Дымит на горячую
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Дымит на горячую
День добрый всем. Ломаю голову над такой ситуацией:
Сразу скажу ,что карбы чищеные и синхроненые. Мембраны новые.
Итак. Заводим - работает отлично, если погазовать - из трубы заднего котла выстреливает белый дымок, потом пропадает.
Едем - все отлично работает, получаем удовольствие.
Вдруг светофор или пробка непроходимая, стоим на ХХ, начинаю движение и первые несколько секунд - густой белый дым (иногда возможно с синевой, точно не скажу - в зеркало не всегда хорошо видно), потом, если идти на нормальных оборотах - опять пропадает.
И чем сильнее нагревается мотор (или дольше стоишь) - тем сильнее и дольше дымит. На внутренней стенке трубы (прямоток) жирный черный нагар.
Вчера, незнаю зачем, но вытащил на всю подсос и дым изчес совсем, даже при перегазовке :shock:
Да, еще пробовал завысить ХХ - дымит меньше.
Что это может быть? Я уже голову сломал.
Сразу скажу ,что карбы чищеные и синхроненые. Мембраны новые.
Итак. Заводим - работает отлично, если погазовать - из трубы заднего котла выстреливает белый дымок, потом пропадает.
Едем - все отлично работает, получаем удовольствие.
Вдруг светофор или пробка непроходимая, стоим на ХХ, начинаю движение и первые несколько секунд - густой белый дым (иногда возможно с синевой, точно не скажу - в зеркало не всегда хорошо видно), потом, если идти на нормальных оборотах - опять пропадает.
И чем сильнее нагревается мотор (или дольше стоишь) - тем сильнее и дольше дымит. На внутренней стенке трубы (прямоток) жирный черный нагар.
Вчера, незнаю зачем, но вытащил на всю подсос и дым изчес совсем, даже при перегазовке :shock:
Да, еще пробовал завысить ХХ - дымит меньше.
Что это может быть? Я уже голову сломал.
The Power of a Dreams
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Тогда есть другой вариант (сорри за крайность): вытащить мотор из рамы, разобрать, собрать.
Если есть серьезные проблемы - тогда не тольк опо дыму можно их уловить.
У меня был на ремонте стид с точно-такими же проблемами.
Сразу после зимовки задымил задний цилиндр: дым (серо-синий), жирный черный налет на выхлопной трубе, засратые свечи, мотор едет и тянет как и раньше.
Осмотрел маслосъемные колпаки - грубых дефектов не увидел.
Смерял компрессию - норма. Решил пойти от простого к сложному.
Сделал раскоксовку. Помогло. Сразу после процедуры заказчик помотался по городу (специально ночью, что бы малейший дым в свете фар было видно), а потом проехал под 3 000 км. Никаких нареканий. Никаких левых звуков, никаких проблем.
Тонкости процесса пока рассказывать не буду, но не секрет.
Вывод был один - частично залегло маслосъемное кольцо. Диагноз был поставлен правильно, и вылечено просто и эффективно.
И был другой момент: откуда у мотоцикла с пробегом в 30 000, при грамотном и своевременном обслуживании, при теплом (+25, как дома) зимнем хранении внезапные и серьезные проблемы с движком?
Если есть серьезные проблемы - тогда не тольк опо дыму можно их уловить.
У меня был на ремонте стид с точно-такими же проблемами.
Сразу после зимовки задымил задний цилиндр: дым (серо-синий), жирный черный налет на выхлопной трубе, засратые свечи, мотор едет и тянет как и раньше.
Осмотрел маслосъемные колпаки - грубых дефектов не увидел.
Смерял компрессию - норма. Решил пойти от простого к сложному.
Сделал раскоксовку. Помогло. Сразу после процедуры заказчик помотался по городу (специально ночью, что бы малейший дым в свете фар было видно), а потом проехал под 3 000 км. Никаких нареканий. Никаких левых звуков, никаких проблем.
Тонкости процесса пока рассказывать не буду, но не секрет.
Вывод был один - частично залегло маслосъемное кольцо. Диагноз был поставлен правильно, и вылечено просто и эффективно.
И был другой момент: откуда у мотоцикла с пробегом в 30 000, при грамотном и своевременном обслуживании, при теплом (+25, как дома) зимнем хранении внезапные и серьезные проблемы с движком?
Последний раз редактировалось Мирыч 01 июн 2010, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
В магазинах Би-Би должен быть. И дешевле всего он там стоит.
Как именно делал раскоксовку? Мне лавровский алгоритм работы понравился - логично, и есть возможность на ГСМ сэкономить.
Как именно делал раскоксовку? Мне лавровский алгоритм работы понравился - логично, и есть возможность на ГСМ сэкономить.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну белый дым может обьясняться не только наличием воды в топливе. А например тем, что охлажадющая жидкость попадает в цилиндры. А если проблемы с прокладкой головки цилидра, то тем же путем и масло может попадать в камеру сгорания. отсюда и сизый дым.
Я бы тогда глянул состояние и уровень масла и охлаждающей жидкости.
Я бы тогда глянул состояние и уровень масла и охлаждающей жидкости.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Да, во первых, бензин попробуй заменить, затем- компрессия . Выхлоп маслом не воняет? Белой тряпкой закрой глушитель(в один слой) и увидишь масло либо антифриз на ней. Антифриз будет на ощупь липкий, как сладкий сироп. А в радиатор не булькает? Не перегревал движок?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
В общем вчера смотались к умному челу, проверили все что смогли:
Компрессия и зад и перед: 13,7
Выхлоп маслом не воняет
Антифриз весь на месте (с прошлого сезона уровень не изменился)
Полезли шерстить котлы по отдельности и выяснили, что на ХХ задний котел тупо не работает и включается, когда чуток газу даешь (просто так на слух не получается, ибо прямотоки). Пришли к выводу, что дымит несгоревшая смесь, которая накапливается, пока на ХХ стоим.
Так что будем опять чистить карб (Больше ни ногой в сервис!!! Мало того, что две трубки на карбах пережали, так еще и походу не чистили толком ничего).
Время на все операции неожиданно появилось, так как я вчера пробил патрубок с охлаждайкой:(
Заодно будет время наконец руль рогатый поставить. :twisted:
Компрессия и зад и перед: 13,7
Выхлоп маслом не воняет
Антифриз весь на месте (с прошлого сезона уровень не изменился)
Полезли шерстить котлы по отдельности и выяснили, что на ХХ задний котел тупо не работает и включается, когда чуток газу даешь (просто так на слух не получается, ибо прямотоки). Пришли к выводу, что дымит несгоревшая смесь, которая накапливается, пока на ХХ стоим.
Так что будем опять чистить карб (Больше ни ногой в сервис!!! Мало того, что две трубки на карбах пережали, так еще и походу не чистили толком ничего).
Время на все операции неожиданно появилось, так как я вчера пробил патрубок с охлаждайкой:(
Заодно будет время наконец руль рогатый поставить. :twisted:
The Power of a Dreams
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Ну вот как все просто оказалось! Конечно, лучше, чем сам, никто не сделает.Primus писал(а):В общем вчера смотались к умному челу, проверили все что смогли:
Компрессия и зад и перед: 13,7
Выхлоп маслом не воняет
Антифриз весь на месте (с прошлого сезона уровень не изменился)
Полезли шерстить котлы по отдельности и выяснили, что на ХХ задний котел тупо не работает и включается, когда чуток газу даешь (просто так на слух не получается, ибо прямотоки). Пришли к выводу, что дымит несгоревшая смесь, которая накапливается, пока на ХХ стоим.
Так что будем опять чистить карб (Больше ни ногой в сервис!!! Мало того, что две трубки на карбах пережали, так еще и походу не чистили толком ничего).
Время на все операции неожиданно появилось, так как я вчера пробил патрубок с охлаждайкой:(
Заодно будет время наконец руль рогатый поставить. :twisted:
А уж с рогатым-то рулем мот у тебя сразу как часы заработает.
пс. водяной патрубок можно завулканизировать рублей за 50 на шиномонтаже...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru