Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
-
ems_viking
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
Сообщение
ems_viking » 28 июн 2012, 23:27
как-то настройка и синхронизация карба не сильно повлияла на картину
ems_viking
-
Borngaard
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
- Мотоцикл: VRX 400, 638
- Откуда: Иваново
Сообщение
Borngaard » 29 июн 2012, 02:03
проблема богатой смеси
я снимал четыре раза карбы, пока выставил верный уровень в камерах. в первый раз вообще поставил просто косячно, с расхождением в 1 мм
Borngaard
-
Zevs
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
- Откуда: Ставрополь
Сообщение
Zevs » 09 июл 2012, 10:27
у меня такая же проблема на моем VL800 Volusia.
Не хочет ехать больше 130.
Хотя должен 170-180 давать.
Временами глохнет на ходу.
Но у меня проще - 1 карб.
Синхронизация на максималку не влияет, бред.
Прямотоки тоже. У меня был стид 600 с прямотоками. Остальное все заводское.
150 он ехал. 130-140 крейсерная. Максимум выжимал 180 примерно. (с горки небольшой и попутном ветре)
Я свою Волусию уже раз 30 перебрал... уже чуть было в голову цилиндров не полез. хз в чем дело.
В итоге 2 варианта:
Карб сдох
Комутатор сдох
Zevs
-
pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 09 июл 2012, 11:31
Zevs - 180 на стиде??????
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Zevs
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
- Откуда: Ставрополь
Сообщение
Zevs » 09 июл 2012, 11:56
Да, на 600.
Стопудово, рядом ехал ZZR. Сам в шоке был.
Там легкий спуск и ветер в жопу )
Zevs
-
Захар
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
Захар » 09 июл 2012, 23:31
Zevs
Это какой-же ветер дул? :shock: Или с какой горки ты летел? Ну не поедет Steed 180, никак не поедет.
Захар
-
Kuyanz
- Сообщения: 6907
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Kuyanz » 10 июл 2012, 23:16
а я херачил 420 и ветер попутный, и горка вниз, и челентано с блонди не мешали... потом проснулся

Kuyanz
-
pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 11 июл 2012, 13:11
Kuyanz писал(а):а я херачил 420 и ветер попутный, и горка вниз, и челентано с блонди не мешали... потом проснулся

Дядь Юр, ты тоже ешь ростишку перед сном?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 11 июл 2012, 21:33
У меня шадока 600 конечно, но спидометр размечен до 160, но после 150 срабатывает отсечка. У тебя стоял тюненый коммутатор?
После 130 его начинает трести не по детски, что с ним будет на 180 страшно представить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Сообщение
Demon » 11 июл 2012, 21:33
У меня шадока 600 конечно, но спидометр размечен до 160, но после 150 срабатывает отсечка. У тебя стоял тюненый коммутатор?
После 130 его начинает трести не по детски, что с ним будет на 180 страшно представить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR
Demon
-
ems_viking
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:49
- Откуда: Харьков
Сообщение
ems_viking » 19 июл 2012, 13:44
180 по спидометру это не 180 кмч в реальности
мой спидак, например, на скоростях выше 100 кмч прибавляет где-то 5%
ems_viking
-
Diaxid
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:44
- Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Сообщение
Diaxid » 22 июл 2012, 21:39
У меня 400-ка едет не больше 130, а то и менее на скорости 105-110 какаято вибрация, да и вообще как то двиг вебрирует. Надо карбы строить?
Diaxid
-
rocky da
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
- Откуда: Краснодар техас
Сообщение
rocky da » 24 окт 2012, 11:32
Я тихо хуею(извиняюсь но по другому не скажешь). У нас оказывается гоночные мотоциклы.
Какие нафиг 160-180? Зачем? Где?
На самом деле 100 и не больше. Иначе зачем вы чопперов по набрали?
Гоняйте на пласмасниках. Где удовольствие?
Ветер в харю я х...ярю!? И бедный мотик калдобины считает. Разгонялся до 100. И больше не просто не захотелось.
rocky da
-
endeneu
- Сообщения: 35332
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 24 окт 2012, 12:33
rocky da писал(а):Какие нафиг 160-180? Зачем? Где?
На самом деле 100 и не больше. Иначе зачем вы чопперов по набрали?
Гоняйте на пласмасниках. Где удовольствие?
Ответы на эти и многие другие (свои) вопросы вы можете найти тут :
400/600 кубов, км/ч?
На что способна 400-ка...
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu