Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Говорят UFO Scorption лучшеHondaElectraGlide писал(а):Лучше не видел.
Но а вообще про черепахи у нас тут
Черепаха (Post by endeneu #131864)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Спасибо за советы по экипу. Если честно, не думал, что для чеппера все так серьезно. :?
Сапожки очень понравились. Даже больше, чем классические казаки. Я правильно понял, что надо обращать внимание , помимо непосредственно защитных свойств, на толщину подошвы? Что бы скорости переключались и нога не застревала под рычажком?
Куртку хотелось бы с защитой, а не черепаху+куртка. Почитал в соответствующих ветках Ваши мнения. Но, как я понял, сначала надо просто померить все и прикинуть по средствам. А потом уже решать.
Вчера ехал с дачи и остановился посмотреть мото магазинчик по дороге "мото бутик" на Сергея Макеева. Цены там, конечно - :shock: :shock: :shock: Куртки кожаные по 30-40 штук... Перчатки по 5-12 .... Шлемы по 30. Вот Вам и цена байка...
Думаю, надо замутить что то с покупкой экипа не у нас. Кто знает, в Германии реально найти нормальные магазины (не интернет) и там все купить? интересует Франкфурт. Я там буду в начале января и мог бы и для вас привести что нибудь. Как думаете, комрады, имеет смысл напрягаться? или проще и дешевле выписать по интернету?
Сапожки очень понравились. Даже больше, чем классические казаки. Я правильно понял, что надо обращать внимание , помимо непосредственно защитных свойств, на толщину подошвы? Что бы скорости переключались и нога не застревала под рычажком?
Куртку хотелось бы с защитой, а не черепаху+куртка. Почитал в соответствующих ветках Ваши мнения. Но, как я понял, сначала надо просто померить все и прикинуть по средствам. А потом уже решать.
Вчера ехал с дачи и остановился посмотреть мото магазинчик по дороге "мото бутик" на Сергея Макеева. Цены там, конечно - :shock: :shock: :shock: Куртки кожаные по 30-40 штук... Перчатки по 5-12 .... Шлемы по 30. Вот Вам и цена байка...

Думаю, надо замутить что то с покупкой экипа не у нас. Кто знает, в Германии реально найти нормальные магазины (не интернет) и там все купить? интересует Франкфурт. Я там буду в начале января и мог бы и для вас привести что нибудь. Как думаете, комрады, имеет смысл напрягаться? или проще и дешевле выписать по интернету?
Если есть возможность купить все "на месте", т.е. в немецком магазине, то это, безусловно, самый лучший вариант, т.к. покупать любую одежду без примерки рискованно.
Я бы, например, никогда в жизни не подумал, что буду носить мотокуртку XS (при том, что обычно я ношу вещи размера L), однако подошла она мне, как родная.
То же с обувью - европейские размеры обуви иногда на размер-полразмера отличаются от российских.
Я бы, например, никогда в жизни не подумал, что буду носить мотокуртку XS (при том, что обычно я ношу вещи размера L), однако подошла она мне, как родная.
То же с обувью - европейские размеры обуви иногда на размер-полразмера отличаются от российских.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Экип конечно надо покупать не здесь. В Германии в любом городе полно мото магазинов, главное, чтобы было время по ним ходить. Тот же Louis есть "живой", все померить можно.Kirill 566 писал(а): Думаю, надо замутить что то с покупкой экипа не у нас. Кто знает, в Германии реально найти нормальные магазины (не интернет) и там все купить? интересует Франкфурт. Я там буду в начале января и мог бы и для вас привести что нибудь. Как думаете, комрады, имеет смысл напрягаться? или проще и дешевле выписать по интернету?
А кожу я из Америки заказывала. Штаны + куртка с защитой = 169 баксов. Очень довольна
LOUIS работает с 1938 годаKirill 566 писал(а):Думаю, надо замутить что то с покупкой экипа не у нас. Кто знает, в Германии реально найти нормальные магазины (не интернет) и там все купить? интересует Франкфурт.
и его магазины есть по всей Германии и в Австрии
http://www.louis.de/_40990ee48a9794c0f0 ... c=filialen
Во Франкфурте (как и в других городах) - аж несколько
http://www.louis.de/_40990ee48a9794c0f0 ... tandort=12
Ну это тебе самому видней что имеет смысл.Kirill 566 писал(а): Я там буду в начале января и мог бы и для вас привести что нибудь. Как думаете, комрады, имеет смысл напрягаться? или проще и дешевле выписать по интернету?
На месте - можно померить и пощупать и ждать не надо, но надо с сбой тащить
По почте - не надо тащить, но надо ждать доставки.
Цены по каталогу - те же
Но при заказе по инету ты еще оплачиваешь доставку.
Про возврат налога не забудь
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
и не одинGrekas писал(а):Ух ты ! не думал что в Австрии есть магазинчик ! Будет чем разбавить катание на лыжах этой зимой !!!
Спасибо за наводку !
аж 22 (из 71)
http://www.louis.de/_40990ee48a9794c0f0 ... esterreich
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Дело не в чопперах (или спортах)Kirill 566 писал(а):Если честно, не думал, что для чеппера все так серьезно.
а в одинаковой для всех твердости асфальта (ровно как и физических свойств других материалов) и общей ситуации (на наших) дорогах
Когда вы (уже) скользите по асфальту (и/или летите во что-то твердое), ему как правило все равно на чем вы там до этого ехали
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
endeneu
Спасибо огромное за ссылки. Сам сразу не нашел, а копаться не было времени.
Примерить обязательно надо. А "напрягаться" я имел ввиду привести Вам что-нибудь. Для меня это совсем не напряжно как раз будет (в разумных количествах, конечно). Если, например, кто то уже заказывал себе и знает размер, то почему бы и нет?.. Я думаю, что смогу задержаться там после работы на денек и "пробежаться по магазинам".
Возврат налога - обязательно.
Сам не пробовал еще, но смысл попробовать точно есть.
Про серьезность экипировки, я имел в виду, что все таки скорость не та на спортах. - 200+ км/ч и около 50-70 (в моем случае как новичка) все же разные вещи. Экип нужен безусловно, но его качество и количество все же я вижу разным. Если удастся отхватить по разумным ценам качественные вещи, то я всеми руками ЗА, но покупать экип по цене байка, или соизмеримо с ним я просто морально не готов пока. Но зима длинная. Есть время подготовить свою мораль к следующему сезону...

Спасибо огромное за ссылки. Сам сразу не нашел, а копаться не было времени.

Возврат налога - обязательно.

Про серьезность экипировки, я имел в виду, что все таки скорость не та на спортах. - 200+ км/ч и около 50-70 (в моем случае как новичка) все же разные вещи. Экип нужен безусловно, но его качество и количество все же я вижу разным. Если удастся отхватить по разумным ценам качественные вещи, то я всеми руками ЗА, но покупать экип по цене байка, или соизмеримо с ним я просто морально не готов пока. Но зима длинная. Есть время подготовить свою мораль к следующему сезону...

на 200+ экзоскелет и тот не шибко поможет при прямом попадании телом в стену/машину, кроме того ты можешь ехать и 50-70, а в тебя могут въехать на скорости 200+.... в общем исходить имхо надо из максимум защиты при минимуме неудобств. А цена экипировки... ну в треть стоимости мотоцикла по моему нормально. Согласись при покупке машины не думаешь покупать хорошую механику при хреновой жестянке? Так вот эквип на мотоцикле и есть жестянка - так сказать корпус, защищающий и помогающий водителю.Kirill 566 писал(а):endeneu
Спасибо огромное за ссылки. Сам сразу не нашел, а копаться не было времени.Примерить обязательно надо. А "напрягаться" я имел ввиду привести Вам что-нибудь. Для меня это совсем не напряжно как раз будет (в разумных количествах, конечно). Если, например, кто то уже заказывал себе и знает размер, то почему бы и нет?.. Я думаю, что смогу задержаться там после работы на денек и "пробежаться по магазинам".
Возврат налога - обязательно.Сам не пробовал еще, но смысл попробовать точно есть.
Про серьезность экипировки, я имел в виду, что все таки скорость не та на спортах. - 200+ км/ч и около 50-70 (в моем случае как новичка) все же разные вещи. Экип нужен безусловно, но его качество и количество все же я вижу разным. Если удастся отхватить по разумным ценам качественные вещи, то я всеми руками ЗА, но покупать экип по цене байка, или соизмеримо с ним я просто морально не готов пока. Но зима длинная. Есть время подготовить свою мораль к следующему сезону...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
/расправил было крылья, но, подумав, сложил обратно. Без меня разберутся.
А вот маякнуть "чоппером с классической посадкой и спорт-турерным двиглом" просто обязан
Kirill 566
Как вчерашний первосезонник, которому очень хотелось ездить, скажу следующее: 50-70 км не получится и на чесотке стида, ибо крылья всё же нужны чтобы летать, и уже километров через двести это становится ясно как день. Главное - держать себя в руках :3
Брони много не бывает - проверено электроникой. Но обилие брони сковывает движения, что не есть хорошо. По шлему - интеграл, ибо шлем нужен не для того, чтобы курить на ходу. Арбузники и 3/4 - без обид, то ваш выбор - а это мой совет.
Стид - хороший коник, но ограничиваться им не стоит. В конце концов, зима впереди, салоны зимой работают. Посиди, примерься. Я в своё время немного промахнулся с габаритами мота - в итоге промучался с квадратной жёппой до тех пор, пока не раздобыл тунинховое седло.
[offtop]ohmygoshohmygoshohmygosh, потс зохвачен, 1111 постов нафлудилось менее чем за год. Вы злыдни, но с вами хорошо :3[/offtop]
А вот маякнуть "чоппером с классической посадкой и спорт-турерным двиглом" просто обязан

Kirill 566
Как вчерашний первосезонник, которому очень хотелось ездить, скажу следующее: 50-70 км не получится и на чесотке стида, ибо крылья всё же нужны чтобы летать, и уже километров через двести это становится ясно как день. Главное - держать себя в руках :3
Брони много не бывает - проверено электроникой. Но обилие брони сковывает движения, что не есть хорошо. По шлему - интеграл, ибо шлем нужен не для того, чтобы курить на ходу. Арбузники и 3/4 - без обид, то ваш выбор - а это мой совет.
Стид - хороший коник, но ограничиваться им не стоит. В конце концов, зима впереди, салоны зимой работают. Посиди, примерься. Я в своё время немного промахнулся с габаритами мота - в итоге промучался с квадратной жёппой до тех пор, пока не раздобыл тунинховое седло.
[offtop]ohmygoshohmygoshohmygosh, потс зохвачен, 1111 постов нафлудилось менее чем за год. Вы злыдни, но с вами хорошо :3[/offtop]
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Друзья, Вы меня не уговаривайте...
Я не спорю. Экип будет обязательно. Только вот его количество пока обсуждаемо. Просмотрев ссылки на магазин и прикинув цены и мои возможности, думаю остановиться на следующих вариантах:
1. Для жары. мотоботы, щитки на колени и сверху джинсы, Черепаха, текстильная легкая куртка сверху или футболка с длинным рукавом, шлем, перчатки летние.
2. для холодной погоды. Нижняя часть - все та же, только возможно термобелье под одежду. Сверху или черепаха с косухой или кожаная мото куртка с защитой, шлем, теплые перчатки.
Ко всему еще дождевой комбез и чехлы на сапоги (не знаю как правильно называются.) Шлем закрытый с возможностью отстегнуть "намордник". Простите, но пока не осознал как он правильно называется.
Мне кажется, это нормальный набор. По ценам магазина Louis, похоже можно уложиться в 250-300 Евро. Кажется для полного комплекта совсем не дорого и вид будет вполне гражданский.

1. Для жары. мотоботы, щитки на колени и сверху джинсы, Черепаха, текстильная легкая куртка сверху или футболка с длинным рукавом, шлем, перчатки летние.
2. для холодной погоды. Нижняя часть - все та же, только возможно термобелье под одежду. Сверху или черепаха с косухой или кожаная мото куртка с защитой, шлем, теплые перчатки.
Ко всему еще дождевой комбез и чехлы на сапоги (не знаю как правильно называются.) Шлем закрытый с возможностью отстегнуть "намордник". Простите, но пока не осознал как он правильно называется.
Мне кажется, это нормальный набор. По ценам магазина Louis, похоже можно уложиться в 250-300 Евро. Кажется для полного комплекта совсем не дорого и вид будет вполне гражданский.
БахилыKirill 566 писал(а):чехлы на сапоги (не знаю как правильно называются.)
Флип-ап (flip-up), модуляр, system helmet - только у него, как правило, "морда" не отстегивается, а поднимается наверх (у некоторых моделей - на затылок).Kirill 566 писал(а):Шлем закрытый с возможностью отстегнуть "намордник". Простите, но пока не осознал как он правильно называется.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Что ж за настроение такие (в обществе) - все б запретить?HondaElectraGlide писал(а):Я бы открытые и такие запретил
А потом удивляемся почему люди дорвавшиеся до власти все запрещают, штрафуют, закручивают гайки итп ...
Запрещать надо то, что вредит (может повредить) другим - например езду на разваливающихся корытах
А как защищает водитель сам себя - это его личное дело.
Не надо посягать на (персональные) права и свободы - это как правило плохо заканчивается ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Запрещено ездить без шлема. Почему ?
Есть шлема нормальные, а есть открытые.
Вспоминаем цены за пластические операции и соотносим их со стоимостью интеграла.
Я не за запреты, я за безопасность и логику. Это дорога.
Есть шлема нормальные, а есть открытые.
Вспоминаем цены за пластические операции и соотносим их со стоимостью интеграла.
Я не за запреты, я за безопасность и логику. Это дорога.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!