Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...
- CHISToff
- Сообщения: 5965
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500 - Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Все твои вопросы решаемы легко:
1. Все зависит от твоего желания и фин. возможностей. Весной 400ки не так уж и подорожают, как сейчас пугают.
2. А как многие покупают? Мне вот комрад помог перегнать и потом уже начал сам ездить, но лучше пойти взять несколько уроков, это помогает!
3. Консервация дело хорошее, но не паноцея... Возможно откатаешь сезон и захочется 600 ку или 750 и этот сольешь!
4. Школа, потом с ами чуток покатаешься и всё будет хорошо. За зиму как раз экипировку купишь, пока распродажи!
5. Настоящий байкер? Ну это каждый сам для себя определяет, настоящий он или нет)
6. И сейчас можно и весной можно будет 100%.
1. Все зависит от твоего желания и фин. возможностей. Весной 400ки не так уж и подорожают, как сейчас пугают.
2. А как многие покупают? Мне вот комрад помог перегнать и потом уже начал сам ездить, но лучше пойти взять несколько уроков, это помогает!
3. Консервация дело хорошее, но не паноцея... Возможно откатаешь сезон и захочется 600 ку или 750 и этот сольешь!
4. Школа, потом с ами чуток покатаешься и всё будет хорошо. За зиму как раз экипировку купишь, пока распродажи!
5. Настоящий байкер? Ну это каждый сам для себя определяет, настоящий он или нет)
6. И сейчас можно и весной можно будет 100%.
garagecrew.ru


В руках, наверное, нормально (можно немного откинуться, но не рекомендуется) а вот колени будут согнуты, не очень удобно ехать.. хотя с другой стороны:... впритык где? В ногах, руках, или пивном брюхе? У меня все большое.
но это уже тюнинг и дополнительные $$$..Выносы и руль другой решают такую небольшую проблему как рост )
Хотя у меня знакомый рост примерно 190 и вес под 100 сидел на моем Стиде и глупо не выглядел=))) Сам я уже на Шадову 750 С2 поглядываю... если бы продавали 3 мес назад купил бы точно.. очень нравится.. :oops:
"Но как бы то ни было, я не могу жаловаться на жизнь, пока нахожусь там, где продолжают варить пиво". (с) Garret
моб. +7 921 373 4852
моб. +7 921 373 4852
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Насчет зимы не знаю, в октябре точно можно.Kirill 566 писал(а):Кто знает, в Москве зимой можно на категорию А сдать? И надо ли сдавать теорию, если есть В со стажем? права ведь обязательно нужны? Мот может быть я и регистрировать на первое время не буду, а вот без прав ездить негоже будет...
Теорию сдавать надо.
Я в прошлом октябре сдал на А с 3го раза (первый раз приехал-подал заявление и медсправку-сдал теорию, до площадки не допустили, ибо был с бодуна. Второй раз завалил площадку по глупому, с третьего сдал). Опыт вождения мото на тот момент был 3 или 4 занятия на йобре в мотошколе. Опыт вождения авто - 8 лет.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Kirill 566 - да, фраза про пох была моя. Я просто снимаю на зиму аккум, а весной сливаю бенз из бака и заливаю новый.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Pride, прости, что не поставил цитату. Это были твои слова. С зимой разобрались, я думаю. Теперь о главном.
Сегодня в 16:10 я первый раз в жизни сел на байк и проехался на нем, при чем много, долго и выполняя всякие упражнения инструктора. Принимаю поздравления!
Впечатлений столько, что боюсь сформулировать все не смогу, но поделюсь основными выводами и замечаниями, если позволите.
Итак. 1. Ёбрику повезло и мне его не дали. Инструктор сразу сказал, что не мой размерчик и вручил мне CB400. При посадке на байк как то неудачно сел и потянул мышцы на ногах. Не знаю как описать, но там находится маленький карманчик на джинсах для монеток. Самая верхняя часть ног, где уже сгиб когда сидишь. Странно это. Но наверное от старости уже. Пройдет... Когда сижу совсем не чувствую, а ходить тяжело и больно.
2. Мотоцикл оказался не таким тяжелым, как я думал (когда стоит прямо вертикально). Я сразу понял, с первых минут, что упасть на нем не так просто если делать все правильно и не тупить. Инструктор сразу спросил, что я буду покупать и все занятие сравнивал с чеппером - в основном это касалось коленей, которые в моем случае "держали" за бак, а на чеппере вроде как они расставлены в стороны и большая нагрузка ложится на руки и пятую точку.
3. Газ и тормоз такие чувствительные, что иногда прямо страшно становилось. И срабатывают они рывками. Может это особенность этого конкретного байка, но мне было тяжело поймать момент мягкого и ровного разгона и торможения. И я либо совсем катился на холостых либо сразу резко разгонялся, а при торможении часто клевал носом и почти блокировал колесо.
4. Больше всего понравилось делать змейку закладывая байк в вираж не поворачивая руля, а только телом и коленями. Войдя во вкус, получалось делать это достаточно уверено и даже немного пошалил, развернувшись не налево по кругу как всегда, а пересек траекторию и развернулся направо. На что от инструктора услышал замечание, что направо поворачивать сложнее, чем налево... (????)
5. Передачи пока переключать не учились. Если честно, я смутно представляю, как это делать с "поджатыми" ногами сидя как курица на жердочке и с трудом соображая где газ, тормоз и сцепление.
Мои выводы для себя:
1. учиться обязательно с инструктором. Самообразование может плохо кончится.
2. Качать пальцы левой руки - постоянно жать и держать сцепление было тяжело.
3. 400 кубов хватит за глаза. И на первый год даже думать ни о чем не буду другом. Вот когда все управление будет происходить на уровне рефлексов, тогда можно будет и выбирать.
4. Надо посидеть на байке обязательно перед покупкой, подержать его, покачать и сравнить ощущения. Покупать байк по характеристикам и внешнему виду - глупо и неразумно. Ездить на чужом байке даже проситься не хочу (раньше хотел), так как реально я знаю, что я ничего не умею... (Почти цитата...)
5. Я обязательно научусь и все у меня получится. "Теперь я точно знаю, что в 40 лет жизнь только начинается"!!!
PS. Когда я выделывал змейку, мимо по дороге проезжали два байкера на чепперах, побибикали мне и помахали. Я им улыбнулся в ответ (в закрытом шлеме
) и кивнул головой. Не знаю, заметно ли это им было, но я старался... Наверное это приветствие на дороге было одним из самых приятных и неожиданных вещей в последнее время для меня. Спасибо Вам парни!
Сегодня в 16:10 я первый раз в жизни сел на байк и проехался на нем, при чем много, долго и выполняя всякие упражнения инструктора. Принимаю поздравления!
Впечатлений столько, что боюсь сформулировать все не смогу, но поделюсь основными выводами и замечаниями, если позволите.
Итак. 1. Ёбрику повезло и мне его не дали. Инструктор сразу сказал, что не мой размерчик и вручил мне CB400. При посадке на байк как то неудачно сел и потянул мышцы на ногах. Не знаю как описать, но там находится маленький карманчик на джинсах для монеток. Самая верхняя часть ног, где уже сгиб когда сидишь. Странно это. Но наверное от старости уже. Пройдет... Когда сижу совсем не чувствую, а ходить тяжело и больно.
2. Мотоцикл оказался не таким тяжелым, как я думал (когда стоит прямо вертикально). Я сразу понял, с первых минут, что упасть на нем не так просто если делать все правильно и не тупить. Инструктор сразу спросил, что я буду покупать и все занятие сравнивал с чеппером - в основном это касалось коленей, которые в моем случае "держали" за бак, а на чеппере вроде как они расставлены в стороны и большая нагрузка ложится на руки и пятую точку.
3. Газ и тормоз такие чувствительные, что иногда прямо страшно становилось. И срабатывают они рывками. Может это особенность этого конкретного байка, но мне было тяжело поймать момент мягкого и ровного разгона и торможения. И я либо совсем катился на холостых либо сразу резко разгонялся, а при торможении часто клевал носом и почти блокировал колесо.
4. Больше всего понравилось делать змейку закладывая байк в вираж не поворачивая руля, а только телом и коленями. Войдя во вкус, получалось делать это достаточно уверено и даже немного пошалил, развернувшись не налево по кругу как всегда, а пересек траекторию и развернулся направо. На что от инструктора услышал замечание, что направо поворачивать сложнее, чем налево... (????)
5. Передачи пока переключать не учились. Если честно, я смутно представляю, как это делать с "поджатыми" ногами сидя как курица на жердочке и с трудом соображая где газ, тормоз и сцепление.
Мои выводы для себя:
1. учиться обязательно с инструктором. Самообразование может плохо кончится.
2. Качать пальцы левой руки - постоянно жать и держать сцепление было тяжело.
3. 400 кубов хватит за глаза. И на первый год даже думать ни о чем не буду другом. Вот когда все управление будет происходить на уровне рефлексов, тогда можно будет и выбирать.
4. Надо посидеть на байке обязательно перед покупкой, подержать его, покачать и сравнить ощущения. Покупать байк по характеристикам и внешнему виду - глупо и неразумно. Ездить на чужом байке даже проситься не хочу (раньше хотел), так как реально я знаю, что я ничего не умею... (Почти цитата...)

5. Я обязательно научусь и все у меня получится. "Теперь я точно знаю, что в 40 лет жизнь только начинается"!!!

PS. Когда я выделывал змейку, мимо по дороге проезжали два байкера на чепперах, побибикали мне и помахали. Я им улыбнулся в ответ (в закрытом шлеме

1. Хороший вывод. Инструктор - обязательно!
2. Первые пару месяцев на Стиде я не могла ничего делать левой рукой. То есть вообще. Сейчас натренировалась, рука работает
3. ИМХО, в нашем возрасте лучше за скоростью не гнаться и 400 на год точно хватит, надеюсь, что мне хватит на 2
4. О да
Я тоже начала такую жизнь в 40 и мне нра 
По поводу приветствия - когда я с потными от страха ладошками гнала в час пик Стида из салона (первый раз!), услышала вдруг смешную мелодию сбоку - это крутейший голдовод, который наверняка просек ситуацию, решил меня поприветствовать и поддержать. Было очень приятно! И именно в тот момент я осознала, что теперь являюсь частью какого-то нового братства
2. Первые пару месяцев на Стиде я не могла ничего делать левой рукой. То есть вообще. Сейчас натренировалась, рука работает

3. ИМХО, в нашем возрасте лучше за скоростью не гнаться и 400 на год точно хватит, надеюсь, что мне хватит на 2

4. О да


По поводу приветствия - когда я с потными от страха ладошками гнала в час пик Стида из салона (первый раз!), услышала вдруг смешную мелодию сбоку - это крутейший голдовод, который наверняка просек ситуацию, решил меня поприветствовать и поддержать. Было очень приятно! И именно в тот момент я осознала, что теперь являюсь частью какого-то нового братства

- Учиться обязательно и инструктором.
- На Сибихе мне сидеть не удобно было , а переключение скоростей просто мучение ( 178 см 105 кг). но рулить и тормозить на ней легче.
В школе на Ходынке ( Казакофф моторс ) есть Стид 600, час занятий 2000
советую попробовать , сразу все станет ясно.
400 все же маловато , я купил 600, по городу динамики хватает , но сидеть не очень удобно мне было , через месяц пришлось покупать еще один мот, Shadow 1100 пришлась в пору, посадка очень мне нравиться, динамика конечно получше , но на дыбы не встает , не страшно ездить. так что про кубатуру советую подумать .
- в клуб кому за 40 ..я с вами.. жизнь только начинается.
- На Сибихе мне сидеть не удобно было , а переключение скоростей просто мучение ( 178 см 105 кг). но рулить и тормозить на ней легче.
В школе на Ходынке ( Казакофф моторс ) есть Стид 600, час занятий 2000
советую попробовать , сразу все станет ясно.
400 все же маловато , я купил 600, по городу динамики хватает , но сидеть не очень удобно мне было , через месяц пришлось покупать еще один мот, Shadow 1100 пришлась в пору, посадка очень мне нравиться, динамика конечно получше , но на дыбы не встает , не страшно ездить. так что про кубатуру советую подумать .
- в клуб кому за 40 ..я с вами.. жизнь только начинается.
Последний раз редактировалось Грек 30 сен 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Спасибо всем за поддержку.
Постараюсь всем ответить сразу.)))
Я понимаю, что Стид медленнее СВ400, но быстро совсем не хочу. Даже на машине последнее время стал ездить медленно и вальяжно. Скорость люблю, но не безрассудную и не в городе. Вот на картинге почти всегда первый приходил, хотя катался всего 3 раза. Там да. Настоящий спорт. Теперь на формульной машине хочу попробовать... А город не для гонок. Знаю сам про запас мощности, но анализируя свой опыт вождения авто прихожу к выводу, что намного важнее запас мощности в мозгах, а не в моторе.
Левую руку буду качать. А то прям даже стыдно как то. Вроде не слабак...
На Ходынку заеду. Спасибо. Интересно покатать на Стиде.
Про неудобство посадки - хорошо, что я не один такой. Буду привыкать и адаптироваться. Конечно, когда будет свой байк и ощущения будут другие. И взгляд на него другой. Поживем - увидим.
Создаем секту "кому за 40"!!!

Постараюсь всем ответить сразу.)))
Я понимаю, что Стид медленнее СВ400, но быстро совсем не хочу. Даже на машине последнее время стал ездить медленно и вальяжно. Скорость люблю, но не безрассудную и не в городе. Вот на картинге почти всегда первый приходил, хотя катался всего 3 раза. Там да. Настоящий спорт. Теперь на формульной машине хочу попробовать... А город не для гонок. Знаю сам про запас мощности, но анализируя свой опыт вождения авто прихожу к выводу, что намного важнее запас мощности в мозгах, а не в моторе.
Левую руку буду качать. А то прям даже стыдно как то. Вроде не слабак...
На Ходынку заеду. Спасибо. Интересно покатать на Стиде.
Про неудобство посадки - хорошо, что я не один такой. Буду привыкать и адаптироваться. Конечно, когда будет свой байк и ощущения будут другие. И взгляд на него другой. Поживем - увидим.
Создаем секту "кому за 40"!!!


-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
- Откуда: Москва Сити
Там написано, что одно занятие - 2 часа. Так что 4000 это минимум. А это уже дорого. ((((Grekas писал(а):Ну да я и говорил час 2000. Два часа получается 4000.
Мне хватило одного занятия чтоб понять на Сибиху не сяду больше. и сразу пошел купил себе 600, потому как 5% от цены мотоцикла это и правда дорого ))
PS. Вечер пятницы, а я как дурак сижу трезвый без пива. И даже не хочется. Байкер, блин....

- soliodim
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
- Откуда: МСК
на стиде спокойно можно восьмерку крутить
пробовал сам
и другие упражнения, а если еще усложнить и скорости прибавить ....
м-м-м-м отличное упражнение получается.
Я после сдачи экзаменов переодически заезжаю на площадку
и кручу верчу... и тд и тп
адреналин + бодрость!!!
а вгороде ползаю осторожно - максимум 80 кмч
пробовал сам
и другие упражнения, а если еще усложнить и скорости прибавить ....
м-м-м-м отличное упражнение получается.
Я после сдачи экзаменов переодически заезжаю на площадку
и кручу верчу... и тд и тп
адреналин + бодрость!!!
а вгороде ползаю осторожно - максимум 80 кмч
Сол Иодим - для друзей ДядьДим 

Kirill 566
1. сынок....
2. любой классик определяет прямую посадку, здесь то как раз и важен размерчик. Сибиха не для тех кто выше 175, уверяю тебя. Классный байк, но и мне на нем неуютно.
3. Изначально не зря написал тебе про 400 интрудер и стид, посадка чоппер-круизер позволяет перераспределить нагрузки на позвононике. Но и колени в раскоряк - не для езды,, не чувствуешь байк ногами, а в городе это важно. 400 - максимальный размерчик для начинающих, вполне хватает для динамичной езды одному, и нет взрыва мощи пугающей.
4. Так наз. рывки сцепления-тормоза всего лишь следствия неприкатанности на байке, прокатавшись не 1 км, начнешь чувствовать дозировку.
5. качать л.руку - не вижу смысла, возможно это особености конкретного байка, возможно собственные непривычные очучения. Сцепление держать не стоит, переключаемся на нейтраль, постепенно привыкнешь к алгоритму переключений, и станет в ненапряг.
6. Кивки все видят, порой недосуг махать руками, потому в ответ просто киваешь или моргаешь светом-бибикаешь
7. начинается говоришь?

1. сынок....

2. любой классик определяет прямую посадку, здесь то как раз и важен размерчик. Сибиха не для тех кто выше 175, уверяю тебя. Классный байк, но и мне на нем неуютно.
3. Изначально не зря написал тебе про 400 интрудер и стид, посадка чоппер-круизер позволяет перераспределить нагрузки на позвононике. Но и колени в раскоряк - не для езды,, не чувствуешь байк ногами, а в городе это важно. 400 - максимальный размерчик для начинающих, вполне хватает для динамичной езды одному, и нет взрыва мощи пугающей.
4. Так наз. рывки сцепления-тормоза всего лишь следствия неприкатанности на байке, прокатавшись не 1 км, начнешь чувствовать дозировку.
5. качать л.руку - не вижу смысла, возможно это особености конкретного байка, возможно собственные непривычные очучения. Сцепление держать не стоит, переключаемся на нейтраль, постепенно привыкнешь к алгоритму переключений, и станет в ненапряг.
6. Кивки все видят, порой недосуг махать руками, потому в ответ просто киваешь или моргаешь светом-бибикаешь
7. начинается говоришь?


-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: