Всем здравствуйте.
В общем друг попросил помочь с покупкой чопера, и подвернулось 2 неплохих варианта.
Один это STEED 400,японец, пробег 31 тыс, состояние очень неплохое, аукционник все 4, две 5, одна пятёрка точно за двигатель. Точно растянутая цепь. Год 2002. стоит 5000 уй
Второй американец 2004 года, 600 кубов, пробега 2000 миль, есть пробег по России. стоит 185 тр.
Вопрос вот в чём, при всей очевидности что лучше купить, кажется что больно уж дёшево просят за американца, его я к сожалению не смотрел, но Стид смотрел, и очень понравилось что завёлся с пол оборота (при том что при мне заливали бензин в пустой бак, и вытаскивали его из контейнера), внешний вид отличный. Рассчитывать на то что продавец лох и просит за американца очень низкую цену просто глупо. Вот поэтому и прошу рассказать про примерное ценообразование на Стиды.
PS Человеку которому помогаю с мотоциклом в общем то пофиг на мощность и динамику, поэтому ему не критичен объем, но состояние для него очень важно, не хочет тусить в сервисах.
Сколько стоит STEED?
Но у тебя как я понял год 91, а для того кому помогаю с мотиком год очень важен, чел не понимает как 2 мото могут одинаково стоить если 1 02 года, а другой 94 например.Да ещё щас сезон и халявы не будет, но уже понятно что +1 голос за американца 600egyrdze писал(а):Я взял STEED 600 VLX, пробег 24000 в очень хорошем состоянии за 140 тыс. руб. Думай сам.
- Aisulu
- Стидогрудь 2009
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
по поводу американца. Если имеется в виду Shadow, то я бы крепко подумала и поизучала бы рынок. Я хорошо знала уровень цен летом-осенью, когда свой брала. Например, тогда американца в почти отличном состоянии 01 г, мне насчитали за 190 тыров. а) Цены в России выросли; б) Это ж как все должно быть хреново в США, чтобы мотоцикл продавали дешевле с учетом роста цен в России... Короче, я бы подумала хорошо, можно такого облезлого кота в мешке купить...
посмотрел я этот шадоу.
Царапина на баке сантиметра 4, аж вмята в бак.
потёртости на крыле (может полировкой уберутся)
дохлый акуммулятор на замену
потёртости на глушителях (есть немного рыжеты прям поперёк трубы, возможно смоется).
потёрта ручка переднего тормоза и ручка газа с торца, возможно лёгкое падение было.
На глаз заметны трещинки на сальниках вилки, но она не сопливит.
какое то позвякивание в моторе (может это я придираюсь).
В общем чудес не бывает и в американца надо вложить денег.
Да и ценник на него уже 200.
Царапина на баке сантиметра 4, аж вмята в бак.
потёртости на крыле (может полировкой уберутся)
дохлый акуммулятор на замену
потёртости на глушителях (есть немного рыжеты прям поперёк трубы, возможно смоется).
потёрта ручка переднего тормоза и ручка газа с торца, возможно лёгкое падение было.
На глаз заметны трещинки на сальниках вилки, но она не сопливит.
какое то позвякивание в моторе (может это я придираюсь).
В общем чудес не бывает и в американца надо вложить денег.
Да и ценник на него уже 200.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Вот было как-то лёгкое падение это при скорости 60 км\ч. 5 мм ручки тормоза стёрлось. Аккумулятор это 2700-3500р. К позвякиванию лучше прислушаться) Я имел неосторожность взять первый свой стид с такими лёгкими косяками. До сих пор стоит в гараже полуразобранный(третий год).Все резинки в карбе дырявые были, проводка подгнившая... Надоело ковыряться - купил се ещё один и на нём езжу. Кстать а 200 чего тыс руб ?