Чтоб такого сделать с местом второго номера?
Чтоб такого сделать с местом второго номера?
Пропилили 100+ км вдвоём, пассажирка всю ночь потом жаловалась на неудобство сидения на "жердочке", затекшие колени и больную спину. Я ездил вторым номером на стиде - у меня ничего не болело. Рост у нас ~ одинаковый ( 176-178 ).
Чего бы такого сделать с этим насестом, может какое "правильное" седло есть или ещё чего? Или подножки перенести, чтоб ноги можно было расслабить?
Чего бы такого сделать с этим насестом, может какое "правильное" седло есть или ещё чего? Или подножки перенести, чтоб ноги можно было расслабить?
http://www.louis.de/_403cd53180421cb34b ... r=10008405
Про гелевое седло и накладки тут
Гелевое седло (Post by endeneu #105743)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- kovrovetz
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
kreon
Вот такая же фигня после поездки вторым номером на Стиде была, ко всему прочему каждые полчаса очко просто выть начинало:"Снимите меня отседовааа!!!" И отходил дня три(ноги, спина и собсссно зад). Просто отсиживается на технических остановках ощущал как кровь назад притекает. :?
Вот такая же фигня после поездки вторым номером на Стиде была, ко всему прочему каждые полчаса очко просто выть начинало:"Снимите меня отседовааа!!!" И отходил дня три(ноги, спина и собсссно зад). Просто отсиживается на технических остановках ощущал как кровь назад притекает. :?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
может нажопницу поменять))
Понятное дело что седло 1ого номера удобнее, но и в нём больше 100 км без затёкшей задницы проехать трудновато, что уж говорить о 2ом номере.
Ездил в прошлом году в Беларуссию. Первые 200км просто махом, а потом по убывающей задница начинает отекать все круче и круче, 150-130-110-90- и тд и тп. Приодолев 1000км за 16 часов я просто обессилил( уменя небыло ни дождевика, ни ветровика, ни ручек с подогревом, обсолютно голый мот). Единственный плюс мото, то что на нем просто нереально заснуть, хотя хотелось просто упасть на диван на сутки как минимум, постоянная борьба с ветром и русскими дорогами неостовляют шанса сну).
После этой поездки я понял что с нажопницой былобы гораздо сложнее чем одному, и по сему с нажопницой на хвосте 500км в день самое оно, а потом гостиница и страсный сэкс
воимя пройденого километража
.
Понятное дело что седло 1ого номера удобнее, но и в нём больше 100 км без затёкшей задницы проехать трудновато, что уж говорить о 2ом номере.
Ездил в прошлом году в Беларуссию. Первые 200км просто махом, а потом по убывающей задница начинает отекать все круче и круче, 150-130-110-90- и тд и тп. Приодолев 1000км за 16 часов я просто обессилил( уменя небыло ни дождевика, ни ветровика, ни ручек с подогревом, обсолютно голый мот). Единственный плюс мото, то что на нем просто нереально заснуть, хотя хотелось просто упасть на диван на сутки как минимум, постоянная борьба с ветром и русскими дорогами неостовляют шанса сну).
После этой поездки я понял что с нажопницой былобы гораздо сложнее чем одному, и по сему с нажопницой на хвосте 500км в день самое оно, а потом гостиница и страсный сэкс


962 680 25 06
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
хорошо что уже нашёл
. материал-поролон пожёстче толщиной 100мм. к стоковому поролону приклеил с боков дополнительный, примерно 7-8 см и скруглил форму. потом изготовил новую выкройку и сшил из кожезама(мебельного) чехол. закреплял как обычно степлером. держится отлично, жалобы исчезли.
з.ы. да чуть не забыл. пуговицы, которыми скрепляется чехол с поролоном переставил. на стоковом были вдоль, а теперь поперёк. на стоковом они имели пыточный эффект. минус японским эргономистам.

з.ы. да чуть не забыл. пуговицы, которыми скрепляется чехол с поролоном переставил. на стоковом были вдоль, а теперь поперёк. на стоковом они имели пыточный эффект. минус японским эргономистам.
я не байкер, я-мотоциклист.
Ну что можно сказать, нужно больше тренироваться. Сто км это всего то полбака бензина. Я со своим вторым номером на юга сгонял. 7000 туда и обратно. Правда потом жениться пришлось на этом втором номере, как честному человекуkreon писал(а):Пропилили 100+ км



Так что катайтесь больше, тренируйтесь.