Выбор первого байка или попытка разобраться в себе...

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
irokez

Сообщение irokez » 07 окт 2011, 12:37

Первый раз слышу о блокировке из-за бензина.
Не раз высыхал на скорости, всегда двигло сначала начинало чихать

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 12:55

hrenov_drummer писал(а):Хотя, мож 1.5 литра и заблокируют, не пробовал
А как его тогда стартер крутит (не говоря уж о заводе "с толкача")
если его колесо прокрутить не может ?

Ведь (по законам физики) от колеса (стремящегося вперед под набравшей скорость массой) "в обратку" передается (почти) та же сила, что и от двигателя (когда он работает и мотоцикл едет с такой же скоростью)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 окт 2011, 12:59

endeneu
А ты пробовал с толкачала 1.5 литра завести? Не самое тривиальное занятие. Даже литр не так-то просто растолкать, хотя и проще.
Стартер крутит - дык почему бы ему не крутить, он же крутит напрямую, а не через трансмиссию. Кроме того, на большеобъемных двигателях часто используются пусковые декомпрессоры.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 13:04

hrenov_drummer писал(а):Стартер крутит - дык почему бы ему не крутить, он же крутит напрямую, а не через трансмиссию. Кроме того, на большеобъемных двигателях часто используются пусковые декомпрессоры.
Ты хочешь сказать что стартер легко раскручивает остановленный двигатель,
а колесо "под нагрузкой" (на том же аппарате) может не справиться и "словить" остановку раскрученного двигателя?
(разговор то об этом был - о блокировке на скорости)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 окт 2011, 13:10

endeneu писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Стартер крутит - дык почему бы ему не крутить, он же крутит напрямую, а не через трансмиссию. Кроме того, на большеобъемных двигателях часто используются пусковые декомпрессоры.
Ты хочешь сказать что стартер легко раскручивает остановленный двигатель,
а колесо "под нагрузкой" (на том же аппарате) может не справиться и "словить" остановку раскрученного двигателя?
(разговор то об этом был - о блокировке на скорости)
Именно так. Особенно на низших передачах и высокой скорости (например, при сбросе пары ступеней и резком бросании сцепления. Поэтому, чтобы этого избежать, на серьезных спортах ставят проскальзывающее сцепление.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 07 окт 2011, 13:14

лекго с толкача заводим 1,5 литра предварительно влкючив 2-передачу 8)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 окт 2011, 13:18

Kuyanz писал(а):лекго с толкача заводим 1,5 литра предварительно влкючив 2-передачу 8)
Вот прям легко? Хз, мы 1100 не смогли завести, блокируется колесо и все тут. Правда, дело было ранней весной, асфальт хотя и сухой, но холодный. Или мы лохи, не знаю :)
Но ты ж сам понимаешь, все зависит. Асфальт, физформа толкающих, положение поршней в цилиндрах, что за двигатель в принципе...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 13:18

hrenov_drummer писал(а):Особенно на низших передачах и высокой скорости (например, при сбросе пары ступеней и резком бросании сцепления. Поэтому, чтобы этого избежать, на серьезных спортах ставят проскальзывающее сцепление.
Ну а разговор то был про STEED 600 (или в крайнем случае чоперройд на 1500) у которого (вдруг) кончается бензин
(без всяких там резких переключений вниз, без брошенного сцепления итп)
Т.е. имеем раскрученный двигатель, которой в какой-то момент перестает жечь бензин и продолжает крутиться "от колеса" (с эффектом торможения двигателем) с той же (плавно уменьшающейся) скоростью.

А так - если разогнаться на любом байке и резко скинуть несколько передач - таки да - можно в юз уйти
Но не из-за блокировки колеса и/или двигателя, а из-за разности в скорости вращения колеса до и после резкого переключения - и соответственно из-за потери сцепления с асфальтом крутящегося колеса (типа пробуксовка только наоборот)
А если цепь растянута - то и цепь можно потерять
(как было у меня по дороге из Воронежа - благо не порвалась)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 окт 2011, 13:21

Ну я так и написал вообще-то, что на 600-м стиде словить блокировку при заканчивающемся бензине - это что-то странное.
На 1.5 литрах - тоже не однозначно. Может быть, если сойдутся звезды. А может и не быть (скорее всего).

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 13:23

hrenov_drummer писал(а):Ну я так и написал вообще-то...
hrenov_drummer писал(а):Хотя, мож 1.5 литра и заблокируют, не пробовал
Для того должны быть (потенциальные) причины
Их пока никто не огласил - ничего кроме "звезд" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 07 окт 2011, 13:29

hrenov_drummer писал(а):мы 1100 не смогли завести
:wink: своего заводил када был дохлый аккум неоднократно, при том что покрытие межгаражное - утрамбованная асф.крошка + нанесенный песок-грязь. А 1,5-1,7 на асфальте - на раз.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 окт 2011, 13:35

Энди, вот ты зануда-то, а? Потенциальные причины блокировки колеса - это резкое возрастание сопротивления вращению или потеря сцепления колеса с асфальтом при заглушенном двигателе (пусть даже вращающемся). А скорее - комплекс этих причин. Т. е. "если звезды так сошлись", что бензин закончился у 1.5 литрового вэтвина, двигающегося на низших передачах, задняя резина лысая, дело происходит в дождь рядом с АЗС на которой разлили солярку. Возможно, при каких-то других условиях, такая ситуация тоже может быть.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 окт 2011, 13:36

Kuyanz писал(а):
hrenov_drummer писал(а):мы 1100 не смогли завести
:wink: своего заводил када был дохлый аккум неоднократно, при том что покрытие межгаражное - утрамбованная асф.крошка + нанесенный песок-грязь. А 1,5-1,7 на асфальте - на раз.
Ну вторую возможную причину, почему мы не смогли завестись, я тоже озвучивал :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 13:52

hrenov_drummer писал(а):Энди, вот ты зануда-то, а?
Это не занудство, это обстоятельность
Об этом тоже уже писали :wink:
(ссылку дать ? ) :lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 07 окт 2011, 13:54

endeneu писал(а):Это не занудство, это обстоятельность
хотите об этом поговорить? :wink:
ЗЫ. Срослась на сеня поездка?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2011, 14:01

endeneu
У нас был курсовик в университете "Динамический расчет транспортных средств". Мне досталось уазик расчитывать. Так у Уазика на первой передаче инерция 2,5 л двигателя, приведенная к ведущему колесу, в полтора раза превышает инерцию всего уазика массой 1,7 тонны. Так что инерции 400 кубового V-твина, вполне достаточно, чтобы пустить на юз колесо байка массой 200 кг, особенно если есть проблемы со сцеплением, песочек, грязь и т.п.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 14:14

Ковбой Marlboro писал(а):Так у Уазика на первой передаче инерция 2,5 л двигателя, приведенная к ведущему колесу, в полтора раза превышает инерцию всего уазика массой 1,7 тонны. Так что инерции 400 кубового V-твина, вполне достаточно, чтобы пустить на юз колесо байка массой 200 кг,
Ну вот это вот уже интересней, хотя 3 поправки
- передача не первая надо полагать была на скорости
(в случае Ильи, и блокирнуло его, как я понял, НЕ на резком сбросе скоростей)
- двигатель уже раскрученный, а не стоящий (к разговору об инерции)
- масса не 200 кг, а больше (+ райдер, а также его и прочие жидкости) :wink:

Кстати может то вовсе не блокировка колеса / двигателя была?
А просто резкое снижение скорости вращения колеса (и двигателя) и юз от потери сцепления с асфальтом (втч из-за дубовой резины) ?
Последний раз редактировалось endeneu 07 окт 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 14:17

Kuyanz писал(а):хотите об этом поговорить?
Ты ж знаешь - всегда, о чем угодно ... и в больших количествах :lol:
(но думаю не в этой теме - она уже и так напрашивается на разделение на несколько - про экип, блокировку колес итп )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 07 окт 2011, 14:21

а чел ведь токо просил понять и подсказать в части психотренинга :lol: :lol:

Kirill 566
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:22
Откуда: Москва Сити

Сообщение Kirill 566 » 07 окт 2011, 14:25

Господа, на правах ТС прошу тему мою не обижать! :D
Она же называется "... попытка разобраться в себе...". Вот и пытаемся разобраться. И новичкам полезно почитать разные мнения уважаемых и опытных людей и не лазить для этого по разным веткам.
Вот когда я байк куплю, тогда и можно будет посмотреть, что делать с темой. :D :D :D :D :D

irokez

Сообщение irokez » 07 окт 2011, 15:26

Kirill 566
по части психологии:
я по себе понял, что лучше не думать "а как я это сделаю..."
Нужно просто поставить себе цель (войти в этот поворот, затормозить перед линией итп) и просто думать о ней )

со временем, технику будут определять рефлексы

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2011, 16:29

endeneu писал(а):- двигатель уже раскрученный, а не стоящий (к разговору об инерции)
Насколько я помню из курса физики, инерция зависит от массы, а масса от скорости зависит только при скоростях близких к световой.:)
endeneu писал(а):- передача не первая надо полагать была на скорости
brother_ilia писал(а):Ну да, примерно та же ситуация, про большую скорость - это я загнул. Здесь скорее внезапность.
endeneu писал(а):Кстати может то вовсе не блокировка колеса / двигателя была?
Вполне может быть, что двигатель и колеса не останавливались/блокировались, а вращались гораздо медленнее. Ну а из-за дубовой резины или скользкой дороге такой юз заднего колеса может быть воспринят и как блокировка. Ощущения близкие.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2011, 16:34

Ковбой Marlboro писал(а):Насколько я помню из курса физики, инерция зависит от массы, а масса от скорости зависит только при скоростях близких к световой
Все верно. И если масса "раскручена" и ее постоянно "подпинывают", а потом перестают "подпинывать", то она не перестает (резко) крутиться ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 07 окт 2011, 16:49

вот жешь спорщики!!! :lol: не припомню из практики чтобы у кого то блокирнуло колесо изза осушения бака!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 окт 2011, 16:55

:popcorn:

Ответить

Вернуться в «Общий»