есть неустранимая бомба неизвестного действия в ГРМ, к чесоткам нет моторных запчастей, ржавучий бак, здорово страдает при падениях, при росте больше 180 однозначно некомфортен. Однако... это тоже вариант. Просто смотреть надо не внимательно, а ОЧЕНЬ внимательно. Я на таком откатал больше трёх лет, ходил по 1600км в день (не очень хорошо, не хватает мощности), мотался по 170км в день по городу (волшебно) и всё такое. Однако мот с приветами, повторюсь, и на любителя. Тем не менее, рулится, тормозит, валит как сибиха, шикарно выглядит.
Набегающий поток начинает утомлять уже после 80-90 км/ч. Если ты посмотришь, то я скидывал моты с полуобтекателями или классики, на которые подходят универсальные (читай - дешёвые) ветровики.
З.Ы. ПОСОНЫ, ДА ВСТУПИТЕ УЖЕ СО МНОЙ В СПОР!!!!1
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
120км/ч на хорошей трассе - это просто удобная скорость, при которой тебя редко догоняют в левом ряду, вынуждая нырять в правый. Потому что в правом ровно 90км/ч идут фуры, и с ними бодаться напряжно. А так зависит от дороги. Я вчера валил по М1 170, и меня пару раз из левого ряда "просили", например. А под Курском, например, по М2 больше 70км/ч ехать тупо смертельно опасно. По крайней мере, пару лет назад было)
Кстати, раз уж зашла речь. Я очень не хотел этого писать, правда. Однако есть достаточно удачный компромисс между круизёром и классиком. Это Kawasaki ZL400/600 Eliminator. Очень сбалансированный мот, и в твой бюджет, и карданный, и красивый, но есть куча "против". Как то: крайне велик шанс нарваться на удроченный хламидиоз, есть неустранимая бомба неизвестного действия в ГРМ, к чесоткам нет моторных запчастей, ржавучий бак, здорово страдает при падениях, при росте больше 180 однозначно некомфортен. Однако... это тоже вариант. Просто смотреть надо не внимательно, а ОЧЕНЬ внимательно. Я на таком откатал больше трёх лет, ходил по 1600км в день (не очень хорошо, не хватает мощности), мотался по 170км в день по городу (волшебно) и всё такое. Однако мот с приветами, повторюсь, и на любителя. Тем не менее, рулится, тормозит, валит как сибиха, шикарно выглядит.
Набегающий поток начинает утомлять уже после 80-90 км/ч. Если ты посмотришь, то я скидывал моты с полуобтекателями или классики, на которые подходят универсальные (читай - дешёвые) ветровики.
З.Ы. ПОСОНЫ, ДА ВСТУПИТЕ УЖЕ СО МНОЙ В СПОР!!!!1
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
120км/ч на хорошей трассе - это просто удобная скорость, при которой тебя редко догоняют в левом ряду, вынуждая нырять в правый. Потому что в правом ровно 90км/ч идут фуры, и с ними бодаться напряжно. А так зависит от дороги. Я вчера валил по М1 170, и меня пару раз из левого ряда "просили", например. А под Курском, например, по М2 больше 70км/ч ехать тупо смертельно опасно. По крайней мере, пару лет назад было)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вопрос выбора и покупка
А что спорить? Ты прав, о великий.ShaitanArba писал(а):ПОСОНЫ, ДА ВСТУПИТЕ УЖЕ СО МНОЙ В СПОР!!!!1
В бюджет 130-140 аппарат, который РЕАЛЬНО подойдет, исходя из ТТХ и особенностей эксплуатации, в нормальном состоянии не купить.
Хочешь ездить, ищи классик, желательно с обтекателем.
Хочешь "шашечки", бери хром, бахрому и бандану. Стид пойдет, лучше 600 кубиков.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
- Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
- Откуда: Москва
Вопрос выбора и покупка
То есть я правильно понял, что на классику (сибиху, и даже 400-ю) легко поставить обтекатель. 750-я все-таки дороговато получается, но я буду её тоже искать, а также еще и xj600-900
А как насчет Suzuki SV650?
А как насчет Suzuki SV650?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
- Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
Этого более чем достаточно. СпасибоShaitanArba писал(а):Тли и эсвэхи боятся падать, виллить и, поговаривают, даже резко ускоряться. Масляное голодание - их неизлечимая болячка. Поэтому я на них никогда не ездил и ничего про них более не знаю)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Насчёт большой диверсии - это очень своеобразный мот, аналога я даже сходу не придумаю. Она довольно узкая, тяжёлая. В стальной раме. С длинноходными поршнями. То есть, мот конструктивно очень ресурсный, рассчитанный на неспешный дальнобой по асфальту. Там не те 900 кубов, который пытаются тебя постоянно убить. Но их там всё-таки 900.
Не напиши ты, что у тебя 20 лет стажа общего и 2 на скутере, или не напиши ты, что каждый день по 160км мотать - фиг бы я что-то, кроме мелких сибихи и зрха вообще упомянул.
Не напиши ты, что у тебя 20 лет стажа общего и 2 на скутере, или не напиши ты, что каждый день по 160км мотать - фиг бы я что-то, кроме мелких сибихи и зрха вообще упомянул.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Вопрос выбора и покупка
Мы вот на Силигер скатались на выходные , по России эгдуро рулит, не блестит не пафасно, зато полный кайф и 120 по любой дороге..
BMW R1200GS
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
Купи у швина стид, а он купит синюю жабу
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Вопрос выбора и покупка
Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 13:35
- Мотоцикл: Sym Joyride 200i EVO
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
Да. Обычно они около сотни идут. Вроде нормальная скорость. А вклиниться между ними и идти на расстоянии тяжело - они обычно группам держатсяtabakijackal писал(а):Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.
Я как понял, данный пост был в защиту. В общем много же людей на чопперах на дальняя катаются. Ну ветрозащиту поставил, и ветер - не помеха уже
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
Я проехал на своей шадове 600 с пассажиром до Венеции-Вероны и обратно, можно прочитать в отчетах. Ну в принципе можно, стид вполне надежен и экономичен. Я более менее успевал за электричкой со старшым втыксом. Комфортно далеко ездить возможно только с не стоковым седлом, у меня мустанг был и выносами.skirillin писал(а):Да. Обычно они около сотни идут. Вроде нормальная скорость. А вклиниться между ними и идти на расстоянии тяжело - они обычно группам держатсяtabakijackal писал(а):Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.
Я как понял, данный пост был в защиту. В общем много же людей на чопперах на дальняя катаются. Ну ветрозащиту поставил, и ветер - не помеха уже
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
На хорошей трассе, конечно, можно и так. Но много у нас таких? Попробуйте по М-2 где-нибудь в Курской области прокатиться за дальнобоями. Когда трасса перестает быть прямой и на трассу вылазят местные тихоходы, эти дальнобои начинают ехать далеко небодро. Скорость уже такую высокую не держат и на обгоны выходят с большим трудом.tabakijackal писал(а):Толсто, Шайтан, слишком толсто для спора. ну, разве что тезис про 120 км/ч и бодание с дальнобоями. Встал за ним с хорошей дистанцией, и едешь, кабиной крутишь по сторонам.
И вот сколько ездил далеко, понял, что если перед тобой кто-то по свободной дороге едет пусть и чуть, но явно медленнее тебя, то лучше его обогнать пока есть возможность. В 90% случаев, когда дорога уже не будет прямой и пустой он будет сдерживать тебя сильно, а обогнать в такой ситуации будет гораздо сложнее.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Вопрос выбора и покупка
Если он поехал медленнее 90, то обогнать его можно и на стиде без проблем.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Вопрос выбора и покупка
Это так кажется. Тут даже на 750 это не так легко сделать, когда слепые повороты и встречный поток.tabakijackal писал(а):Если он поехал медленнее 90, то обогнать его можно и на стиде без проблем.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Вопрос выбора и покупка
Аппарат хороший, но посадка ни "пойми что"... Реально.skirillin писал(а):А как насчет Suzuki SV650?
А хороший ровный рядник я встречал только на Фазере, и ветрозащита, кстати, есть.
И с посадкой все в порядке
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fz-400/
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Это фазер-то ровнее сибихи? Я ж не просто так её выкатил, я пробовал чесотку, семьсотписятку и литортриста. Все они одинаково скучные, то самое "ровные" и предсказуемые. Против тех же жаб, у которых почти на каждом моторе, кроме зефиров, два провала - ква подхвата.
Вот на фазерах не ездил. Читал, что 1 очень нервный и дёрганый, а 8, напротив, ровный и спокойный. Откуда такая уверенность за чесотку?
И да, при весе 80+ и росте 180+ на любой рисомолке по трассе невесело будет. 750 в самый раз, если рядник. Если круизёр - то я б от литра смотреть стал. То есть, я бы и вовсе не стал, но кабы во всём мире остались одни крейсера...
Да блин. Стид откровенно плохо едет во всех смыслах. Но Демон прав: жрёт сравнительно немного, тюнячкой можно выпилить из него почти всё, что угодно, и т.д. Может, я и зря тут за нормальные матацыколы агитирую...
Вот на фазерах не ездил. Читал, что 1 очень нервный и дёрганый, а 8, напротив, ровный и спокойный. Откуда такая уверенность за чесотку?
И да, при весе 80+ и росте 180+ на любой рисомолке по трассе невесело будет. 750 в самый раз, если рядник. Если круизёр - то я б от литра смотреть стал. То есть, я бы и вовсе не стал, но кабы во всём мире остались одни крейсера...
Да блин. Стид откровенно плохо едет во всех смыслах. Но Демон прав: жрёт сравнительно немного, тюнячкой можно выпилить из него почти всё, что угодно, и т.д. Может, я и зря тут за нормальные матацыколы агитирую...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall