400/600 кубов, км/ч?

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 апр 2010, 18:15

Только это... "4,834" - лишнее в расчетах
4,834 - это как раз результат 1,888*0,931*2,750
так что
((8000/60)/(1,888*0,931*2,750))*2,05

... все (пере-)проверять надо :)

но ответ тот же 56.2 м/с = 203 км/ч :)

А если взять 6000 rpm что дает STEED:
((6000/60)/(1,888*0,931*2,750))*2,05 = 42.4 м/с
как раз 152.66 км/ч для 600-ки :)

если взять 6500 - то поболе
но аэродинамика итп "тянут назад"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 апр 2010, 21:09

endeneu писал(а):А если взять 6000 rpm что дает STEED:
Ну я думаю все-таки 8000 тысяч движок стидовский дает. Не зря японцы пишут, что максимальная мощность достигается на 7500, но действительно вряд ли на высшей передаче до таких оборотов раскрутишь двигатель, если только под ОЧЕНЬ длинную и крутую горку.:))
У меня вобще мысль на досуге "расчитать" Стид. Уж очень интересная внешняя скоростная характеристика у двигателя получается, даже по грубым прикидкам (максимальный момент на 3500, а максимальная мощность аж при 7500). И есть подозрение, что большей максимальной скорости, покрайней мере на 600-ке, можно будет достичь на III передаче, а не на IV. Уж больно она "длинная".

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 03 апр 2010, 20:13

Ковбой Marlboro писал(а):Получаем 56,5 метров в секунду или 203,5 км в час.
Удачи в достижении таких результатов на дороге.


Мужыки и дамы !! Двайте не будем на практике испытывать такую скорость пускай теория остается теорией а мы бцдем дружно ездить все 80-90 км\час и будем этим довольный...

Не будем гонять быстрее чем наши ангелы хранители !!!
Ковбой Marlboro писал(а):Уж очень интересная внешняя скоростная характеристика у двигателя получается, даже по грубым прикидкам (максимальный момент на 3500, а максимальная мощность аж при 7500)
Я собственно над этим и задумался то изначально... А глядь в форум и тут такая спорная тема вот я и завел расчеты и разговор !!! Я чесно говоря не очень верю документальным утверждениям про скорость, мощность и крутящий момент и в смущения вводят параметры карбюратора....

То-ти япошки с запасом очень большим брали параметры, какие как то в большую то в меньшую степень, Но не сходятся с осчусчениями и практикой...

Я конечно не очень выражусь и сравню машину с мотоциклом но на стиде 600 я делал на светафоре друга на Honda Accord 2l i которая развивает 192 Н*m и 156 лошадей в отличие от нашего стида 41 лошадь и несчастные 4,5 h*m даже при перерасчете на вес и просие параметры НУ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В МАТЕМАТИКУ !!!!!!!!!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 апр 2010, 20:50

Кто кого сделал со светофора, это не аргумент. Как говорят сракеры в таких случаях: пилот забыл нажать педаль газа до конца.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 апр 2010, 21:31

Ну лошади лошадям рознь - особенно в пересчете на килограммы.
200 лошадей VMAX и 200 лошадей какого-нибудь авто - это разные 200 лошадей

Редкие авто набирают 100 кмч менее чем за 3 сек.
Зато мотоциклы - легко.

Но если у вас "потолок" допустим в 200 км\ч, то машина с подобным "потолком" может вас легко сделать на скорости близкой к максимальной.

А про скорость - главное чтоб езда была безопасной.
Это зависит не только от аппарата, но и от райдера.
Кто то и при 80 может улететь, а кто-то "жарит" под 260 и более.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 03 апр 2010, 23:55

endeneu писал(а):Кто то и при 80 может улететь, а кто-то "жарит" под 260 и более.
============================================
Всего за десять лет выступлений он выиграл более сорока гонок и установил рекорд по числу поул-позиций. 1994 год гран при Бразилии на скорости 218 км\ч разбился на трассе в повороте, смерть мгновенна...
Айртон Сенна...
============================================

семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1, самый успешный пилот за всю историю автоспорта.

Михаэль Шумахер авария на "северной петле" Нюрбургринга.
Шумахер попал в аварию во время квалификации Гран-при Монако
Михаэль Шумахер попал в больницу после аварии на мотоцикле

============================================

ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ НЕ НАДЕ ПИСАТЬ ЧТО КТО ТО МОЖЕТ 260 км\ч ездить и с ним ни чего не случается !!!

Разница в том что шансов при аварии на скорости 260 выжить равны нулю, или покрайней мере на всю жизнь останешся инвалидом, растением прикованным к креслу и кормить тебя родственники счастливые будут с ложечки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДАВАЙТЕ НЕ БУДИМ ХВАЛИТСЯ СОБСТВЕННОЙ ТУПОСТЬЮ И НИ КОМУ НЕ НУЖНОЙ СМЕЛОСТЬЮ.... !!!!!!!!!!

Нет в принципи безопасной езды на скорости 260 КМ\Ч
Да и вообще для нас идиотов созданы ПДД которые мы так лихо любим нарушать!!!

Я ТОЖЕ ГРЕШЕН НО НЕ ХВАСТАЮСЬ ТЕМ ЧТО МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗОПАСНО НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 60 км\ч И особенно это касается мотоциклов !
endeneu писал(а):Но если у вас "потолок" допустим в 200 км\ч, то машина с подобным "потолком" может вас легко сделать на скорости близкой к максимальной.
Ну это очивидно !!! Если тебе трансмиссия не позволяет на максимуме развить больше 60 км\ч ты хоть обкакайся а ферари ты не обгониш !!!
Последний раз редактировалось hiddenrain 04 апр 2010, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2010, 00:01

Хватит заниматься хуйней!
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 апр 2010, 00:10

Ну я под 260 не езжу - у меня максималка 220 :)
(А вот знакомый - жарит на Hayabusa и 260 и более, спидометр то вообще размечен на 340 :))) )

По городу 80-120
По трассе 140 - в самый раз
По хорошей трассе 160-170.
Не на STEED-е правда :wink:

На STEED-е
110-120 по трассе
60-100 по городу

На разных аппаратах скорость чувствуется по разному и управляемость разная.
По убитым дорогам Индии ты "несешься" 70 кмч на 125-кубовом мотоцикле местного производства по убитым дорогам пресыпанным песочком и офигиваешь как будто идешь 170 :)
На STEED-е (по нашим дорогам) в 120 чувствуешь что близок "потолок (он уже надрывается, его подколбашивает) - хотя, не спорю, зависит от состояния аппарата, тюнинга итп...
На спорте - 100 как будто катишься в пробке (под 40), в 120 "начинается только все самое интересное"
Это о скоростях.

А про убиться - да чем скорость больше, тем проще.

Но кто-то тут рассказывал что чел один с опытом разбился чуть ли не на 20км/ч - тупо куртку застегивал и на кочку наскочил.... и упал неудачно.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 04 апр 2010, 08:21

слушайте а что вы спорите то? каждый ездит как хочет) непонятно что люди хотят от неспешной четырехсотки. бред
действительно
pride писал(а):Изображение
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 16:28

endeneu писал(а):А про убиться - да чем скорость больше, тем проще.
Дай пожму тебе руку !!! Хоть один человек готов сказать свое мнение о скорости и это мнение выражает факты происходящего, что нород бьется на каждом углу и основная причина высокая скорость для данной каждой ситуации !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 апр 2010, 10:00

hiddenrain писал(а):Я конечно не очень выражусь и сравню машину с мотоциклом но на стиде 600 я делал на светафоре друга на Honda Accord 2l i которая развивает 192 Н*m и 156 лошадей в отличие от нашего стида 41 лошадь и несчастные 4,5 h*m даже при перерасчете на вес и просие параметры НУ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В МАТЕМАТИКУ !!!!!!!!!!
А по моему в математику это прекрасно укладывается.
Для упрощения: Стид 41 л.с. с водителем и доп. "обвесом" примерно 330 кг. Хонда Аккорд 2л. 156 л.с. снаряженая масса 1440 кг. Предположим что водитель средней комплекции и машина допоборудованием не обвещана. Массу примем 1560 кг. Посчитаем удельную мощность техники на тонну веса:
41/0,33=124 л.с./т. 156/1560=100 л.с. Превосходство в удельной мощности порядка 25% позволяет уверенно сделать со светофора машину.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2010, 17:31

О RPM
http://www.mototorg.ru/files/92-1261.pdf
Как мы видим, после 6500 - .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 07 апр 2010, 21:25

endeneu писал(а):О RPM
http://www.mototorg.ru/files/92-1261.pdf
Как мы видим, после 6500 - .....

Ну этот график чистое вранье !!!
что мощность начинается от 2500 оборотов !!!
А также на натуральных стендах так графики не падают после максимума оборотов ИЛИ они что движки до заклинивания довели !!!


чо за БРЕД !!!

и по поводу ДИНОДЖЕТ Это все народ развод на бабосы !!
30% прирост мощьности только с расточкой двигла возможен !!!
Ну или очень сильный общий тюнинг аппарата !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2010, 23:29

hiddenrain писал(а): что мощность начинается от 2500 оборотов !!!
Как видно из графика при 2500 rpm - 15 л.с.
График не с 0.
hiddenrain писал(а): А также на натуральных стендах так графики не падают после максимума оборотов
Ну может так и не падают, но на дороге когда двигло раскручивается до 6500 rpm оно начинает истерично выть и особо не тянет.

При таких оборотах возможно движок не успевает засосать топливной смеси сколько надо и выплюнуть отработанные газы.

У "чопперов" движки как правило - "длинноходы", "перекрытие" клапанов минимальное.
Вздохнул "полной грудью", клапан закрыл, бах, толчок "до упора", клапан открыл, выдохнул.
Все рассчитано на низкие обороты и максимальный крутящий момент.

У спортов - широкие "короткоходы".
"Перекрытие" клапанов гораздо больше, да еще и подстраивается на высоких оборотах у продвинутых моделей - чтоб успеть при сокращенном времени цикла полноценно и "вздохнуть" и "выдохнуть".
Потому у них все самое интересное у "красной зоны"...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 апр 2010, 02:15

Американские коллеги в среднем выжимают из своих 600-ток 105 миль в час (170 км/ч)... надеюсь скоро к ним присоединиться.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 апр 2010, 09:03

brother_ilia писал(а):Американские коллеги в среднем выжимают из своих 600-ток 105 миль в час (170 км/ч)... надеюсь скоро к ним присоединиться.
"Самый быстрый Indian - часть II: Steed-ian" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 20 апр 2010, 15:58

Уже испытал максималку на 400-ке :) VLS 1999 года.
Когда один рост 185см вес 96кг
120-ть спокойно.
130-ть надо кочегарить секунд 7-8.
135-пригибаемся как на спорте
140-пригибаемся как на спорте и летим с горки :)))
когда 2-е 96кг + 82кг
120-ть спокойно
130-ть когда кочегарил.
Больше смысла испытывать не вижу, только если звезды поменять :)
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 апр 2010, 17:49

-Я слишком быстро ехал?
-Нет, Вы слишком медленно летели!
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 май 2010, 19:48

hiddenrain писал(а): ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ НЕ НАДЕ ПИСАТЬ ЧТО КТО ТО МОЖЕТ 260 км\ч ездить и с ним ни чего не случается !!!
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
flint
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение flint » 02 июн 2010, 15:08

а я не знаю... у меня спидометр до 140... ((( а дальше шкалы нет
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы!
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2010, 15:12

flint писал(а):а я не знаю... у меня спидометр до 140... ((( а дальше шкалы нет
чужой?
на штатном по идее должно быть 160
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
flint
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение flint » 02 июн 2010, 15:25

endeneu писал(а):чужой?

на штатном по идее должно быть 160

да, не родной, но и не чужой :)
Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы!
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 июн 2010, 19:37

Короче по МКАДу как то разогнал до 160 по спидометру,GPS-ом замерить забыл,спидометр врать не должен т.к. на 140 сверял,все правильно показывал...

Поменял вчера цепь,оказывается у меня задняя была 45 зубов,теперь 46...
46 зубов однозначно лучше для 400-ки :!: для раздушеной 600-ки,45 или 44 даже пойдут,тем кто хочет ставить рекорды (это чисто мое мнение).

ЗЫ:Сегодня с пассажиром ехал в Москву на новой Риге вдовем шли местами 150 без особых напрягов...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 08 июн 2010, 11:17

у меня 600-ка, стояла звезда 45, поставил 41 и покатался, вот что я думаю: оптимальная скорость по трассе 90-100 км\ч, расход составил 4,4 литра на сотню, сейчас буду ставить 43-ю звезду, т.к. на 41-й после 110 км\ч мотора не хватает
Изображение

Аватара пользователя
Panda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 май 2010, 04:56
Откуда: Приморский край

Сообщение Panda » 08 июн 2010, 17:17

а на 400-ке звезды 16 и 45? вместо 16 че-нить больше бывает?
Honda Steed VLX 400 94г.-продан. Kawasaki VN400 Vulcan Classic 97г.-есть.

Ответить

Вернуться в «Общий»