И? Передаточное отношение 600ки на высшей передаче равно 400ки на высшей.Andrey Ezhi писал(а):Ded_Smycar, у 400-ки обычно 5 скоростей, у 600-ки обычно 4 скорости
Господа стидоводы, мануал должен стать для вас настольной книгой!
И? Передаточное отношение 600ки на высшей передаче равно 400ки на высшей.Andrey Ezhi писал(а):Ded_Smycar, у 400-ки обычно 5 скоростей, у 600-ки обычно 4 скорости
Всё-таки вставлю свои 5 копеек. Когда купил моц, из салона из Япии, у него максималка была 130 (ну 135), как потом выяснилось у него сифонили патрубки на карбах, карбы были неотсинхронизированы. После переустановки патрубков, чистки карбов, замены мембран, синхронизации, установки саб-фильтра (его не было) он едет максимум 120... Я понимаю, что тут кроется куча всяких подводных камней, типа кривых рук, но все-таки....как пример...
Друзья, давай жить дружно. В мануале написано ВСЁ. что, теперь, давайте удалим все технические ветки форума? Став обладателем мотоцикла ты не получаешь автоматом перк механика и инженера.
С чего это, вдруг? У 400 общее передаточное чило на 5 передаче 2,846, у 600 на четвертой - 2,618. На одной и той же скорости - это минус 500 оборотов в минуту двигателя.
Я б такому мастеру морду бы набил.
Не, лучше удалить мануал и делать так, как вася из интернетов накорябал.
Нет, есть куча вопросов не разобранных в мануале. Но обсуждать ТТХ мотоцикла на котором ездишь это потребительский образ жизни. ЖРАТЬ! РЖАТЬ! СПАТЬ!
Не бейте пианиста....))))
Ну, глядя на ветку регулировки карбов и появляющиеся в ней вопросы, видимо, так и приходится делать.
совсем тебя не понял.
Я не знаю как ты посчитал общее передаточное, укажу данный из ынтэрнетов.
Так там отодрали от мотоцикла впуск и выпуск и пытаются карб настроить.
Это ты на кого сейчас намекаешь, царская морда?
да, например литрошадоу и не ебать себе мозг, или хорлей и ебать.
на троллейбус и его пропагандистов
Даже если исходить из данных из интернета:
А чего пояснять то? Перемножаем все передаточные числа в трансмиссии на высшей передаче (первичной, в КПП и главной) получаем общее передаточное число трансмиссии. Разница между 400 и 600 около 22%. Соответствено на одной и той же скорости на высшей передаче у 400 и 600 разница в оборотах двигателя около 1000 об/мин.
У кого больше\меньше? Заодно мощностные характертстики приведи. Можно с графиками.Ковбой Marlboro писал(а):А чего пояснять то? Перемножаем все передаточные числа в трансмиссии на высшей передаче (первичной, в КПП и главной) получаем общее передаточное число трансмиссии. Разница между 400 и 600 около 22%. Соответствено на одной и той же скорости на высшей передаче у 400 и 600 разница в оборотах двигателя около 1000 об/мин.
не все йогурты одинаково полезны ©
Хотите поговорить об этом?
проехался тут на сибихе. (Кому то может будет смешен мой опыт, я не боюсь)) Меня очень интересует вопрос - почему многие пишут, что он не тормозит? Большое усилие на рычагах? У меня моц спокойно уходит на юз, если передавишь. Т.е. тормозишь, как хочешь, хочешь резче, хочешь плавнее.... Сибиха (икона классики, по-моему) делает так же. Динамика разгона (до 100) у стида оочень достойная.. Да, это не голда и не эр1, но по-моему все очень хорошо.