Honda Steed - это чоппер или таки круизер?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.

Honda Steed - это чоппер или круизер?

круизер
40
30%
чоппер
92
70%
 
Всего голосов: 132

Аватара пользователя
Richard
Стидогрудь 2010
Стидогрудь 2010
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:20
Откуда: г.Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Richard » 02 ноя 2010, 07:58

не знаю как остальные,но Снайпер чеппер!
Sturmbannführer Richard Z.Kruspe-Bernstein

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 ноя 2010, 10:58

Народ вы ж не простые обыватели, вы то должны знать чем, что от чего отличается, смущаете тут неокрепшие умы которые еще не разбираются в вопросе, а потом получается что валька это чоппер, а NV 750 кастом.
sd писал(а):Жестковат Стид для круизера, хардкорней намного. Да и на круизеры не ставят вроде моноамортизаторы с закосом под сухую чопперную раму.
Чоппер всетаки не определяется жесткостью подвески, он может быть даже с классической подвеской, чтобы мот стал чоппером его надо "чопнуть", т. е. перепилить - переварить, отпилить все лишнее, придать силуэту характерный вид, тоесть внести таки некоторые изменения в конструкцию.
В стоке Стид КРУИЗЕР однозначно, подвеска жесткая так как сделана по архаичным канонам, а зачопперить можно абсолютно все мотики с короткоходной подвеской, от классиков до спортов и вид рамы, посадка, наличие или нет "сухой" подвески, для этого не обязятельны совсем, это все стереотипы.
КОТЭ следит за тобой!!!

sd
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:54
Откуда: Таиланд

Сообщение sd » 02 ноя 2010, 19:36

SILK, определения понятию "чоппер" вообще же нет. В классическом (американском) понимании, чоппер - это обрубок. И любой классический американский мотоцикл (Харли!), максимально обрубленный - это и есть чоппер. Плюс вариации - боббер и т.п. Однако, мы тут говорим, насколько я понял, о типизации серийных мотоциклов. Так, и многие бренды выпускают мотоциклы, классифицируемые как "chopper", при этом, ничего "обрубленного" там нет, просто максимально приближен по внешнему виду к жесткому чопперу с жесткой рамой.

Эта тема (спор) вообще никогда не может быть разрешена, потому как каждый производитель определяет как типизировать модель сам.

Однако, хочу заметить, я не спорю, высказываю мнение. И то, почему для вас Стид - это не чоппер - я понимаю. И, ввиду того, что нет определенного стандарта, вы, в своем определении, правы настолько же, насколько и я.

Но давайте просто возьмем любой классический круизер и сравним его со Стидом.

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 02 ноя 2010, 23:14

крузер

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 03 ноя 2010, 09:00

Производитель позиционирует как чопп, потому и следует считать чоппом.Разбиение на классы нынче крайне условно, если не брать в учет кастомы. Во всяком случае внешних признаков что стид чопп больше чем признаков что стид круиз.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 ноя 2010, 10:36

Kuyanz писал(а):внешних признаков что стид чопп больше чем признаков что стид круиз.
Это интересно :) И по каким же признакам Стид чоппер?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 10:52

SILK писал(а):Это интересно :) И по каким же признакам Стид чоппер?
Примерно по тем же по которым он круизер :)
В голове каждого есть "картинки" (образы, гештальт-ы) которые носят некие имена (образ "чоппер", образ "круизер" итп)

Как человек эти имена присваивает - отдельная тема
Но если с точными научными терминами все относительно просто
(хотя и тут люди пользуются ими абы как - за частую "слышал звон да не знаю где он")
то что касается отнесения к категориям при отсутствии строгой классификации - то это вообще "кто во что горазд"

Ведь нет строгого / формального / канонического определения
что есть чоппер , что есть круизер...

Есть размытые образы, причем у каждого разные.
Вот каждый и лепит бирки как считает нужным

Прекратить споры можно лишь выработав единое строго определение
что в данной ситуации почти невозможно
Это вам не "гиря 16-килограммовая, ГОСТ-....." :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 ноя 2010, 11:00

Да, почва для холивара знатная)))

Тру чоппер (а не чёпер, чопир и т.д.) и боббер делается из серийного мотика - классика по их меркам, а по нашим круизера. Естственно делается самостоятельно. Иначе не труЪ.
Заводской чоппер это не канонично, так же как заводской стритфайтер. И то и другое райдер делает под себя из серийного заводского мота.
Но эпоха потреблядства и сюда залезла (((
Так что мое ИМХО что Стид заводской, но не чоппер, а чоппероид. А еще Вирага и Интрудер VS, Фьюри.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 11:01

Прежде чем задаваться вопросом
"Является ли объект С представителем класса К или класса Ч"
определите для начала данные классы К и Ч,
дайте для этих классов точное формальное непротиворечивое определение.
И установите отношения меж этими классами:
они взаимоисключающие, пересекающиеся, один включается в другой, может ли объект принадлежать обоим классам итп ?

Правильно сформулированный вопрос / задача - это уже 50 % полученного решения :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 11:04

pride писал(а):Заводской чоппер это не канонично, так же как заводской стритфайтер.
Стрит-файтеры рождаются на асфальте из спортов
как фениксы из пепла :)
pride писал(а): Стид заводской, но не чоппер, а чоппероид.
Чоппероид (он же конь :)) сферический в вакууме ...
:lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 ноя 2010, 11:19

Хм, образ это размытое понятие, образ чоппера у каждого свой, НО!!! есть некоторые каноны по которым можно вынести вердикт чем собственно обозвать данный аппарат.
И так разберемся, известно, что байкеры вышедшие из АМА начали переделывать свои мотоциклы в соответствии с новым видом их эксплуатации, т. е. максимально приспосабливая их для дальних перегонов (т.к. в гонках они уже не участвовали) и придавая им индивидуальности, все эти признаки чоппера, вынос вилки, посадка "в кресле гинеколога", "сухая" рама, отсутствие какого либо пластикивого обвеса и тд., на тод момент явились функциональными усовершенствованиями стокового мотоцикла, приспосабливаемого для дальняков простейшими методами кустарной доработки -
1. длинная вилка - улучшение устойчивости на прямой (потеря маневренности которая на трассе не так уж и нужна)
2. посадка ногами вперед - ни для кого не секрет что так гораздо удобнее сидеть когда долго находишься в дороге.
3. сухая рама - тупо упрощение конструкции потому что переварить раму сохранив аммортизатор, достаточно геморойно, никто не заморачивался, а хайвэи в штатах хорошие.
ну и так далее.
Теперь к смыслу слова (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить), а это значит что не порубив стоковый мот, не внеся кустарных усовершенствований собственными руками, мы из стока чоппер не получим, чоппер это стоковый мот в который были внесены характерные изменения вне завода, а значит сходить с конвеера он чоппером неможет.

ПЫСЫ

я понимаю что сейчас есть некая путаница в понятиях, но если ее не пресекать то скоро чоппером будут называть все что не похоже на классик, эндуро или спорт.
Поэтому стид не чоппер, а круизер просто в классическом, достаточно аскетичном, исполнении.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 11:31

SILK писал(а):я понимаю что сейчас есть некая путаница в понятиях, но если ее не пресекать то скоро чоппером будут называть все что не похоже на классик, эндуро или спорт.
Да и так многие тыча пальцем во все чопперо-образное (втч STEED) дежурно спрашивают - "Харлей ?"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 11:32

SILK писал(а):Теперь к смыслу слова (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить), а это значит что не порубив стоковый мот, не внеся кустарных усовершенствований собственными руками, мы из стока чоппер не получим, чоппер это стоковый мот в который были внесены характерные изменения вне завода, а значит сходить с конвеера он чоппером неможет.
Ну это спорно ....
Берем стоковую модель А, отсекаем от нее все что хотим и получаем "чоппер" В. Чоппер же ?
Потом кто-то берет модель В и ставит ее "на конвеер".
Что уже не чоппер ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 ноя 2010, 11:46

endeneu писал(а):Да и так многие тыча пальцем во все чопперо-образное (втч STEED) дежурно спрашивают - "Харлей ?"
Ну так разговор не об обывателях, они то могут что угодно говорить по незнанию, даже называть ХД если написано Хонда. Тут товарищи из мотобратии вальку и М 109 чопперами зовут, это ли не бред!?
endeneu писал(а):Ну это спорно ....
Берем стоковую модель А, отсекаем от нее все что хотим и получаем "чоппер" В. Чоппер же ?
Потом кто-то берет модель В и ставит ее "на конвеер".
Что уже не чоппер ?
По сути нет не чоппер, а называть на заводе ее могут хоть как, это сток :!:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 11:51

SILK писал(а):По сути нет не чоппер, а называть на заводе ее могут хоть как, это сток :!:
Т.е то что было чоппером стало вдруг не чоппером только потому что его стали на заводе выускать ?
Т.е. чтобы теперь из модели B получить чоппер С надо еще что-то отрубить ?
Вилку например :lol:

Чоппер получается - продукт ручной "рубки" (топором)
Если "валят бензопилами" то уже не чоппер ? :)

Т.е получается мы сводим понятие чоппер к штучному экземпляру / hand-made-у / эксклюзиву ....
Но разве (отдельный) термин "custom" не описывает этот "класс" ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 ноя 2010, 11:59

endeneu писал(а):Т.е то что было чоппером стало вдруг не чоппером только потому что его стали на заводе выускать ?
Т.е. чтобы теперь из модели B получить чоппер С надо еще что-то отрубить ?
Вилку например

Чоппер получается - продукт ручной "рубки" (топором)
Если "валят бензопилами" то уже не чоппер ?
Совершенно точно!!!

Даже если с завода вышел максимально чопперный мот то пока ты к нему свои рученьки не приложил он чоппером называться неможет.

Если ты приложил к нему самопальную раму, подвеску, половину деталей, форсировал двигло, то это уже кастом так как фактически самопальное производство.

Чоппер значит ты чтото переделал в стоковом моте определенным образом.
Кастом если у тебя от стока тока двигло, а все остальное самопал или переделки.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 ноя 2010, 12:04

Слышал небось такие определения как Кастом - Чоппер, Кастом - Боббер и тд. т.е. кастом может быть даже спорт но его должны сделать полностью с нуля в одном экземпляре.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 12:12

Кастом / кастомизация - от анг custom / customization - суть модификация / стилизация / оптимизация / персонализация / внесение индивидуальных черт .....
Именно привнесение изменений ... делающих экземпляр уникальным.

Если половина самопальная - то это самопал, самосбор, эксклюзивный вариант (на заказ)... как бы тоже кастом....но ...

это к том что кастомы бывают разные
и в моем понимании это все же больше МОДИФИКАЦИЯ (существующего)
(исходя из оригинальной семантики слова)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 ноя 2010, 12:32

endeneu писал(а):это к том что кастомы бывают разные
и в моем понимании это все же больше МОДИФИКАЦИЯ (существующего)
(исходя из оригинальной семантики слова)
Вот тут существует некая путаница, потому что рнее процесс чопперения, как раз таки и являлся процессом кастомайзинга, сейчас, с появлением мастерских специализирующихся на штучной сборке мотоциклов, эти понятия несколько разделились и кастомами в основном называют байки собранные на заказ и в единственном экземпляре.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 03 ноя 2010, 12:41

Пркдлагаю вернуться к определениям общепринятым:
Чоппер - (chopper — от англ. «chop» — рубить) Исторически появились из Бобберов (bob — короткая стрижка). А те серийные байки резались по самое не могу, Но помимо гонок возникла необходимость в повседневной эксплуатации, так на Бобберах появились крылья, светотехника и прочие необходимые вещи. Отличительными признаками явились: - задний каток, - переднее увеличенного диаметра, - высокий руль, - бак каплевидный, небольшой (diamond tank), - куча хрома, - пассажирское сиденье либо отсутствует, либо напоминает жердочку д/птицы (кстати, тогда и появились на чоппах небольшие передние крылья и глубокие задние).
Круизер - (cruiser). Подвиды:«power cruiser», «muscle cruiser», «high performance cruisers» . Низкое сиденье водительское и комфортное пассажирское, много хрома, аааагромный двиг и как следствие значительный вес, большой топливный бак, крылья весьма глубокие дабы оградить ездоков от грязи дорожной. Все это как следствие перевода с англ: крейсировать, двигаться по курсу, путешествовать, обилие светотехники и прочих аксесуаров делающими длительные ходки комфортными.
Те разница явная в отличиях: объем топливной емкости и форма, вес, пассажирское сиденье, соотношение диаметров колес передн. и задн., крылья, частично можно отнести и оборудование светотехникой.
История круизеров началась с ХД, впоследствии подхвачена узкоглазыми: Suzuki Marauder, Honda Shadow, Honda Magna, Yamaha Virago и пр. Д/справки: мой МАХ причисляется тож к круизерам, хотя я больше склонен считать его все таки дрэгстером, каковым он и задумывался, но это отдельная история. Многие пытаются причислить к круизерам и Стид, и Интрудер. В начале выпуска сами производители позиционировали их как круизеры, но впоследствии стали называть и х чоппами.
Последний раз редактировалось Kuyanz 03 ноя 2010, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 12:50

SILK писал(а):Вот тут существует некая путаница, потому что рнее процесс чопперения, как раз таки и являлся процессом кастомайзинга, сейчас
Ну если на то пошло то кастом - это нечто индивудуальное.
Опустим фактор процентного соотношения заводских и самопальных конструктивов.
Так вот чопперы ИСТОРИЧЕСКИ получаются - подвид кастомов.
Но в современном употреблении термин используется как синоним слова круизер.

Для справки:
Кстати круизер - cruiser (от англ cruise) = крейсер
"Крейсер (нидерл. kruiser, мн. ч. крейсера́ или кре́йсеры, от kruisen — крейсировать, плавать по определенному маршруту) — боевой надводный корабль, способный выполнять задачи независимо от основного флота, среди которых может быть борьба с легкими силами флота и торговыми судами противника, оборона соединений боевых кораблей и конвоев, огневая поддержка приморских флангов сухопутных войск и обеспечение высадки морских десантов, постановка минных заграждений и другие."

Причем корабль достаточно крупный, мощный и много-задачный :)

Так вот VTX это ИМХО круизер
А щуплый STEED - это ... даже не фрегат и не корвет ... так "канонерская лодка" :)

Кстати одно из значений слова cruise
- искать партнера по сексу; приставать на улице ( о проститутках, геях и т.п. ) (амер. сленг)
:lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось endeneu 03 ноя 2010, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 ноя 2010, 12:52

Kuyanz писал(а):История круизеров началась с ХД, впоследствии подхвачена узкоглазыми: Suzuki Marauder, Honda Shadow, Honda Magna, Yamaha Virago и пр.
Ну ты сам ответил на этот вопрос, все перечисленные выше являются круизерами и стид там же перечислен он же из шадового семейства.

Если учитывать объемы баков и двигателей, то чем например отличается Марадер - Деспер, от стида, объем бака чуть поболее, вес такой же даже легче (если сравнивать 400сс) и позиционируется он как круизер и Десперадо Виндэр тоже, хотя похож на чоппер не меньше чем стид.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 12:54

Kuyanz писал(а): мой МАХ причисляется тож к круизерам,
а иногда и к чопперам ! :)
особо когда "в коже" и с кофрами :)
Последний раз редактировалось endeneu 03 ноя 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 ноя 2010, 12:56

И еще - в корабельно-лингвистическую тему:

"Ре́йдеры (англ. raider) — название крупных надводных военных кораблей, вспомогательных крейсеров, или переоборудованных специальным образом коммерческих судов, которые в одиночку или с малым сопровождением (не эскадрой) во время войны занимаются нарушением вражеских коммуникаций, топя транспорт и торговые суда."

Почти rider-ы :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 ноя 2010, 13:05

Ну у слова cruiser много значений помимо крейсера. В американском ангилийским так называют полицейские машины. В американском и реже британском английском применяеться для транспортного средства предназначенного для путешествий.

Ответить

Вернуться в «Общий»