Он если 1987-1988 гг в Японии был незадушенный со 6-ступенчатой коробкой
(хотя двигатель от FZ изначально де-форсированный)
выдавал 98 лошадей
Потом стали душить (лошадей стало по-моему около 80) и ставить 5-ступенчатую коробку
Но он все равно, сцуко, ходил больше 160

Он хоть и не чопперойд особо
Но смысл в том что глушение дает "урезание" 5-20 % сверху
У кого где верх - зависит от аппарата
(его кубатуры и оборотистости движка)
Это как бы мешало отжечь "на все деньги"
(конкретно на данном байке)
что как бы уберегало байк (двигатель итп)
и райдера
(от неуправляемого "полета")
Так что для 400-ки у которой 160-180 - предел
глушение опускает ее до 130-150
А для 600-ки 800-ки итп
что ходят под 200 (а то и более)
глушение уже не приводит к потолку в 85 миль / час
PS
На не задушенном 98-сильном FZX
на приборке (на баке) есть красная лампочка "High Speed"
что загорается то ли при 100 кмч то ли при 80 кмч
Т.е. горит фактически всегда

И при этом она того же (предательски) красного цвета
что и соседняя "Fuel"
что предупреждает о том что бензин на исходе
Вот мы с Чуги так как-то высохли ... синхронно
