Почему Стид?
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
Если бы была версия с объёмом блоьше 600 то выбрал бы третий вариант ну а так пока четвёртый. Из чопперов лучшее на чом довелось кататся, лёгок, манёвринен, и что отрадно достаточно быстр. А при небольшом вмешательстве во внешний вид становится неотразим. Так что одни плюсы на фоне которых мелкие косяки только добавляют пикантности.
Тыц тыдыц-мана мана))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Выбрал вариант 3. Сейчас СТИД меня во всем устраивает и даже более. Приятель сейчас выбирает себе японца 400 кубового. Присматривался он и к Интрудеру и Драгстару. Буду уговаривать брать Стида. А в будущем...
Тут видел белоснежную Валькирию... Может когда-нибудь смогу себе подобное позволить.
Но не сейчас не представляю как со Конягой расстанусь.
Тут видел белоснежную Валькирию... Может когда-нибудь смогу себе подобное позволить.

Но не сейчас не представляю как со Конягой расстанусь.

Долго выбирал, безумно хотел V-max. Потом понял что в нормальном состоянии не потяну. Потом смотрел в интернете CB 750. Сходил пару раз в салоны, но посидев.. понял что не мое.
И вот в конце октября поехал в салон, посмотреть steed 600 кубовый 95-го года. Но когда приехал понял что у него плачевное внешнее состояние (хром пузыриться, потрескавшаяся кожа на седле, ну и коррозия вилки) Присмотрелся тоже к 600 кубовому но уже 92-го года. Понравилась, но год не давал покоя. И только в самом конце всего ряда мотоциклов, я увидел 2-е 400-ки VLS (с рычажной вилкой спрингер).
Один синего цвета, второй красного. Но я сразу прикипел к синему хоть у него и больше мелких проблем было.
Потом пришел со знакомым и девушкой, девушка вкарапкалась назад и сказала: ЭТО ОН. Вот так я нашел своего друга. Сейчас присматриваю всякие плюшки для него.
счастлив.
И вот в конце октября поехал в салон, посмотреть steed 600 кубовый 95-го года. Но когда приехал понял что у него плачевное внешнее состояние (хром пузыриться, потрескавшаяся кожа на седле, ну и коррозия вилки) Присмотрелся тоже к 600 кубовому но уже 92-го года. Понравилась, но год не давал покоя. И только в самом конце всего ряда мотоциклов, я увидел 2-е 400-ки VLS (с рычажной вилкой спрингер).
Один синего цвета, второй красного. Но я сразу прикипел к синему хоть у него и больше мелких проблем было.
Потом пришел со знакомым и девушкой, девушка вкарапкалась назад и сказала: ЭТО ОН. Вот так я нашел своего друга. Сейчас присматриваю всякие плюшки для него.

Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь


И все таки стид... окуенен!!!!
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
Объясняю..
Стид, первый мотоцикл ( 99 год выпуска, модификация vls спрингер )
По началу все было хорошо, стида хватало.. недели 2,5-3
Потом понял что хочется что то по шустрее, что бы управляемость лучше была, тормоза были, кофр.. Спорты отмел сразу, не для наших дорог... выбор падал на найкеды или классики.... спорт туристы еще рассматривал. Стид, в итоге на продажу... на следующий день позвонили и еще через день его забрали.. я же добавил финансов взял себе бандоса 750.
Бандос оказался отличной рабочей лошадкой. В Карелию меня свозил 1000 км туда и обратно.. и тут возил верой и правдой. Правда следил я за ним.. как мамаша за ребенком
)
НО встали следующие проблемы он для меня тяжеловат оказался.. 220 сухая... Но другой центр тяжести... Пуляет он будь здоров! СB 750 рвал в клочья... 180 максималка (если снять ограничитель, то пойдет больше 220-ти) 180 ездил... мотор подрывает на агрессивную езду... в повороты закладывал до подножек.. На дыбы с 2-ой встает с газа.. ( только уметь надо).
В общем, быстрый маневренный, отличные тормоза, КОФР
))) ДИНАМИКА!!!
))
Минусы.... тяжеловат... устал я его ставить на центральную.
Почему поменял на чоппер (стид) обратно, да потому что друзья чопперасты!
И вы знаете почему водители спортов не здороваются.. или редко здороваются.. потому что когда едешь... у тебя пятно в переди.. зона которую ты контролируешь... все что дальше от пятна.. уже не так замечается... и в интеграле, ощущение скорости совсем плохое.. 120-160... одна фигня..
В общем вернемся к друзьям чопперастам.. меняли мы моей сузуке цепь ГРМ, в Кронштадте. И вот, звонок.. от человека.. я все сделал, приезжай забирай.. позвонил своим чопперастам.. приехали за мной.. а тут ливень, молнии сверкают... мокрые в общем.. дал водителю тоже кстати стида.. шлем интеграл так как он ведет.. а я в роли нажопника... он отдал мне свою корку и очки.. так вот! В корке и очках.. 80-км в час.. я чуть не... в общем страшно!!!!! это вам не 180ть в интеграле! в общем 40-к минут страха и я в Кронштадте. Забрал свой... поехал.. и понимаю.. не то.. что то не то... нет того ощущения как на стиде только что.. даже вторым номером... И друг блин.. еще рядом едет... красавец.. все как надо.. полный чопперный прикид..
) да и стид под ним красотка.... )))
И все... вышибло... не могу.. хочу чоппер.. только так как я сразу собирался... с коркой.. очками.. что бы скорость чувствовать.. а не по совету друзей.. интеграл...
Ну в общем, теперь я тошню по дорогам.. успеваю все рассмотреть.. со всеми поздороваться..
) то что и хотелось сначала.. скорость я почувствовал.. и понял... В битве с ней, ты всегда проиграешь... вопрос времени.
Стид, первый мотоцикл ( 99 год выпуска, модификация vls спрингер )
По началу все было хорошо, стида хватало.. недели 2,5-3
Потом понял что хочется что то по шустрее, что бы управляемость лучше была, тормоза были, кофр.. Спорты отмел сразу, не для наших дорог... выбор падал на найкеды или классики.... спорт туристы еще рассматривал. Стид, в итоге на продажу... на следующий день позвонили и еще через день его забрали.. я же добавил финансов взял себе бандоса 750.
Бандос оказался отличной рабочей лошадкой. В Карелию меня свозил 1000 км туда и обратно.. и тут возил верой и правдой. Правда следил я за ним.. как мамаша за ребенком

НО встали следующие проблемы он для меня тяжеловат оказался.. 220 сухая... Но другой центр тяжести... Пуляет он будь здоров! СB 750 рвал в клочья... 180 максималка (если снять ограничитель, то пойдет больше 220-ти) 180 ездил... мотор подрывает на агрессивную езду... в повороты закладывал до подножек.. На дыбы с 2-ой встает с газа.. ( только уметь надо).
В общем, быстрый маневренный, отличные тормоза, КОФР


Минусы.... тяжеловат... устал я его ставить на центральную.
Почему поменял на чоппер (стид) обратно, да потому что друзья чопперасты!
И вы знаете почему водители спортов не здороваются.. или редко здороваются.. потому что когда едешь... у тебя пятно в переди.. зона которую ты контролируешь... все что дальше от пятна.. уже не так замечается... и в интеграле, ощущение скорости совсем плохое.. 120-160... одна фигня..
В общем вернемся к друзьям чопперастам.. меняли мы моей сузуке цепь ГРМ, в Кронштадте. И вот, звонок.. от человека.. я все сделал, приезжай забирай.. позвонил своим чопперастам.. приехали за мной.. а тут ливень, молнии сверкают... мокрые в общем.. дал водителю тоже кстати стида.. шлем интеграл так как он ведет.. а я в роли нажопника... он отдал мне свою корку и очки.. так вот! В корке и очках.. 80-км в час.. я чуть не... в общем страшно!!!!! это вам не 180ть в интеграле! в общем 40-к минут страха и я в Кронштадте. Забрал свой... поехал.. и понимаю.. не то.. что то не то... нет того ощущения как на стиде только что.. даже вторым номером... И друг блин.. еще рядом едет... красавец.. все как надо.. полный чопперный прикид..

И все... вышибло... не могу.. хочу чоппер.. только так как я сразу собирался... с коркой.. очками.. что бы скорость чувствовать.. а не по совету друзей.. интеграл...
Ну в общем, теперь я тошню по дорогам.. успеваю все рассмотреть.. со всеми поздороваться..

Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
Не правда... это тебе какие-то неправильные спорты и райдеры попадалисьFrost писал(а): И вы знаете почему водители спортов не здороваются.. или редко здороваются.. потому что когда едешь... у тебя пятно в переди.. зона которую ты контролируешь... все что дальше от пятна.. уже не так замечается...
Любой райдер (независмо от класса байка) должен контролировать все.
И не смотря на то что со скоростью угол зрения сужается - его с увеличением скорости надо как раз (сознательно) расширять - иначе так и уйдешь сам ... в точку ....
Нормальное там ощущение скоростиFrost писал(а): и в интеграле, ощущение скорости совсем плохое.. 120-160... одна фигня..
И 120 и 160 по разному ощущается.
Очень комфортненько в интеграле.
Просто задувает меньше и понадежней интегралы (если вдруг чо)
Но никто не заставляет ездит на спорте в интеграле - катайся в чем хочешь.
Суждения типа:
Если чоппер - то косуха и бандана (пол-орешка или 3/4)
А если спорт - то комбез и инеграл
есть стереотипы.
И в интегралах народ на чопперах рассекает без проблем
И на спортах - без шлема (иногда в очках)
Выбор же между безопасностью и данью моде / (тру-)стилю
это уже личный выбор каждого
Хотя лично я - в первую очередь за безопасность.
Все остальное - вторично.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На счет интеграла endeneu не согласен в корне.
120-140..160.. вообще без разницы.. если стоит правильный ветровик
))
У меня на бандосе стоял, спасал. Интеграл и 3/4.. блин.. это как в машине с крышей ехать или в кабриолете... разница огромная.
По поводу
Суждения типа:
Если чоппер - то косуха и бандана (пол-орешка или 3/4)
А если спорт - то комбез и инеграл
есть стереотипы.
Не вижу ни чего плохого
Что есть стереотипы? Как говорит википедия..Стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям. Или устоявшееся мнение/отношение к определенным вещам.
Вот почему спортачи ездят в комбезах? Ибо безопасно! Падали и понимали что лучше комбеза нет. Рефлекс был выработан, спортивный мотоцикл = комбез с максимумом защиты.
Или чоппер = Косуха и бандана (пол-орешка или 3/4) эти рефлексы были выработаны годами.. почти столетием.. И я им полностью доверяю.. потому что ни я первый такой... кто задумывается, почему именно в таком виде ездят. У меня например, косуха но с защитой.. шлем но 3/4, джинсы.. но alpinstar усиленные.
Просто господа, делайте все сами... принимайте решение.. сами! Чините мотик сами! Или что бы под вашим надсмотром делали.. Мне стид говорили не продавать... я продал.. понял что такое скорость.. тормоза и управляемось... говорили не продавай бандита... продал.. не жалею.. ибо теперь я научился ценить стида по другому... Экспериментируйте и у вас все получится! Вы будите открывать для себя новые возможности.. старых вещей...
p.s. А еще, всем стидоводам!!! Срочно делайте по две дырки в мембране каждого глушака!!! Звук просто потрясный!!!!!!!!!!!!
120-140..160.. вообще без разницы.. если стоит правильный ветровик

У меня на бандосе стоял, спасал. Интеграл и 3/4.. блин.. это как в машине с крышей ехать или в кабриолете... разница огромная.
По поводу
Суждения типа:
Если чоппер - то косуха и бандана (пол-орешка или 3/4)
А если спорт - то комбез и инеграл
есть стереотипы.
Не вижу ни чего плохого

Вот почему спортачи ездят в комбезах? Ибо безопасно! Падали и понимали что лучше комбеза нет. Рефлекс был выработан, спортивный мотоцикл = комбез с максимумом защиты.
Или чоппер = Косуха и бандана (пол-орешка или 3/4) эти рефлексы были выработаны годами.. почти столетием.. И я им полностью доверяю.. потому что ни я первый такой... кто задумывается, почему именно в таком виде ездят. У меня например, косуха но с защитой.. шлем но 3/4, джинсы.. но alpinstar усиленные.
Просто господа, делайте все сами... принимайте решение.. сами! Чините мотик сами! Или что бы под вашим надсмотром делали.. Мне стид говорили не продавать... я продал.. понял что такое скорость.. тормоза и управляемось... говорили не продавай бандита... продал.. не жалею.. ибо теперь я научился ценить стида по другому... Экспериментируйте и у вас все получится! Вы будите открывать для себя новые возможности.. старых вещей...
p.s. А еще, всем стидоводам!!! Срочно делайте по две дырки в мембране каждого глушака!!! Звук просто потрясный!!!!!!!!!!!!
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
ага - вот начинаются дополнительные условия ....Frost писал(а):На счет интеграла endeneu не согласен в корне.
120-140..160.. вообще без разницы.. если стоит правильный ветровик))

Вообще ощущения скорости на разных аппаратах разные.
(независимо от шлема)
Тут и ветро-защита и рулежка и рама и вибрации ....
Ездил в одном и том же экипе на разных образцах и
если на STEED-е в 120 кмч уже подколбашивает и местами стремает
на спортах в 120 начинается только самое интересное
а вот уже 160-170 несколько напрягает
на туристах же 160 более комфортно
итп
Все верно.Frost писал(а):. Интеграл и 3/4.. блин.. это как в машине с крышей ехать или в кабриолете... разница огромная.
3/4 - для менее скоростных режимов
(чтоб обдувало на маленьких скоростях)
интеграл - для более скоростных
(чтоб не задувалло на высоких)
Но и в 3/4 шарашат под 150 и больше
(и на чопперах и на классиках и на макси-скутерах)
и в интегралах до 100
кому что надо / нравится ....
Это все к тому что на любом аппарате (STEED, Bandit .... ) можно ездить в любом скоростном режиме, в любом шлеме, выбирая количество "ветра в харю" по вкусу

В стереотипах как таковых - ничего плохого.Frost писал(а): Не вижу ни чего плохогоЧто есть стереотипы?.
В них даже есть польза - упрощают общение и понимание - так как люди мыслят одинаковыми "картинками"
Плохое начинается когда стереотипы приводят к "стагнации" - мешают экспериментам и "отклонениям"
Один из плохих (из-за известных последствий) стереотипов - "на чоппере можно ездить без защиты так как не убьешься как на спорте. Да и вообще защита - это то не тру"
Все верно, но только есть комбезы (и др защита) и для классиков / стритфайтеров / чопперов ....Frost писал(а): спортивный мотоцикл = комбез с максимумом защиты.
Или НЕ-спорты - НЕ раскладываются, не влетают в другие ТС итп ?
Это точно!Frost писал(а): Экспериментируйте и у вас все получится! Вы будите открывать для себя новые возможности.. старых вещей...

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Пока выбрал 2 вариант. ( но не берусь утверждать, что другой байкпосле стида будет) возможно мнение моё поменяется.
Ведь я пока и стидом- то своим не обзавёлся, правда покататься довелось, да и советуют многие. Очень прияный аппарат судя по отзывам.
Вообще с детства очень любил харлеи. ( сказки, байки, фильмы и т.п. навевали представление о том- что таким и должен быть правильный байк) Конечно,сейчас можно говорить, что это пафосный раскрученный бренд, но пока я ещё помню, что была у меня в детстве такая мечта. и возможно я попробую её со временем исполнить. Пока же мечтаю о Стиде, колеся по Москве на ЗиДе).
Ведь я пока и стидом- то своим не обзавёлся, правда покататься довелось, да и советуют многие. Очень прияный аппарат судя по отзывам.
Вообще с детства очень любил харлеи. ( сказки, байки, фильмы и т.п. навевали представление о том- что таким и должен быть правильный байк) Конечно,сейчас можно говорить, что это пафосный раскрученный бренд, но пока я ещё помню, что была у меня в детстве такая мечта. и возможно я попробую её со временем исполнить. Пока же мечтаю о Стиде, колеся по Москве на ЗиДе).
Байк мой катится, преет задница вот уже третьи сутки. Я в дороге я на пороге каких- то новых затей.(с)
я вот сейчас опять разрожусь мегазанудной и пафосной многобуквенной темой.
Собственно, основная часть поста будет посвящена нытью и разглагольствованиям.
Всё вышенаписанное относится ТОЛЬКО к моему стиду, я полностью отдаю себе отчёт в том, что это исключительно его особенности и они, как правило, полностью противоположны реальному положению вещей у штатного, нормального стида.
Мой стид, как уже говорилось ранее, крайне некомфортен для езды - вилка-просвет-сухарь, все дела. Тем более для райдера, который до него имел 8 часов наката на Минске. И я вам доложу святотатсвенно, что Минск, чтоб его, был более удобен для езды, чем мой кастом. Он, блин, куда маневреннее, весил меньше и всё такое прочее. Знаю, штатный стид волшебен и нячен, но у меня такого нет, есть мой.
А ещё я студентота, у которой нет денег на новую резину (в этом сезоне), и я еду на стёсаной дубовой 94го. Задний каток стёсан почти на всю глубину протектора, из-за чего контакт с дорогой препаршивый, а из-за того, что аморта нет, а вешу я мало, мы с коником смешно подпрыгиваем на каждой кочке, теряя контакт с дорогой и рискуя свалиться нафиг на любой неровности.
А ещё несмотря на штатную меганадёжность Стида (в кою я, несмоненно, верю), мой ломается как зараза, при том, как было последний раз (о чём позже отдельно), даже просто стоя в гараже. В основном, как понимаю, ввиду того, что он был жестоко ухайдокан прошлым владельцем в Японии, который только что не ссал, простите, в систему охлаждения. Вкупе с моими техническими познаниями (особенно в электрике и механике) на уровне плинтуса (но я потихоньку учусь, копаюсь, мотаю на воображаемый ус, да, спасибо форумчанам) это весьма печально. Чувствую себя почти уралистом.
В итоге мы имеем полностью инфернальный п*здец, в результате которого любой нормальный человек проклял бы этот мотоцикл и как минимум вообще купил себе нормальный, забыв о стиде как страшном сне.
Однако я выбрал 4ый вариант.
Потому что я люблю именно мой стид вопреки этому всему. Потому что он охрененен, а всё вышенаписанное - ну, его особенности, скажем так. Я идиот, идиот клинический и неизлечимый. Когда одни нехорошие люди повредили двигло при установке, мне предложили обменять его на почти вдвое более мощную и свежую шадовку. А я отказался. Потому что мне не нужен какой-то другой мотоцикл. Я, чёрт подери, больной на голову человек, который любит именно этот. Даже не марку, а вот именно этот, мой Стид. И если вдруг мне кто-то предложит обменять его на свежий Харлей - я убьюсь головой об стену и буду плакать кровавыми слезами, но откажусь (после чего застрелюсь, но не суть). Это не значит, что у меня никогда не будет другого байка. Это значит, что я никогда не смогу избавиться и тем более продать своего Гериона, и новый байк через энное число лет встанет лишь вторым в стойло.
А теперь отвлечёмся от меня и вернёмся ко всем Стидам в частности. Камрад endeneu уже подробно описал кучу объективных аспектов, я добавлю парочку субъективных, но весьма суровых имхо (то самое, которое х*й оспоришь).
Люди, Стиды в целостности своей, от стоковых до кастомных, стремятся к Воплощению Идеального Байка. Он универсально ох*енен и создан для фапанья. Все прочие магны и тем более вираги - это очень специфические аппараты. Тем паче всякие вариоры и иже с ними. Да, на них тоже есть любители, они оригинальны. Да, есть куча аппартов дороже и уникальнее Стида. Однако для каждого такого аппарата (особенно для вираг, бррр) нужно искать любителя, а Стид нравится всем. Потому что он отточен до идеала, даже в своём многообразии сочетая несочетаемое - индивидуальность с универсальной клёвостью.
Подумайте, люди, ведь единственный объективный минус стидов - это... их цена (следоавтельно - распространённость). Но не высокая цена, а наоборот - низкая. Я не сторонник выдавать Стидов только избранным, но посомтри правде в глаза: только из-за его невысокой цены (отчасти обусловленной объёмом движка, да) он стал широко распространён и котируется часто ниже, чем разваливающиеся старые вулканы, страшные полухрензнамочто Кувалды и проч. Мне вот этот сталелитейный завод нахрен не нужен, и паралельно мне сколько в нём лошадей, сантиметров и прочего. Он огромный и неэстетичный, а ввиду того, что чопперную стать в нём попытались увязать со спортивной мощью и динамикой, получился бастард (троллинг детектед). А Стид при его небольшом движке настолько эстетичен, что его сложно тюнинговать, не портя, а улучшая (что никого не останавливает, конечно). Так что, сравнивать технику по мощности движка? Считать, что вымах или голда лучше и мажористее потому что стоят больше и двигло мощнее? Ну, тогда лидер нашего топа -карьерный самосвал. 3500 лошадиных сил, фиг ли, член удлиняется настолько, что ходить становится невозможно. И это ещё ладно нам, мужикам, а каково девушкам. Но не суть.
Я клоню к тому, что представьте на секунду, что в мире пропали тиражи, деньги, реклама. остались только мотоциклы, дороги и Ты, ездок. Я более чем уверен, что отбросив все предрассудки даже самые пафосные засранцы в итоге выберут стид. потому что красив, по-настоящему красив. Потому что надёжен. Потому что хорош.
А не вибратор-харлей, а не сталелитейный завод-кувалду, не максискутер голду.
(возможно, кто-то выберет БМВ, ибо, сцуки, правда хорошие мотоциклы, а если исчезнут цены, то появится возможность заиметь их себе - гипотетически. Но мы говорим о чопперах и настоящей свободе.
Да, у Стида небольшой движок. Однако я никогда не считал это его минусом, если честно. Я не ассоциирую Свободу со скоростью. Я не считаю, что для того, чтобы чувствовать себя человеком нужно обязательно уделывать спорткары со светофора. Мне офигительно, до слюноотделения и оргазма нравится просто ЕХАТЬ на своём мотоцикле куда-нибудь. На сравнительно небольшой скорости, слушая ветер, чувствуя его своим лицом, внимая рокоту двигателя, видя перед собой бензобак и вытянутую вилку в потёртом хроме и с рогатым размашистым рулём. Мне нифига не нравится, когда меня сдувает с мотоцикла на скоростях за 150, (да больше 100, на самом деле), когда всё проносится мимо так быстро, что ты не успеваешь понять, что это было, а каждая кочка сулит полёт в кювет. Какого дьявола вообще, на кой чёрт гнать на чоппере с такой скоростью? Купите спорт, ничего против не имею.
Закруглясь, я просто хочу сказать, что не нужны, как ни странно, по моему мнению, чопперам суперогромные движки. Лично мне кажется что от 600 до 800 будет хватать вполне для комфортной езды по бескрайним хайвеям Neverlanda.
Собственно, основная часть поста будет посвящена нытью и разглагольствованиям.
Всё вышенаписанное относится ТОЛЬКО к моему стиду, я полностью отдаю себе отчёт в том, что это исключительно его особенности и они, как правило, полностью противоположны реальному положению вещей у штатного, нормального стида.
Мой стид, как уже говорилось ранее, крайне некомфортен для езды - вилка-просвет-сухарь, все дела. Тем более для райдера, который до него имел 8 часов наката на Минске. И я вам доложу святотатсвенно, что Минск, чтоб его, был более удобен для езды, чем мой кастом. Он, блин, куда маневреннее, весил меньше и всё такое прочее. Знаю, штатный стид волшебен и нячен, но у меня такого нет, есть мой.
А ещё я студентота, у которой нет денег на новую резину (в этом сезоне), и я еду на стёсаной дубовой 94го. Задний каток стёсан почти на всю глубину протектора, из-за чего контакт с дорогой препаршивый, а из-за того, что аморта нет, а вешу я мало, мы с коником смешно подпрыгиваем на каждой кочке, теряя контакт с дорогой и рискуя свалиться нафиг на любой неровности.
А ещё несмотря на штатную меганадёжность Стида (в кою я, несмоненно, верю), мой ломается как зараза, при том, как было последний раз (о чём позже отдельно), даже просто стоя в гараже. В основном, как понимаю, ввиду того, что он был жестоко ухайдокан прошлым владельцем в Японии, который только что не ссал, простите, в систему охлаждения. Вкупе с моими техническими познаниями (особенно в электрике и механике) на уровне плинтуса (но я потихоньку учусь, копаюсь, мотаю на воображаемый ус, да, спасибо форумчанам) это весьма печально. Чувствую себя почти уралистом.
В итоге мы имеем полностью инфернальный п*здец, в результате которого любой нормальный человек проклял бы этот мотоцикл и как минимум вообще купил себе нормальный, забыв о стиде как страшном сне.
Однако я выбрал 4ый вариант.
Потому что я люблю именно мой стид вопреки этому всему. Потому что он охрененен, а всё вышенаписанное - ну, его особенности, скажем так. Я идиот, идиот клинический и неизлечимый. Когда одни нехорошие люди повредили двигло при установке, мне предложили обменять его на почти вдвое более мощную и свежую шадовку. А я отказался. Потому что мне не нужен какой-то другой мотоцикл. Я, чёрт подери, больной на голову человек, который любит именно этот. Даже не марку, а вот именно этот, мой Стид. И если вдруг мне кто-то предложит обменять его на свежий Харлей - я убьюсь головой об стену и буду плакать кровавыми слезами, но откажусь (после чего застрелюсь, но не суть). Это не значит, что у меня никогда не будет другого байка. Это значит, что я никогда не смогу избавиться и тем более продать своего Гериона, и новый байк через энное число лет встанет лишь вторым в стойло.
А теперь отвлечёмся от меня и вернёмся ко всем Стидам в частности. Камрад endeneu уже подробно описал кучу объективных аспектов, я добавлю парочку субъективных, но весьма суровых имхо (то самое, которое х*й оспоришь).
Люди, Стиды в целостности своей, от стоковых до кастомных, стремятся к Воплощению Идеального Байка. Он универсально ох*енен и создан для фапанья. Все прочие магны и тем более вираги - это очень специфические аппараты. Тем паче всякие вариоры и иже с ними. Да, на них тоже есть любители, они оригинальны. Да, есть куча аппартов дороже и уникальнее Стида. Однако для каждого такого аппарата (особенно для вираг, бррр) нужно искать любителя, а Стид нравится всем. Потому что он отточен до идеала, даже в своём многообразии сочетая несочетаемое - индивидуальность с универсальной клёвостью.
Подумайте, люди, ведь единственный объективный минус стидов - это... их цена (следоавтельно - распространённость). Но не высокая цена, а наоборот - низкая. Я не сторонник выдавать Стидов только избранным, но посомтри правде в глаза: только из-за его невысокой цены (отчасти обусловленной объёмом движка, да) он стал широко распространён и котируется часто ниже, чем разваливающиеся старые вулканы, страшные полухрензнамочто Кувалды и проч. Мне вот этот сталелитейный завод нахрен не нужен, и паралельно мне сколько в нём лошадей, сантиметров и прочего. Он огромный и неэстетичный, а ввиду того, что чопперную стать в нём попытались увязать со спортивной мощью и динамикой, получился бастард (троллинг детектед). А Стид при его небольшом движке настолько эстетичен, что его сложно тюнинговать, не портя, а улучшая (что никого не останавливает, конечно). Так что, сравнивать технику по мощности движка? Считать, что вымах или голда лучше и мажористее потому что стоят больше и двигло мощнее? Ну, тогда лидер нашего топа -карьерный самосвал. 3500 лошадиных сил, фиг ли, член удлиняется настолько, что ходить становится невозможно. И это ещё ладно нам, мужикам, а каково девушкам. Но не суть.
Я клоню к тому, что представьте на секунду, что в мире пропали тиражи, деньги, реклама. остались только мотоциклы, дороги и Ты, ездок. Я более чем уверен, что отбросив все предрассудки даже самые пафосные засранцы в итоге выберут стид. потому что красив, по-настоящему красив. Потому что надёжен. Потому что хорош.
А не вибратор-харлей, а не сталелитейный завод-кувалду, не максискутер голду.
(возможно, кто-то выберет БМВ, ибо, сцуки, правда хорошие мотоциклы, а если исчезнут цены, то появится возможность заиметь их себе - гипотетически. Но мы говорим о чопперах и настоящей свободе.
Да, у Стида небольшой движок. Однако я никогда не считал это его минусом, если честно. Я не ассоциирую Свободу со скоростью. Я не считаю, что для того, чтобы чувствовать себя человеком нужно обязательно уделывать спорткары со светофора. Мне офигительно, до слюноотделения и оргазма нравится просто ЕХАТЬ на своём мотоцикле куда-нибудь. На сравнительно небольшой скорости, слушая ветер, чувствуя его своим лицом, внимая рокоту двигателя, видя перед собой бензобак и вытянутую вилку в потёртом хроме и с рогатым размашистым рулём. Мне нифига не нравится, когда меня сдувает с мотоцикла на скоростях за 150, (да больше 100, на самом деле), когда всё проносится мимо так быстро, что ты не успеваешь понять, что это было, а каждая кочка сулит полёт в кювет. Какого дьявола вообще, на кой чёрт гнать на чоппере с такой скоростью? Купите спорт, ничего против не имею.
Закруглясь, я просто хочу сказать, что не нужны, как ни странно, по моему мнению, чопперам суперогромные движки. Лично мне кажется что от 600 до 800 будет хватать вполне для комфортной езды по бескрайним хайвеям Neverlanda.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Andante
ЛЮБОЙ мотоцикл - на любтеля
просто любителей стидов несколько больше чем у других моделей
(никто статистики не проводил, но не удивлюсь если в мире окажется модель имеющая бОльше фанов)
стид не может нравится всем без исключения!
просто он менее "специфичен"
ладненький середнячок
ЛЮБОЙ мотоцикл - на любтеля
просто любителей стидов несколько больше чем у других моделей
(никто статистики не проводил, но не удивлюсь если в мире окажется модель имеющая бОльше фанов)
стид не может нравится всем без исключения!
просто он менее "специфичен"
ладненький середнячок

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Искал долго в просторах интернета,что нибудь такое что понравится,не обращая внимания на названия просто смотрел картинки,но ни чего не нравилось,на работе напарник расказал ,что когда покупал миник видел мотоцикл в боксе,дал адрес и я поехал смотреть,влюбился в него сразу,но цена смутила(40 тыров+торг)узнал название и поехал домой,порыл немного интернет,но понял что хочу только его)
В итоге через день я стал его владельцем
В итоге через день я стал его владельцем

- Richard
- Стидогрудь 2010
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:20
- Откуда: г.Тамбов
- Контактная информация:
Цитата:
Сообщение от Helga
Подскажите мне пожалуйста, чем отличаются друг от друга модели: Хонда Стид 400, Хонда Стид 400VCL и Хонда Стид 400VLX. Что означают эти аббревиатуры?
Конструктивно они вроде бы все одинаковы и на внешний вид не особо различаются. Выбираю для себя. :sigar:
На самом деле на заводе Хонда трудился в то время наш конструктор. С очередного перепоя он случайно отдал в производство чертежи, которые разрабатывал на родину для своего мотокультиватора. Окончательно опохмелившись (где - то через недельку) он с ужасом понял, что байк пошел в серию. Проигрывая ситуацию, что байк дойдет и до России, он заранее назвал....
400 - это просто кубатура двигла, без подвоха.... :rolleyes:
Хонда Стид - это производное, свою модель он назвал "Стыд", но поскольку ни по японски, не по английски это не печаталось, получился "Стид"..... :rolleyes:
VCL - это попытка оправдания - "Верил, старался - лажанулся..." :rolleyes:
VLX - последний крик души - "Верил, лажанулся - х*й с ней" :rolleyes:
Сообщение от Helga
Подскажите мне пожалуйста, чем отличаются друг от друга модели: Хонда Стид 400, Хонда Стид 400VCL и Хонда Стид 400VLX. Что означают эти аббревиатуры?
Конструктивно они вроде бы все одинаковы и на внешний вид не особо различаются. Выбираю для себя. :sigar:
На самом деле на заводе Хонда трудился в то время наш конструктор. С очередного перепоя он случайно отдал в производство чертежи, которые разрабатывал на родину для своего мотокультиватора. Окончательно опохмелившись (где - то через недельку) он с ужасом понял, что байк пошел в серию. Проигрывая ситуацию, что байк дойдет и до России, он заранее назвал....
400 - это просто кубатура двигла, без подвоха.... :rolleyes:
Хонда Стид - это производное, свою модель он назвал "Стыд", но поскольку ни по японски, не по английски это не печаталось, получился "Стид"..... :rolleyes:
VCL - это попытка оправдания - "Верил, старался - лажанулся..." :rolleyes:
VLX - последний крик души - "Верил, лажанулся - х*й с ней" :rolleyes:
Sturmbannführer Richard Z.Kruspe-Bernstein